Странное поведение авто (топливная смесь)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Странное поведение авто (топливная смесь)
Очень прошу Вашего совета!
Постараюсь описать все так, как смогу.
Поменял в ДВС почти все что можно.... последним был новый клапан электромагнитный. Ошибок почти не осталось, кроме двух номера не помню, но там было про обогощеную и бедненую смесь.
2*** Смесеобразование (бедная смесь)
2*** Смесеобразование (обогащенная смесь)
Сейчас авто очень странно едет. Может разгонятся нормально, а может не давать обороты выше 4000. При чем жмешь педаль в пол, стрелка скачет 4000-4200 и кое как разгоняется, а иногда не разгоняется, и упирается в 4000 + оборотов. При чем, если зажать педаль газа, и выжать сцепление, то обороты не поднимуться... а начнут падать, отпустишь газ, машина заглохнет.... Сервис мен по пежо сказал 1. сменить топливо с 98-ого на 92-ой, 2. влить присадку от ПСА (2 балона на 1 бак) и выкатать бак топлива в агрессивном режиме. 3. замена кислородника.
Так как две ошибки по смеси подходят под кислородник или загрязненные клапана. Я не знаю, что делать.
Постараюсь описать все так, как смогу.
Поменял в ДВС почти все что можно.... последним был новый клапан электромагнитный. Ошибок почти не осталось, кроме двух номера не помню, но там было про обогощеную и бедненую смесь.
2*** Смесеобразование (бедная смесь)
2*** Смесеобразование (обогащенная смесь)
Сейчас авто очень странно едет. Может разгонятся нормально, а может не давать обороты выше 4000. При чем жмешь педаль в пол, стрелка скачет 4000-4200 и кое как разгоняется, а иногда не разгоняется, и упирается в 4000 + оборотов. При чем, если зажать педаль газа, и выжать сцепление, то обороты не поднимуться... а начнут падать, отпустишь газ, машина заглохнет.... Сервис мен по пежо сказал 1. сменить топливо с 98-ого на 92-ой, 2. влить присадку от ПСА (2 балона на 1 бак) и выкатать бак топлива в агрессивном режиме. 3. замена кислородника.
Так как две ошибки по смеси подходят под кислородник или загрязненные клапана. Я не знаю, что делать.
Последний раз редактировалось Sglasio Пт авг 04, 2017 8:05, всего редактировалось 1 раз.
Пеугеот 308, EP6 + МКПП
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Фильтр тонкой очистки поменян на новый, грубой очистки почищен до состояния (вижу через него свет).maximusA33 писал(а):проверяйте давление, поменяйте фильтр грубой и тонкой очистке которые в баке, хуже не будетSglasio писал(а):Пробег порядка 222 тыс.maximusA33 писал(а):Sglasio
какой пробег и год вашего авто, читать еще раз ошибки, проверяли давление в топливной рампе?
Пеугеот 308, EP6 + МКПП
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
сам менял или в сервисе, почему спрашиваю, когда менял у себя фильтр примерно месяца через три, стала машина подергиваться, а потом в пробке просто заглохла, оказалось слетела трубка с насоса, которую грел феном и надевал на штуцер насоса, переделал еще раз, наблюдаюSglasio писал(а):Фильтр тонкой очистки поменян на новый, грубой очистки почищен до состояния (вижу через него свет).maximusA33 писал(а):проверяйте давление, поменяйте фильтр грубой и тонкой очистке которые в баке, хуже не будетSglasio писал(а):Пробег порядка 222 тыс.maximusA33 писал(а):Sglasio
какой пробег и год вашего авто, читать еще раз ошибки, проверяли давление в топливной рампе?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
Кажется вот эти две ошибки когда механик увидел, он и сказал что можно попробовать малой кровью обойтись это присадка в топливо Пежошная... или замена кислородника "верхнего" если мне память не изменяет... короче того который видно невооруженным взглядом.
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
Кажется вот эти две ошибки когда механик увидел, он и сказал что можно попробовать малой кровью обойтись это присадка в топливо Пежошная... или замена кислородника "верхнего" если мне память не изменяет... короче того который видно невооруженным взглядом.
Пеугеот 308, EP6 + МКПП
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
[/quote]maximusA33 писал(а):скорее всего лямда, мотор масло есть и сколько?
по маслу пока не могу точно сказать так как разные работы проводились, где масло не много утекало... типа съема клапанной крышки, замена клапана электромагнитного, подтекал вакуумник или как там, фигня такая справа стоит... там прокладку тоже поменяли думаю тоже потерялось чутка маслица... дымит ли.. нет... хотя не давно завел чуть поработала, обороты плавали... то 500 то 1200 то 500 то 1200.
Дал газу... дымок вылетел светлый... и все.. а так пока едешь, с педалью в пол, дыма нет...
Пеугеот 308, EP6 + МКПП
да может человек отличный арматурщик, разобрать/собрать/поменять деталь - все качественно и аккуратно, но он не диагност, так зачем слушать его совет если тема не по его узкой специализацииSglasio писал(а):Сервисмены хорошие, нареканий в целом по ним нет...
вам нужно диагноста искать, необязательно по пежо, если человек профи он и так на осциллографе датчики проверит (например лямду как maximusA33 писал)
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Sglasio
Надеюсь, что клапанную крышку установили правильно, с герметиком на двух углах. Подсоса воздуха значит тут быть не может. На всякий случай посмотри патрубок дросселя, может в нем причина. Не сел на место и подсос идет. Отсюда и неприятности с 4000 Об/ Мин. Еще трубка картерных газов может быть. Одевается до ( как пишут ) характерного щелчка.
Надеюсь, что клапанную крышку установили правильно, с герметиком на двух углах. Подсоса воздуха значит тут быть не может. На всякий случай посмотри патрубок дросселя, может в нем причина. Не сел на место и подсос идет. Отсюда и неприятности с 4000 Об/ Мин. Еще трубка картерных газов может быть. Одевается до ( как пишут ) характерного щелчка.