Рычаги и сайлентблоки!!!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
форумчане кто снимал передние рычаги, действительно если открутить и вытащить 2 основных болта и снять рычаг с поворотного кулака то потом он просто вытаскивается из подрамника??? посмотрел я на него и не верится во всё это, а в мануале всё так по простому звучит.
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
- digic
- Старожил
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 23:06
- Откуда: Егорьевск-Москва-Мытищи
denin, там и правда дел не много, если бы не одно но. Дальний болт рычага, который ближе к салону, бывает закисает намертво в сайлетблоке. Прогревание горелкой мне не помогло. я пилил пневмолобзиком (пилится очень не просто ) или говорят как то высверливают. Так что прежде чем откручивать все остальное, ослабьте болты рычага и проверьте их.
denin
Как раз вчера менял оба сайлента на нижнем рычаге(правом) .
Сняли колесо, открутили шаровую и рулевую тягу. Потом открутили болты- они как раз не очень удобно- сам болт надо поидердивать сверху внутренним шестигранником. Потом просто вынули рычаг из подрамника. Вся работа заняла максимум полтора часа с перекуром.
ПыСы все происходило на подъемнике
Как раз вчера менял оба сайлента на нижнем рычаге(правом) .
Сняли колесо, открутили шаровую и рулевую тягу. Потом открутили болты- они как раз не очень удобно- сам болт надо поидердивать сверху внутренним шестигранником. Потом просто вынули рычаг из подрамника. Вся работа заняла максимум полтора часа с перекуром.
ПыСы все происходило на подъемнике