Кондиционер EP6
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Кондиционер EP6
Сообщение Sglasio » Пт июн 23, 2017 21:05

Sglasio
poddubich
poddubich
Сообщение artyomovm » Пт июн 23, 2017 22:52
Давление в системе при не работающем кондере очень сильно зависит от температуры. На прогретом авто давление выше, так как выше температура подкапотного пространства.poddubich писал(а):только меня смущает цифра 10 атм ( у меня на сколько помню 8.5 показывало),
artyomovm
poddubich
Sglasio
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Сб июн 24, 2017 7:09
maximusA33
Сообщение artyomovm » Сб июн 24, 2017 8:59
У кондиционера нет первичного и соответственно вторичного контура. На стоячем кондиционере давление зависит только от температуры, ну кроме тех случаев, когда он совсем пустой. Если вы зальете в кондиционер в три раза больше фреона, чем нужно, то все равно , давление будет , как на том, который заправлен правильно. Часть фреона в системе состоит в жидкой фазе. Вот лишний фреон и перейдет в жидкую фазу. Перезаправлять систему нельзя, так как жидкий фреон может попасть в компрессор, и тогда ему конец. Посмотрите вот эту статью: https://www.zr.ru/content/articles/9047 ... konditsio/ Там есть график., красная линия на котором, как раз и показывает давление в системе в зависимости от температуры, на стоячем кондиционере.
artyomovm
Сообщение poddubich » Сб июн 24, 2017 10:34
в вашем случае непонятно как кондиционер обслуживали - лучший вариант полная перезаправка по весу фреона, т.к. масло тоже надо менятьSglasio писал(а):Купил с таким кондеем.
Может стоит не много в первичном контуре подспустить?
плюс нужна нормальная диагностика со сканером, что бы смотреть ошибки (тот же датчик давления проверить, сравнив его показания с манометром например) и проверить первую скорость вентилятора (как уже вам написали)
poddubich
компрессор
Сообщение Sglasio » Вс июл 02, 2017 14:33
Sglasio
mich67
Сообщение СЭМ » Вс июл 02, 2017 21:48
Совет - откройте этот блок, пошурудите разъемы. Второй проблемный разъем находится непосредственно на компрессоре. Проблемный потому, что внизу, в грязи и плохо доступен.
Если написал глупость - не судите строго.
СЭМ
О
Сообщение Sglasio » Пн июл 03, 2017 10:26
Сервисмены типа тестировали сказали что питание идет.
Сервис был ФИТ Сервис, там крутиться около тачки нельзя((( я хз как они проверяли и проверяли ли... но судя по камерам наблюдения, машина не была на подъемнике.
Sglasio
Sglasio
mich67
Sglasio
Re: О
Сообщение СЭМ » Пн июл 03, 2017 19:23
Я б на вашем месте доехал до людей, которые занимаются конкретно кондиционерами. Они, я думаю, установят причину за 5 минут. Обороты при включении увеличиваются, значит компрессор не дает сопротивления. Прошивка двигателя устроена таким образом, что при включении кондея, она увеличивает подачу топлива, чтобы компенсировать появившееся сопротивление вращению.Sglasio писал(а):Обороты добавляются в бОльшую сторону.
Сервисмены типа тестировали сказали что питание идет.
Сервис был ФИТ Сервис, там крутиться около тачки нельзя((( я хз как они проверяли и проверяли ли... но судя по камерам наблюдения, машина не была на подъемнике.
СЭМ
Сообщение СЭМ » Ср июл 05, 2017 22:22
На фото "хвост" этой фишки у меня в руке. Толстый розовый это "+". Если его там нет, компрессор не включится. Можно подать напрямую с АКБ.Sglasio писал(а):Делать то что? ....
проверить мультиметром питание компрессора? по выше изложенной методике по проводу?... осталось только понять какая именно реле и фишка...
СЭМ
Сообщение СЭМ » Ср июл 05, 2017 22:30
Ну да ладно... Так вот видна эта фишка, видно, что ее перепаивали. Вот ее надо пошурудить. Проверить + на толстом розовом. Если его нет, то подать его напрямую. Компрессор должен включиться. Проверить еще разъем на самом компрессоре.
СЭМ
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума