не горит правый стоп и поворотник, а лампочки ок
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Ничего сложного в снятии фонаря на SW . На хетче - "барашки" внутри , на "сарае" - болты TORX 30 снаружи. Меры предосторожности одинаковы.А контакты , если еще не совсем деформированы , эффективно и без повреждений чистятся жёстким школьным ластиком ...ПЫЖЕЯРИК писал(а):Там и ботаник справится!
Вот на СВшке, как у меня, сложновато фонарь снять, а на Хэтче нормально снимается. У меня такое было. Почистил з.щёткой и попрыскал спреем для контактов.
Радикально и без затрат - кинуть дублирующий провод "массы" , припаявшись к дорожке внутри фонаря . Снабдить этот провод разъемным соединением будет комильфо
- Rise Of Paradise
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
- Откуда: Санкт-Петербург
Замучил меня этот задний фонарь со сгоревшей массой. Решил вопрос радикально - поменял разъём с контактами целиком на новые. Цена вопроса - 310 рублей и пол часа работы.
1. 1 шт. — 6541.K1 — Разъем электрический
2. 2 шт. — 6541.N5 — Штуцер электропроводки (который потолще)
3. 4 шт. — 6541.E6 — Штуцер электропроводки (которые тонкие)
1. 1 шт. — 6541.K1 — Разъем электрический
2. 2 шт. — 6541.N5 — Штуцер электропроводки (который потолще)
3. 4 шт. — 6541.E6 — Штуцер электропроводки (которые тонкие)
Снимите разьём с блока BSI,подайте +12 на пин заднего хода левого фонаря, затем правого и смотрите какой провод замыкает на поворотник,если замыкания в проводке нет и всё работает правильно то обращайтесь.Alexey! писал(а):тоже глючит задний правый поворотник, в лексии, ошибка - короткое замыканию на плюс
при чем глючит только когда включен задний ход.
куда копать?
Ремонт блока BSI,привязка BSI c разборки от другой машины,привязка ключей (транспондеры и штатные брелки сигнализации) с другой машины,смена кода карточки клиента или запись оригинала в другой BSI,смена конфигурации в eeprom и комплектации во Flesh BSI.
Электромеханик Peugeot,Citroen,Renault.
По механике ГРМ,МСK,АКПП.
На задних фонарях проблема - слабый контакт массы в общем разъеме. Не знаю почему, но контакт массы самый хилый, в 2 раза тоньше остальных. (Французам виднее). У меня были проблемы сначала с одним фонарем, потом с другим. Решил проблему радикально - паяльником. Купил ВАЗовские (жигулевские) разъемы, срезал родную фишку и впаял прямо в плату провода. Все!!! По-варварски, но все работает. Авто 2008 года, может сейчас что-то поменялось, я не в курсе.
Несколько не по Пежо 308....
Может кто подскажет в чем может быть проблема-на моем безотказном логане такая хрень:
Нажимаешь тормоз и вместе с лампой тормоза (справа) загорается(в полнакала) лампочка правого поворотника. И соответственно когда вкл. правый поворотник-в полнакала также горит стоп правый...Понятно, что где то проводки пересекаются, но вот где? Копать в смысле где?
Может кто подскажет в чем может быть проблема-на моем безотказном логане такая хрень:
Нажимаешь тормоз и вместе с лампой тормоза (справа) загорается(в полнакала) лампочка правого поворотника. И соответственно когда вкл. правый поворотник-в полнакала также горит стоп правый...Понятно, что где то проводки пересекаются, но вот где? Копать в смысле где?
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
ПЫЖЕЯРИК
Копать в заднем фонаре. Проблемы обычно у всех одни и те же.
1. Окисление "массы"
2. Однонитевая лампа вместо двухнитевой на стоп-габарит.
Осмотреть проще , чем гадать .
Например http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 9&start=30
Копать в заднем фонаре. Проблемы обычно у всех одни и те же.
1. Окисление "массы"
2. Однонитевая лампа вместо двухнитевой на стоп-габарит.
Осмотреть проще , чем гадать .
Например http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 9&start=30
Сходил с сынишкой типо на прогулку, в гараж...колодки почистил, ВД-40 задействовал, подогнул для профилактики все контакты. Всё работает в штатном режиме! Сделал вывод, что если что-то не так в заднем фонаре-99% виноват плохой контакт в колодке. На Пежо почти то же самое было. Не работал повторитель. Но там, на СВ, не так легко снять задн. фонарь. Дёргал-дёргал...ужас, еле снял, думал сломаю его)))
На логаше-лафа)))
На логаше-лафа)))
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
-
- Водитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс сен 04, 2016 19:28
- Откуда: УФА
Не интересовался почему так случилось?Rise Of Paradise писал(а):Замучил меня этот задний фонарь со сгоревшей массой. Решил вопрос радикально - поменял разъём с контактами целиком на новые. Цена вопроса - 310 рублей и пол часа работы.
1. 1 шт. — 6541.K1 — Разъем электрический
2. 2 шт. — 6541.N5 — Штуцер электропроводки (который потолще)
3. 4 шт. — 6541.E6 — Штуцер электропроводки (которые тонкие)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 10:22
- Откуда: СПб
Друзья, задний правый фонарь, была вода , нижняя часть где лампа заднего хода, вся окислена, лампа не горела. Почистил, поменял на новую - не горит ! из 4 ламп в этом фонаре, 2 горят, а 2 не горят . Делаю вывод что дело не в предохранителе, а в контактах. Но вопрос, если это известная проблема с оплавлением контакта массы, тогда бы все 4 лампы не горели ? или я не прав ?
Блин. перегорела лампа правого стоп сигнала. Заехал в магазин, купил поставил все ок (21\5W) . Отьехал от магазина включил правый поворотник , смарю быстро моргает, глянул задний правый поворот не горит. Полез смотреть вкл аварийку левый зад моргает (передок и боковые работают) шатал разьем шатал лампу , переставил лампу с левой стороны , дело не в лампе иииииии сматрю задние оба поворотника перестали работать((((((( дело было сейчас вечером, нифига не видно , прочитал что разьем может быть виновником, но как отьехала левая сторона?