Оригинальное литье с зимней бесшиповкой Бриджстоун 205/55/16
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
privetikas
А что про это рассказывать, в подавляющем большинстве случаев балансировка понятие условное)) ибо допуски балансировочного стенда-станка выставляются вручную, калибровка не всегда проводится по регламенту) как только поставил отбалансированные шины на авто, проехал любое расстояние, хоть бы и 100 метров,можно балансировать снова...
А что про это рассказывать, в подавляющем большинстве случаев балансировка понятие условное)) ибо допуски балансировочного стенда-станка выставляются вручную, калибровка не всегда проводится по регламенту) как только поставил отбалансированные шины на авто, проехал любое расстояние, хоть бы и 100 метров,можно балансировать снова...

Ничего подобного, на хорошем колесе балансировка сохраняется до конца протектора, недавно снимал примаси ХП, колесо в нулях, езжу на нем с прошлого сезона с новья, осталось 3 мм, балансировал только при сборке. так то бывает!!!Автик писал(а):privetikas
А что про это рассказывать, в подавляющем большинстве случаев балансировка понятие условное)) ибо допуски балансировочного стенда-станка выставляются вручную, калибровка не всегда проводится по регламенту) как только поставил отбалансированные шины на авто, проехал любое расстояние, хоть бы и 100 метров,можно балансировать снова...
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
вот и я про это)))Автик писал(а):privetikas
А что про это рассказывать, в подавляющем большинстве случаев балансировка понятие условное)) ибо допуски балансировочного стенда-станка выставляются вручную, калибровка не всегда проводится по регламенту) как только поставил отбалансированные шины на авто, проехал любое расстояние, хоть бы и 100 метров,можно балансировать снова...
пытаюсь смоделировать ситуацию как колеса могут быть отбалансированы и не стоять на авто))) получается автор на других колесах специально возил этот комплект балансировать?))) ну смешно же, нет?
А что там моделировать, если летом ездишь на литье с летней резей, а это зимние колеса и не эксплуатируются. Может это и смешно, но это очень удобно, иметь два комплекта литья с резиной))privetikas писал(а): вот и я про это)))
пытаюсь смоделировать ситуацию как колеса могут быть отбалансированы и не стоять на авто))) получается автор на других колесах специально возил этот комплект балансировать?))) ну смешно же, нет?
Автик, кстати, да. Любое скопление грязи внутри диска и все корректировки и погрешности самых лютых стендов идут снеговику под хвост.
Не понимаю, что рассказывать про балансировку. Монтажник вешает каждое колесо на стенд и проверяет его. При необходимости вешает кусок свинца.

P.s. раз интереса нет - снижаем. 18000