Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
При обращении в салон-они даже репу не чесали, сразу продали красный как на фотке, сами разбавили и долили грамм 200 в расш. бачек, а остатки мне. За два дня до этого я звонил в другой салон Пежо, у меня спросили какого цвета налито-я сказал похожа на мочу, сказали красный ТОТАЛ G12. Но я поехал в первый так как ближе.
Доброго всем вечера!.
Не совсем понятно почему в одну модель авто льётся два настолько разных типа жидкости, ни кто не задавался этим вопросом?
Или может тип жидкости зависит от мощьности двигателя?.
У меня была синеватая жидкость, через 6500км стала прозрачной.
А уровень скорее всего сейчас у всех будет ближе к минимуму, из-за температуры на улице.
Не совсем понятно почему в одну модель авто льётся два настолько разных типа жидкости, ни кто не задавался этим вопросом?
Или может тип жидкости зависит от мощьности двигателя?.
У меня была синеватая жидкость, через 6500км стала прозрачной.
А уровень скорее всего сейчас у всех будет ближе к минимуму, из-за температуры на улице.
А тогда возникает вопрос, допустим я не помню какого цвета у меня была жидкость при покупке авто, а сейчас она стала бесцветной, кто обязан знать что заливать в ентот расширительный бачёк.
Ответ прост - дилер, дилер и ещё раз дилер.
И ответсвенность несёт дилер за то ,какого цвета у нас была жидкость в бачке. У нас же ГАРАНТИЯ ДВА ГОДА!!!!!.
Ответ прост - дилер, дилер и ещё раз дилер.
И ответсвенность несёт дилер за то ,какого цвета у нас была жидкость в бачке. У нас же ГАРАНТИЯ ДВА ГОДА!!!!!.
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Для статистики - 120 л.с., 2020км. пробега, сине-зелененький антифриз. При приемке не обратил внимание, что уровень антифриза на 7-10 мм ниже минимума. Пока что низкий уровень списываю на заполнение объёмов вебасты и ее подводящих шлангов и отсутствие последующей доливки жидкости дилером.
Почти по теме: синий с красным мешать нельзя в принципе.
dss, были ли проблемы до обращения в сервис кроме низкого уровня жидкости в расширительном бачке?
ZveroBoy, с каких пор системы охлаждения автомобилей стали работать под давлением??? Ведь тот же расширительный бачок необходим для компенсации расширения антифриза - т.е. туда вытесняются излишки нагретой жидкости. Если система будет гермитична, то пластиковый расширительный бачок порвет, как тузик грелку.
Или мне непральна матчасть в досаафовской автошколе преподавали?
Почти по теме: синий с красным мешать нельзя в принципе.
dss, были ли проблемы до обращения в сервис кроме низкого уровня жидкости в расширительном бачке?
ZveroBoy, с каких пор системы охлаждения автомобилей стали работать под давлением??? Ведь тот же расширительный бачок необходим для компенсации расширения антифриза - т.е. туда вытесняются излишки нагретой жидкости. Если система будет гермитична, то пластиковый расширительный бачок порвет, как тузик грелку.
Или мне непральна матчасть в досаафовской автошколе преподавали?

Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Liverpool, согласен. Но вот применительно к жигулям и япам клапан(воздушный) не имеет такой бешеной силы, чтобы сдерживать на прежнем уровне разогретую жидкость в бачке (разница в степени сжатия воды и воздуха несравнимая). Нагрелось - воздух выдавило, уровень в бачке поднялся и наоборот. Имхо либо я че-то не понимаю, либо что-то не понимаю. Заодно сбивает с толку отсутствие горловины (и крышки) на самом радиаторе. Но скоро мне на ТО-0 и они мне все расскажут... 

Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Объясняю. Приехал в Лионъ покупать антифриз. Подвел специалиста к машине. Откручиваем крышку бачка. Пока уровень на MIN. Крышку открутили - уровень поднялся почти до MAX. Когда я спросил, что будет с давлением после доливки, мне сказали, что всё будет ОК. То есть, как я понял, после закручивания крышки, давление опять выравнивается.Bear_250_05 писал(а):ZveroBoy, с каких пор системы охлаждения автомобилей стали работать под давлением???
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Это сильно! Вы сами же ответили на свой вопрос. Вот чтобы ОЖ закипала при более высоких температурах, система сделана герметичной для работы с увеличенным давлением.ggk1974 писал(а):ZveroBoy, с каких пор системы охлаждения автомобилей стали работать под давлением?
Любая жидкость под давлением под давлением имеет свойства закипать при более высокой температре
Чет так и непонял, все же какой правильно лить - если цвет залитого - цвета мочи?
Мне в ростовской "орбите" менеждер по запчастям сказал что красный лить, красный от пробега теряет цвет.
Я провел эксперимент - набрал из бачка залитый и смешал со свежим красным, все неспеша перемешалось, никакого осадка не выпало. ...
Посмотрел у знакомого на 307-м, у него пробег уже 40тыс. - красный, так у него видно что красный и не обесцвечивается!
Сдается мне залита была моча изначально какая-то? Я купил авто не с 0-ля, какой изначально был антифриз - неведомо.
Мне в ростовской "орбите" менеждер по запчастям сказал что красный лить, красный от пробега теряет цвет.
Я провел эксперимент - набрал из бачка залитый и смешал со свежим красным, все неспеша перемешалось, никакого осадка не выпало. ...
Посмотрел у знакомого на 307-м, у него пробег уже 40тыс. - красный, так у него видно что красный и не обесцвечивается!
Сдается мне залита была моча изначально какая-то? Я купил авто не с 0-ля, какой изначально был антифриз - неведомо.
Экстраполяция, интерполяция - ерунда - главное чтобы ЕХАЛО.