Сервис Peugeot "ПСР-сервис" (Москва)
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сергей 642
Роман действительно написал мне что б я согласовал время, я пробовал дозвониться вечером в 7-8 часов, трубку никто не брал. Я приехал собственно посоветоваться что делать и при возможности оставить машину до того момента когда будет время ею заняться. Вы мне даже рта не дали открыть , а начали с порога орать "я же сказал что мне этот 406й нах не нужен, у нас тут и без вас работы хватает". Так или нет? Мы, по-моему, не первый день знакомы, что б позволять в адрес друг друга подобные выражения (падежи по цензурным соображениям опустил), даже если у кого то утро не задалось. Не говоря уж о том что в приличном обществе после подобных срывов принято извиняться хотя бы в стиле "вспылил, был не прав" - это еще можно было бы понять. Видимо у Вас это не принято. Есть более важные клиенты (25тыр в этот день от вас утекли в Митино, к слову).
Я не подвергаю сомнению квалификацию вашего сервиса, но подобное отношение вас, мягко говоря, не красит. Понимаю, что от того, что я больше не появлюсь у вас, PSR ничего не потеряет, но это может превратиться в систему.
Роман действительно написал мне что б я согласовал время, я пробовал дозвониться вечером в 7-8 часов, трубку никто не брал. Я приехал собственно посоветоваться что делать и при возможности оставить машину до того момента когда будет время ею заняться. Вы мне даже рта не дали открыть , а начали с порога орать "я же сказал что мне этот 406й нах не нужен, у нас тут и без вас работы хватает". Так или нет? Мы, по-моему, не первый день знакомы, что б позволять в адрес друг друга подобные выражения (падежи по цензурным соображениям опустил), даже если у кого то утро не задалось. Не говоря уж о том что в приличном обществе после подобных срывов принято извиняться хотя бы в стиле "вспылил, был не прав" - это еще можно было бы понять. Видимо у Вас это не принято. Есть более важные клиенты (25тыр в этот день от вас утекли в Митино, к слову).
Я не подвергаю сомнению квалификацию вашего сервиса, но подобное отношение вас, мягко говоря, не красит. Понимаю, что от того, что я больше не появлюсь у вас, PSR ничего не потеряет, но это может превратиться в систему.
Приказа верить в чудеса не поступало...