Не работает брелок
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Помогите, подскажите, если можете. Все как у всех в этой теме. Брелок работал только непосредственно возле замка. Почитав тему понял, что просто решить вопрос не получится и отправился к "специалисту". Вопросов нет - сделал. Нарезал новый ключ и прописал его. Теперь у меня их 3! Один простой, родной, без кнопок, второй родной, который работает только возле замка и третий новый. Но..., этот третий работает на расстоянии не более 15 метров от машины. Вопрос - почему?. Может дело уже не в ключе? Также, после операции с ключами, перестала работать функция закрытия стекол дверей? Это еще почему?
Все бы ничего, можно было бы все это терпеть, но боюсь, что где нибудь вдалеке от дома заглючит вся эта электроника и придется решать непростые проблемы. Авто 2008 года, все это время у меня. Пока не подводил.
Все бы ничего, можно было бы все это терпеть, но боюсь, что где нибудь вдалеке от дома заглючит вся эта электроника и придется решать непростые проблемы. Авто 2008 года, все это время у меня. Пока не подводил.
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Тоже проблема с брелоком. Кнопки не работают. После замены корпуса ключа сначала открывать перестали, но закрывали. Теперь и не открывает. Батарейки менял шт. 3-4. Приехал к официалам в Тюмень, говорят замена платы. Купил новую плату, поставил в корпус, прописал ииииии, машина говорит хер тебе, ключ крути. Ноль эмоций. Заводится нормально. С ключа открывается, но с кнопок ни фига. Когда подрулевой менял, с контактами там все в порядке, не окислены. Диагнистика говорит ошибка сигнализации, дословно не помню, но если что могу заново проверить Лексией. Кто что подскажет?
На ошибках учатся
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Там все непросто. Я маялся, маялся и пошел к спецу. Тот тоже не сразу все привел в порядок. Сделал полностью новый ключ, прописал и все заработало. А заводить ключ будет и без прописки платы, как я понял. Советую просто обратиться к специалисту. Мне новый ключ со всеми танцами с бубном обошелся в 4 800.Евгений0505 писал(а):Тоже проблема с брелоком. Кнопки не работают. После замены корпуса ключа сначала открывать перестали, но закрывали. Теперь и не открывает. Батарейки менял шт. 3-4. Приехал к официалам в Тюмень, говорят замена платы. Купил новую плату, поставил в корпус, прописал ииииии, машина говорит хер тебе, ключ крути. Ноль эмоций. Заводится нормально. С ключа открывается, но с кнопок ни фига. Когда подрулевой менял, с контактами там все в порядке, не окислены. Диагнистика говорит ошибка сигнализации, дословно не помню, но если что могу заново проверить Лексией. Кто что подскажет?
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Евгений0505
"Прописка" компьютером активирует чип иммобилайзера. Для ключа с кнопками после этого нужно еще провести инициализацию, описанную в Руководстве по эксплуатации.
1. Выключить зажигание.
2. Поверните ключ в положение 2.
3. Сразу нажмите на несколько секунд на кнопку запирания замков.
4. Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
Ключ готов к работе.
Опытные люди делают к этой последовательности поправку
"Прописка" компьютером активирует чип иммобилайзера. Для ключа с кнопками после этого нужно еще провести инициализацию, описанную в Руководстве по эксплуатации.
1. Выключить зажигание.
2. Поверните ключ в положение 2.
3. Сразу нажмите на несколько секунд на кнопку запирания замков.
4. Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
Ключ готов к работе.
Опытные люди делают к этой последовательности поправку
Vlad9 писал(а):Инициализация штатного брелка.
1.Выключить зажигание и подождать одну минуту.
2.Включить зажигание и в течении 10 сек. нажать и держать кнопку закрытия 5 секунд.
3.Отпустить кнопку и выключить зажигание.
4.Обучить второй пульт начиная с пункта 2.
5.Выключить зажигание и вынуть ключ.
6.Подождать 30 секунд.
Пульты готовы к работе.
Последний раз редактировалось Franky Сб авг 05, 2017 12:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Не помогли такие танцы. Не работают кнопки. Может антенне которая на замке зажигания стоит пришел конец?Franky писал(а):Евгений0505
"Прописка" компьютером активирует чип иммобилайзера. Для ключа с кнопками после этого нужно еще провести инициализацию, описанную в Руководстве по эксплуатации.
1. Выключить зажигание.
2. Поверните ключ в положение 2.
3. Сразу нажмите на несколько секунд на кнопку запирания замков.
4. Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
Ключ готов к работе.
Опытные люди делают к этой последовательности поправкуVlad9 писал(а):Инициализация штатного брелка.
1.Выключить зажигание и подождать одну минуту.
2.Включить зажигание и в течении 10 сек. нажать и держать кнопку закрытия 5 секунд.
3.Отпустить кнопку и выключить зажигание.
4.Обучить второй пульт начиная с пункта 2.
5.Выключить зажигание и вынуть ключ.
6.Подождать 30 секунд.
Пульты готовы к работе.
На ошибках учатся
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Вряд ли проблема в железе. Из "железа" проблемы обычно только в плате в ключе. Мне, когда спец делал, то спрашивал ПИН-код, который шел с автомобилем. Потом подключал комп, что-то там раскодировал. ПИН, который мне дали с авто не совпал (на одну цифру) с тем, что он вытащил из ЭБУ. Короче - все непросто. Если нет определенных навыков и знаний, лучше обратиться к понимающим людям. Если своими "экзерсисами" убьете ЭБУ, то цифра затрат увеличится раз в 10.Евгений0505 писал(а):Не помогли такие танцы. Не работают кнопки. Может антенне которая на замке зажигания стоит пришел конец?Franky писал(а):Евгений0505
"Прописка" компьютером активирует чип иммобилайзера. Для ключа с кнопками после этого нужно еще провести инициализацию, описанную в Руководстве по эксплуатации.
1. Выключить зажигание.
2. Поверните ключ в положение 2.
3. Сразу нажмите на несколько секунд на кнопку запирания замков.
4. Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
Ключ готов к работе.
Опытные люди делают к этой последовательности поправкуVlad9 писал(а):Инициализация штатного брелка.
1.Выключить зажигание и подождать одну минуту.
2.Включить зажигание и в течении 10 сек.
нажать и держать кнопку закрытия 5 секунд.
3.Отпустить кнопку и выключить зажигание.
4.Обучить второй пульт начиная с пункта 2.
5.Выключить зажигание и вынуть ключ.
6.Подождать 30 секунд.
Пульты готовы к работе.
Еще мой спец сказал, что именно ПСА являются наиболее проблемными.
У меня после замены батарейки центральный замок со штатного брелока так и не заработал. Инициализацию делал и по первому варианту и по второму.Franky писал(а):"Прописка" компьютером активирует чип иммобилайзера. Для ключа с кнопками после этого нужно еще провести инициализацию, описанную в Руководстве по эксплуатации.
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Пин код через диллера в Тюмени восстанавливал. Короче 1500 заплатил и они мне его сказали. Сказали что типа запрос на завод надо делать. Дней 7-10 ушло на запросJohn Woo писал(а):Где пин-код взял?Евгений0505 писал(а):новую плату конечно прописал, авто заводится нормально с новой платой, не реагирует на кнопки. к замку подносил, нажимал кнопки, не реагирует
На ошибках учатся
Мне ПИН-код дали с автомобилем при продаже. Но, как оказалось, он отличался от фактического. Не знаю, напутали при продаже или умышленно так сделали. Настоящий ПИН вытащил из блока управления товарисч, который делал новый ключ. Это все вошло в сумму изготовления ключа и заняло не неделю, а 30 минут.Евгений0505 писал(а):Пин код через диллера в Тюмени восстанавливал. Короче 1500 заплатил и они мне его сказали. Сказали что типа запрос на завод надо делать. Дней 7-10 ушло на запросJohn Woo писал(а):Где пин-код взял?Евгений0505 писал(а):новую плату конечно прописал, авто заводится нормально с новой платой, не реагирует на кнопки. к замку подносил, нажимал кнопки, не реагирует
Скорее новая плата не подходит к блоку в машине . Есть несколько версий плат , лишь часть из них совместима. Это касается именно кнопок ЦЗ.Евгений0505 писал(а): Не работают кнопки. Может антенне которая на замке зажигания стоит пришел конец?
Блок управления ими находится в подрулевом. Редко , но он тоже выходит из строя.
Можно попробовать подрулевой от более поздней машины , их на разборках хватает.
Или искать старую версию платы ключа. Можно сравнивать платы хотя бы визуально. Та , что была , и что сейчас , они похожи ? Как вообще подбирали ?
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Платы совершенно одинаковы. Что на старой, что на новой, батарейка в корпус вставляется, а не в саму плату. Да и все остальное одинаково. Подрулевой сейчас стоит с автосветом, родной простой. Но глюки начались еще с родным. А потом и вовсе кнопки отказали. Только потом примерно через пару месяцев поставил новый подрулевой.Franky писал(а):Скорее новая плата не подходит к блоку в машине . Есть несколько версий плат , лишь часть из них совместима. Это касается именно кнопок ЦЗ.Евгений0505 писал(а): Не работают кнопки. Может антенне которая на замке зажигания стоит пришел конец?
Блок управления ими находится в подрулевом. Редко , но он тоже выходит из строя.
Можно попробовать подрулевой от более поздней машины , их на разборках хватает.
Или искать старую версию платы ключа. Можно сравнивать платы хотя бы визуально. Та , что была , и что сейчас , они похожи ? Как вообще подбирали ?
На ошибках учатся
Евгений0505
Если все правильно понял , то с тем подрулевым , что стоит сейчас , старый ключ тоже не работал . Возможно , что они под разные типы ключей . И разница не в расположении батарейки, Все сложнее . У новых плат ключей совместимость шире , чем у старых .
Если все правильно понял , то с тем подрулевым , что стоит сейчас , старый ключ тоже не работал . Возможно , что они под разные типы ключей . И разница не в расположении батарейки, Все сложнее . У новых плат ключей совместимость шире , чем у старых .
Скорее всего - в подрулевом. Проверить только заменой . Проводка цифровая , т.е. общая . Были бы другие неисправности, если из - за нее.EP6 писал(а):Franky
А если ситуация такая: на авто 08 года заменено все (ЭБУ, БСИ транспордер, ключи) от авто 10 года, но с брелка не открывает и не закрывает, может быть дело в подрулевом (он остался родной и как можно проверить не меня на заведомо исправный) или искать проблему в проводке?
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган