Зимняя резина: Шипы или не шипы - вот в чем вопрос!
Модератор: Кузовщик
Аналогично 100%!!! Всю жизнь ездил на них...езжу аккуратно, поэтому мне "нехватающие" там какие-то метры не грозят..поэтому тоже никак не могу однозначно для себя решить - что брать!? потихоньку чаша "нешиповки" (в частности, Хакка R) перевешиваетно..... я всегда в городе езжу......
за город ну раза 2-3..... так вот думаю может и правда попробывать без шипа..... вот решаюсь...
Я видел базарно ошипованные колёса, правда было это очень давно и ошиповывались какие наши покрышки. Итог первой зимы: потеряно 80% шипов, оставшие шипы без твёрдосплавного сердечника, словно алюминневые заклёпки ...МихаилК писал(а): Три года назад покупал в Питере на авторынке Гиславед НФ-3. С резиной было все в порядке, хотя шипы в момент покупки вызвали подозрение. Не сами шипы на Гиславеде, а то, что на всех колесах, которые там были (Нокиан, Гудиер и т.д.), шипы были совершенно ОДИНАКОВЫЕ.
Потом, когда я начал ездить на этой резине, меня стал раздражать гул от колес на скорости больше 80-ти. Я пообщался на форумах и выяснил, что этот гул с большой долей вероятности именно из-за неправильной ошиповки и там же я узнал, что у нас именно так и делают - покупают резину, подготовленную для шиповки, и шипуют самостоятельно.
На той резине я отъездил три зимы, потеря шипов - аналогично 10-15% за три года, но шип точно не "фирменный". У того Гиславеда НФ, который стоял у меня в 1998 г., была видна пластмассовая колбочка шипа. У этого - нет.
Поэтому не понимаю с чего вы решили что с вашим Гиславед НФ-3 было что-то не так... Конструкция шин и материалы совершенствуются, на НФ 5 с квадратными шипами колб нет... Производитель сам от них отказался, поняв что они не нужны... Гул вообще характерен для покрышек с крупными шашками протектора, а его сила зависит от индивидуальных особенностей каждого конкретного и человека (ездят люди с прямотоком на Тазах и ничего у них не гудит) и автомобиля. С трудом вериться что крупные бренды вложив огромные деньги в разработку и рекламу шипованных шин (а зимние шипованные и нешипованные шины одного производителя отличаются и по рисунку и по названию) станет рисковать тем что в очередном тесте зимних шин в предверии сезона такой полуфабрикат вызовет массу вопросов... Хотя это может касается только новых моделей? Ведь можно встретить на рынке и Хаку2 и Хаку4 а рекламируют только 5 (о том как она знатно гудит читайте в тестах)
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Ну вопервых разговор идет не о каше а о реагентах которыми поливают наши улицы вовторых зимняя резина отличается от летней не только протектором и наличием шипов а составом самой резины.Слабым местом шипованных шин всегда было торможение на сухом асфаль... Вы хотите сказать что на политом реагентами асфальте лучше чем на сухом?ВОТ это и есть редкостный бред.А что касается гарантии то я считаю что резину хранить и эксплуатировать более двух сезонов это тоже редкостный бред.DFB писал(а):Редкостный бред... Какое отношение шипы имеют к каше?те Слабым местом шипованных шин всегда было торможение на сухом асфаль... Но жизнь не стоит на месте и практически все ведущие производители стали использовать технологию "плавающего шипа" и если вы ознакомитесь со смешаннымми тестами зимних шин (шипы не шипы), например прошлогодний в Авторевю, то узнаете что шипованные шины лучше нешипованных во всех ездовых дисциплинах...COOL писал(а):Я считаю что на щипах в Москве ездить просто опастно т.к. значительно увеличивается тормозной путь учитывая то какой жижей поливают наши дороги.Ну а что касается покупки и хранения колес то сейчас много компаний торгующих резиной с радостью приютят ваши колеса на сезон(примерно 3000р-4500р)взависимости от размера. А если покупать собирать и хранить в одном месте то помимо гарантии можно получить и значительные скочухи.
Нах нужна такая гарантия если за три года не хранения экономия составит цену комплекта резины..
Шипы
По Москве зимой не ездил, не скажу. А вот в краю, где 3 дня подряд может мести метель, без них никак. Даже если они один раз за 5 лет спасут Вас или Вашу машину - однозначно нужны.
Ну конечно шипы, тут и говорить нечего. Гоняем же все на европейских машинах, а в европейской Скандинавии уже давно законодательно закреплена езда ТОЛЬКО на шипах, люди уже все продумали без гаданий про асфальт и т.п. То, насколько похуже тормозит на асфальте ни в какое сравнение не идет с с тем, сколько лишних метров без шипов вы пролетите по снегу и льду. Внимательно читайте цифры тестов. И помните - один раз может решить вашу судьбу и судьбу ваших близких.
П.С.: у нас не Франция
П.П.С: такая зима как прошлая бывает в среднем раз в 9 лет - статистика. Этой зимой ждите много-много снега и среднее -25 по московскому региону.
П.С.: у нас не Франция
П.П.С: такая зима как прошлая бывает в среднем раз в 9 лет - статистика. Этой зимой ждите много-много снега и среднее -25 по московскому региону.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл
Махнул от души... средними "-25" не было никогда. Соглашусь на -10 По рукам?vs33 писал(а):Этой зимой ждите много-много снега и среднее -25 по московскому региону.
Сам голосую за НЕшипы в москве и области. В семье много машин, стаж от 10 до 30 лет, часть семьи живет в области - все пользуются НЕшипами и проблем нет. С шипами по реагентам попытки были и было недовольство.
Это как КАСКО - можно годами покупать и проблем нет, но один случай окупит все. Я думаю вы нее станете спорить что нешиповка тормозит значительно хуже на льду и снегу, а на асфальте результат ее почти совпадает с шипованной. Так в чем ее преимущество? только в цене, остальное все сомнительно...
Черный PP 308 SW, 150 кобыл
Мнение эксперта: "Шипованная резина опасна для жизни москвичей"
http://autorambler.ru/journal/events/13 ... 560943933/Шипованная резина для езды по московским дорогам не нужна, более того, она может быть опасна для жизни, сказал РИА Новости известный автомобильный журналист, сотрудник "Авторадио" Юрий Гейко, комментируя вызвавшее споры предложение московских властей ввести налог на использование шипов.
"По моим наблюдениям, московские зимы, все более и более слякотные, и состояние дорог, за которыми, кстати, очень хорошо ухаживают, надо отдать должное, таково, что шипы в Москве не нужны ни зимой, ни летом, ни осенью, ни весной", - сказал эксперт, оговорившись, что в других городах, где качество содержания дорог хуже, шипы могут быть необходимы.
Гейко отметил, что езда по асфальту на шипованной резине крайне опасна.
"Она опасна для езды по асфальту и мокрому, и сухому, и по этой жиже, которая у нас все время под колесами зимой. На шипах тормозной путь увеличивается на сухом асфальте где-то от 20-25% до 15%. Она скользит, это коньки своего рода. Коэффициент сцепления значительно уменьшается, тормозной путь увеличивается", - говорит эксперт.
Что-то Гейко по-моему "свистит". Смотрим тест Авторевю, нешипы оранжевые, шипы синие.
Тормозной путь на мокром асфальте: у лучшего нешипа имеется меньше 10% преимущества, причем посмотрите как уделали шипы все остальные нешипованные шины начиная с 3-го места, с явным преимуществом. Теперь смотрим на торможение на льду, и офигиваем! Шипы - 48 метров против лучшего у нешипов - 65 метров, и это уже больше чем 30%, это практически 40% преимущества. Думаем.
Господин Гейко! Не надо пиариться на чужих страхах.
Тормозной путь на мокром асфальте: у лучшего нешипа имеется меньше 10% преимущества, причем посмотрите как уделали шипы все остальные нешипованные шины начиная с 3-го места, с явным преимуществом. Теперь смотрим на торможение на льду, и офигиваем! Шипы - 48 метров против лучшего у нешипов - 65 метров, и это уже больше чем 30%, это практически 40% преимущества. Думаем.
Господин Гейко! Не надо пиариться на чужих страхах.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл