Вопрос по нижней лямбде.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
его удаление приведет к повышенной токсичности,дальше перепрошивке блока ЭБУ и создание обманки лямбда,а также рассогласование между верхним лямбда в котором стоит насос расхода пропорционального датчика и сопротивления компесационного датчика (это жопа) и обраткой прохождения выхлопа..и как поведет себя ЭБУ ,ведь 2 лямда грубо говоря работает по синусойде,и сравнивает напряжение в мульти насосе первой лямбды,а обманка вешает постоянное напряжение ,и фиг его знает как все это состыкуется,это не тазы,где можно выбить катализатор и поставить обманку собранную на коленях..тут все очень не просто,что там в сервисах делают это все тяп ляп,в основном на продажу,а новому хозяину головная боль
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
а как по уму нужно?olbobr1 писал(а):его удаление приведет к повышенной токсичности,дальше перепрошивке блока ЭБУ и создание обманки лямбда,а также рассогласование между верхним лямбда в котором стоит насос расхода пропорционального датчика и сопротивления компесационного датчика (это жопа) и обраткой прохождения выхлопа..и как поведет себя ЭБУ ,ведь 2 лямда грубо говоря работает по синусойде,и сравнивает напряжение в мульти насосе первой лямбды,а обманка вешает постоянное напряжение ,и фиг его знает как все это состыкуется,это не тазы,где можно выбить катализатор и поставить обманку собранную на коленях..тут все очень не просто,что там в сервисах делают это все тяп ляп,в основном на продажу,а новому хозяину головная боль
честно сказать не знаю,может надо обманку делать похитрей,конечно лучше заменить катализатор,и евро 5 останется,но 27-40 тонн тоже на дороге не лежат, вообще все упирается в первой очень хитрой лямде, если она будет понимать вторую,то и вопрос уйдет,возможно есть прошивки ЭБУ,как-то согласующие,тут извини ничего не скажу,могу только сказать,что 1 лямбду никакими обманками не заменишь,это -100%..там молекулярный нассос,поэтому и стоит 8 тонн
Минусы я уже показал - смерть мотора, причем полная (Если вопрос про минусы после удаления ката - то он один: выхлоп станет вонять) Но такое разрушение ката, а затем мотора - это частный случай и довольно редкий. Обычно катализатор "забивается", т.е. снижается его пропускная способность из-за того, что он от старости начинает осыпаться (а иногда и оплавляться) сверху-вниз, сам себя забивая. Была другая машина с абсолютно забитым катализатором, мотор больше 1100 об не раскручивался, но там запущенный случай был. Обычно сначала ошибка "старение каталитического нейтрализатора" проскакивает. Как правило такие проблемы у тех, у кого помирает катушка одна, например, или свечи плохие, но в руках есть ELM... Тогда человек начинает скидывать ошибки и мучать машину в ожидании чуда (при возникновении ошибки по пропускам зажигания моторник отключает соответствующую форсунку, но как только ошибки сброшены, форсунка работает до повторного возникновения неисправности, заливая топливом катализатор)privetikas писал(а):какие минусы, что по деньгам?kekseg писал(а):Тупо удалять его на пробегах 150+
Последний раз редактировалось kekseg Пн июл 17, 2017 21:47, всего редактировалось 2 раза.
Ничего там хитрого нет - она просто широкополосная. Да и к катализатору она никакого отношения не имеет.olbobr1 писал(а):честно сказать не знаю,может надо обманку делать похитрей,конечно лучше заменить катализатор,и евро 5 останется,но 27-40 тонн тоже на дороге не лежат, вообще все упирается в первой очень хитрой лямде, если она будет понимать вторую,то и вопрос уйдет,возможно есть прошивки ЭБУ,как-то согласующие,тут извини ничего не скажу,могу только сказать,что 1 лямбду никакими обманками не заменишь,это -100%..там молекулярный нассос,поэтому и стоит 8 тонн
В прошивке просто стирается флаг возникновения неисправности по второй лямбде - и все прекрасно работает безо всяких ошибок и чеков. Лямбду можно выкрутить и на дерево повесить
По-хорошему надо резать банку и вваривать туда пламягаситель, чтобы тихо было, ну и чип. Цены очень разные. Пламягас где-то 5 под ключ, а чип от 8. Но чип типа "тюнинг" на 132 силы.
первая и вторая лямбда,сравнивают напряжения на элементах нерста,если не будет второй,то нечего сравнивать,первая перейдет в аварийный режим и выставит на эбу усредненной напряжение..двигатель станет работать как хочешь,для этого как на бехах должна быть прошивка работы двигателя без катализатора...есть ли такая на пежо,не знаю
Всем привет.
Поставил нижнюю лямбду от Калины.
8 месяцев уже работает без проблем.
С такими вещами как датчики и т.п. постоянно люди заморачиваются поиском мифического оригинала. Оригинальный в них только номер запчасти для конкретной марки авто. Надо подбирать по параметрам, не обязательно по конкретному производителю датчика.
Простой пример. У меня Ивеко грузовая, накрылся датчик скорости на коробке ZF. датчик бошевский, который стоял с завода стоил 8 т.р. Наш, отечественный, которые ставят на те же коробки на новые Мазы, Камазы, стоил 2 т.р. Поставил и забыл. А люди зациклились на "оригиналах". Если бы PSA выпускал свои, конкретно под эту машину датчики, то только их можно было бы называть оригиналом.
Поставил нижнюю лямбду от Калины.
8 месяцев уже работает без проблем.
С такими вещами как датчики и т.п. постоянно люди заморачиваются поиском мифического оригинала. Оригинальный в них только номер запчасти для конкретной марки авто. Надо подбирать по параметрам, не обязательно по конкретному производителю датчика.
Простой пример. У меня Ивеко грузовая, накрылся датчик скорости на коробке ZF. датчик бошевский, который стоял с завода стоил 8 т.р. Наш, отечественный, которые ставят на те же коробки на новые Мазы, Камазы, стоил 2 т.р. Поставил и забыл. А люди зациклились на "оригиналах". Если бы PSA выпускал свои, конкретно под эту машину датчики, то только их можно было бы называть оригиналом.