Ошибка: Engine fault: repair needed
Здесь обсуждаются технические вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
poddubich
Ilyain
Сообщение Dell » Вс авг 13, 2017 12:50
Так ошибка произвольно возникает. Иногда вообще несколько дней всё тихо спокойно. Надо ехать сразу как появляется, иначе впустую потрачу деньги на диагностику. А до ближайшего сервиса может быть довольно далеко и ошибка уже может пропасть...poddubich писал(а):ну для начала в нормальный сервис на диагностику, чай в Москве их не одинDell писал(а):Посоветуете что-нибудь или только в сервис?
А может есть у кого лексия в Королёве? Ну или в Москве.Ilyain писал(а):Dell
Нужна диагностика нормальным прибором - Lexia.
Dell
Ilyain
Dulfer
Сообщение Dell » Вт авг 22, 2017 1:02
Ну я ж не знал ))Dulfer писал(а):Да щаз. Если просмотришь лексией, то увидишь пробег начала ошибки, окончания ошибки. Какая была скорость, температура, обороты. Так что зря так думаешь ...Dell писал(а): А до ближайшего сервиса может быть довольно далеко и ошибка уже может пропасть...
Сделали диагностику лексией, ошибки:
P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная;
P000B Регулятор фаз газораспределения выпускного распредвала;
и p0741, которую ещё до этого считывал.
Сняли выпускной клапан регулировки фаз газораспределения - внешне впорядке.
С учётом того, что после замены масла отъездил 1к км, а ошибка появилась всего пару раз, возможно, клапан промылся. В общем ошибки сбросили, если ещё появятся - видимо придётся менять клапан.
Dell
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Вт авг 22, 2017 12:19
Dell
на клапане регулировки фаз газораспределения сколько проехали?
на клапане регулировки фаз газораспределения сколько проехали?
maximusA33
Dell
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Вт авг 22, 2017 15:46
как практика показывает мыть клапана бесполезно, т.к. износ есть и надо менять просто клапан на новыйDell писал(а):Я купил эту машину недавно, поэтому точно сказать не могу. Клапан вроде оригинальный, поэтому скорее всего все 93к км на нём и ездили.maximusA33 писал(а):Dell
на клапане регулировки фаз газораспределения сколько проехали?
maximusA33
Сообщение Алекс7611 » Пн апр 16, 2018 11:02
Здравствуйте. Пежо 308, ЕР6, 120 с., 2010 года. Горит ошибка Engine fault: repair needed. Диагностика показала ошибку датчика положения коленвала В, при этом возрос расход бензина до 10.5 л. , упала тяга и пару раз при пуске сильно троило, но при повторном пуске работа двигателя приходила в норму. Подскажите, с чем может быть связана эта проблема?
Пежо 308, EP6, 120 л.с., 2010 г.р.
Алекс7611
Сообщение Diag » Пн апр 16, 2018 13:42
может распредвала?Алекс7611 писал(а):Здравствуйте. Пежо 308, ЕР6, 120 с., 2010 года. Горит ошибка Engine fault: repair needed. Диагностика показала ошибку датчика положения коленвала В, при этом возрос расход бензина до 10.5 л. , упала тяга и пару раз при пуске сильно троило, но при повторном пуске работа двигателя приходила в норму. Подскажите, с чем может быть связана эта проблема?
Diag
Сообщение indigo_w » Вт июн 26, 2018 16:55
Добрый день.
Моя история: ошибка первый раз вышла в конце апреля. Пробег почти 130 тысяч. Потом ушла через три дня. Потом снова появилась, через пару недель.
Затем в середине июня я ездил менять прокладку, которая отделяет моторный отсек от охлаждающей жидкости (не знаю, как точно то место и прокладка называется, но в том месте чуть подкапывало масло).
Ошибка после этого ремонта сразу ушла.
Сейчас ехал, ошибка заново появилась...
Внешне никаких изменений в машине не чувствую. Плавный ход, переключения передач и т.п.
Впереди поездка на 4000 км туда-обратно.
Куда пойти, чтобы правильно дигностировали и не развели на ненужные операции и расходы? Или просто забить, раз более никаких симптомов машина не выдает?
Спасибо.
Моя история: ошибка первый раз вышла в конце апреля. Пробег почти 130 тысяч. Потом ушла через три дня. Потом снова появилась, через пару недель.
Затем в середине июня я ездил менять прокладку, которая отделяет моторный отсек от охлаждающей жидкости (не знаю, как точно то место и прокладка называется, но в том месте чуть подкапывало масло).
Ошибка после этого ремонта сразу ушла.
Сейчас ехал, ошибка заново появилась...
Внешне никаких изменений в машине не чувствую. Плавный ход, переключения передач и т.п.
Впереди поездка на 4000 км туда-обратно.
Куда пойти, чтобы правильно дигностировали и не развели на ненужные операции и расходы? Или просто забить, раз более никаких симптомов машина не выдает?
Спасибо.
indigo_w
poddubich
indigo_w
Вернуться в «Технический раздел»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума