Peugeot 308 2008 г.в. - 1.6 120 Л.С.
Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.
Peugeot 308 2008 г.в. - 1.6 120 Л.С.
Сообщение shvedoff » Ср авг 02, 2017 16:03
Добрый день.
Имею две машины Peugeot 308 2008 г.в.
- 1.6 Turbo
- 1.6 ATM
Давно слышал о том, что их можно прошить, чтобы они были повеселее и у мне.
Сам по профессии программист.
Нашел статью где пишут что достаточно купить K-Line адаптер, скачать программатор ChipLoader и залить через ODB2 прошивку в своего зверя версии 17.4 Bosh по-моему или как-то так.
И будет мне счастье.
Так ли это?
Суть вообще вопроса как это сделать правильнее или к кому можно обратиться в Воронеже, чтобы сделали корректно и не обобрали в три нитки.
Так как в одной мастерской мне предложили отдать за это 8 000 рублей.
Стоимость переходника K-Line 1 200 рублей.
Программатор и прошивку я так понял можно спокойно найти на просторах интернета или попросить у кого-нибудь.
Дайте разумный совет.
P.S.: Интересует так же русификация БК.
Имею две машины Peugeot 308 2008 г.в.
- 1.6 Turbo
- 1.6 ATM
Давно слышал о том, что их можно прошить, чтобы они были повеселее и у мне.
Сам по профессии программист.
Нашел статью где пишут что достаточно купить K-Line адаптер, скачать программатор ChipLoader и залить через ODB2 прошивку в своего зверя версии 17.4 Bosh по-моему или как-то так.
И будет мне счастье.
Так ли это?
Суть вообще вопроса как это сделать правильнее или к кому можно обратиться в Воронеже, чтобы сделали корректно и не обобрали в три нитки.
Так как в одной мастерской мне предложили отдать за это 8 000 рублей.
Стоимость переходника K-Line 1 200 рублей.
Программатор и прошивку я так понял можно спокойно найти на просторах интернета или попросить у кого-нибудь.
Дайте разумный совет.
P.S.: Интересует так же русификация БК.
shvedoff
yrk
Сообщение Viento » Ср авг 02, 2017 18:01
Атмо для себя нормально едет, если нет никаких проблем. Если некуда деть деньги, а пробег 100ткм+, то поменяйте цепь, помойте инжектор, уплотните соединение воздушного патрубка и корпуса воздушного фильтра. Это все если при диагностике Лексией нет проблем. А то замена неисправного клапана фаз дает заметное улучшение динамики. И раз в пол завтра и не едет, или вообще просто чуть нажал на газ а она не прыгает. Если акпп, то из-за проблем с ней может хуже ехать на низах.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
shvedoff
suhom
Кузовщик
shvedoff
shvedoff
Ответить
9 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Вопросы от новичков»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума