Расход топлива.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
А что может влиять на расход ,может форсунки почистить или инжектор, кстати когда утром завожу сначала начинается трухач (детонация ,троение) но после пары тройки перегазовок выравнивается . Говорят что это изза проблемы головы с распредвалами (выроботка на седлах распредвалов) Ну и естественно уже как давно езжу с чеком Деролюшен систем фаульт. Кто что подскажет ?)
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Универсал, акпп, 1,6, 120 лс. Пробег 170 тыс. Последние тыс 70 точно, жрет литров по 13, на трассе 10-11! ) При этом это французское ведерко и тенят хреново, и акпп ( 4х ступка - 21 век однако ) в каком то вечном ауте...Чудо, а не тачка.. Как я понимаю, у многих так... Кат вырезан. И это не по "компу", а по заправке до полного. В тех же реалях, бмв 523 (значительно тяжелее авто), с мотором 2,5, акпп и пробегом 300 тыс -берет по городу 11,5, а по трассе 9, при значительно более динамичном стили езды..
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сняли, разрезали, установили пламегаситель, заварили, установили. Делал при пробеге около 100 тыс. Вот и подробнее. Пришло его время, ибо вскрытие показало, что пациент скорее мертв... Задышалось чахлой француженке легче, но расход не изменился. Загорается периодически ебатьлюшен...По возможности (у брата есть програмка) гасится. Иногда плавают обороты на холодную, самопроизвоьлно может включиться дворник заднего стекла, при загорании лампочки низкого уровня топлива, акпп может вкл третью и пока не плесканешь бензича - ехать только на ней. ИМХО, хороший одноразовый авто (как презерватив), который не рушит мозг, пока он на гарантии.maximusA33 писал(а):Вентиль
вот с этого места "кат вырезан" можно поподробнее ...
Про ошибку не скажу. Прошивку не менял. Как вариант, можно прошить. Но, нужно время. А болячек у данного болида хватает, боюсь их лечить долго придется...А на машине езжу каждый день..Времени не всегда хватает...yrk писал(а):Код ошибки которую стираете?
Почему ее не лечите?
При вырезании ката прошивку меняли?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
в ваших строках есть ответ про большой расход вашего автомобиляВентиль писал(а):Сняли, разрезали, установили пламегаситель, заварили, установили. Делал при пробеге около 100 тыс. Вот и подробнее. Пришло его время, ибо вскрытие показало, что пациент скорее мертв... Задышалось чахлой француженке легче, но расход не изменился. Загорается периодически ебатьлюшен...По возможности (у брата есть програмка) гасится. Иногда плавают обороты на холодную, самопроизвоьлно может включиться дворник заднего стекла, при загорании лампочки низкого уровня топлива, акпп может вкл третью и пока не плесканешь бензича - ехать только на ней. ИМХО, хороший одноразовый авто (как презерватив), который не рушит мозг, пока он на гарантии.maximusA33 писал(а):Вентиль
вот с этого места "кат вырезан" можно поподробнее ...
112000км.
МКПП
8 литров при смешанном цикле. 34 км/ч
Всем рекомендую, как и производитель, заливать чистящую жидкость в бензобак раз в 8000км. Там есть типа оригинальная Пежо, а есть и другие производители. Я лил оригинальную.
Ну и почистить форсунки можно.
После того как почистили сильной жидкостью, добавляйте почаще Ликви-Моли "чистка инжектора" для постоянного применения. И сильных очистителей уже не надо. Флакон там стоит 450р на 250 литров хватает.
Расход топлива с ней падает, по моим наблюдениям, на поллитра может.
Да и двигатель после этих чисток обороты держит хорошо, тьфу-тьфу!
МКПП
8 литров при смешанном цикле. 34 км/ч
Всем рекомендую, как и производитель, заливать чистящую жидкость в бензобак раз в 8000км. Там есть типа оригинальная Пежо, а есть и другие производители. Я лил оригинальную.
Ну и почистить форсунки можно.
После того как почистили сильной жидкостью, добавляйте почаще Ликви-Моли "чистка инжектора" для постоянного применения. И сильных очистителей уже не надо. Флакон там стоит 450р на 250 литров хватает.
Расход топлива с ней падает, по моим наблюдениям, на поллитра может.
Да и двигатель после этих чисток обороты держит хорошо, тьфу-тьфу!
Ликви-Моли долговременный очиститель инжектора.GADzik писал(а):что за жидкость? код ее есть?
Артикул: 7568
http://liquimoly.ru/item/7568.html
Но продавец, что первый раз мне ей продал, настоятельно не рекомендовал лить её постоянно, делать длительные перерывы.
Не знаю, чем это обусловлено, но я ему поверил.
Сейчас я собираюсь в длительную поездку по трассе и точно залью с бензином.
Та, что от PSA: 16 093 373 80
1100р на один залив, на 8000км
Вот для сравнения немного фото с расходом по городу.Zyomich писал(а):Всем доброго времени суток, хотелось бы узнать какой все-таки должен быть расход по городу с акпп? И насколько неисправный лямда может его повысить. У меня последнее время по городу просто нереально начала хавать....на 40км при 35км/ч 17.5 +/- 1 . Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
При тех же вводных , у меня 13 при средней по городу 15 км/ч . По трассе - для расчетов на дальняк беру 7,5 . Подсчет чеков с заправок подтверждает.Вентиль писал(а):Универсал, акпп, 1,6, 120 лс. Пробег 170 тыс. Последние тыс 70 точно, жрет литров по 13, на трассе 10-11! ) При этом это французское ведерко и тенят хреново, и акпп ( 4х ступка - 21 век однако ) в каком то вечном ауте...Чудо, а не тачка.. Как я понимаю, у многих так... Кат вырезан. И это не по "компу", а по заправке до полного. В тех же реалях, бмв 523 (значительно тяжелее авто), с мотором 2,5, акпп и пробегом 300 тыс -берет по городу 11,5, а по трассе 9, при значительно более динамичном стили езды..
Кат на месте.
Это - не достижения , а из статистики , для прикидки расходов на поездку.
Стиль езды при этом - не самый пенсионерский. +20 к разрешенной , в т.ч. до 150 на отдельных участках М4.
Груженый под завязку с пассажирами или пустой - на дальний расход влияет не сильно.
Сравнивали с Ларгусом родственника , когда ездим парой. Новый , 16кл., механика . При стиле "грузовика" ( 5я даже на обгоне, без резких ускорений , нейтраль с горки) все равно из 8,5 не выбирается. Обороты больше 3000 родственник не любит поднимать , ибо "шумно".
а если я езжу на газу, а на бензе лишь прогрев двигателя, есть смысл то от присадки в топливо?Sirius01 писал(а):Ликви-Моли долговременный очиститель инжектора.GADzik писал(а):что за жидкость? код ее есть?
Артикул: 7568
http://liquimoly.ru/item/7568.html
Но продавец, что первый раз мне ей продал, настоятельно не рекомендовал лить её постоянно, делать длительные перерывы.
Не знаю, чем это обусловлено, но я ему поверил.
Сейчас я собираюсь в длительную поездку по трассе и точно залью с бензином.
Та, что от PSA: 16 093 373 80
1100р на один залив, на 8000км