Нулевая компрессия в цилиндре. Какие варианты действий?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
я не пасую, я рассматриваю разные варианты.Alexey! писал(а):да уж... я в шоке, как люди пасуют из-за ерунды.
выставляйте. главное чтобы потом какую нибудь девушку или женщину вашей машиной вокруг пальца не обвели.
типа: вот она троит, но эт потом свечи поменяете и будет все ок!
1. по капитальному ремонту имеющиеся наработки теряют привлекательность: пророчат немалые расходы под 100к (а то и больше).
2. б/у-двигатель - махровый кот в мешке, находящийся к тому же в другом городе. много вопросов здесь.
3. продажа в текущем состоянии: на фоне предыдущих двух вполне себе вариант. непонятно только насколько он быстрый и требует искать замену а/м.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
давайте еще раз про 100к.Exi писал(а):я не пасую, я рассматриваю разные варианты.Alexey! писал(а):да уж... я в шоке, как люди пасуют из-за ерунды.
выставляйте. главное чтобы потом какую нибудь девушку или женщину вашей машиной вокруг пальца не обвели.
типа: вот она троит, но эт потом свечи поменяете и будет все ок!
1. по капитальному ремонту имеющиеся наработки теряют привлекательность: пророчат немалые расходы под 100к (а то и больше).
2. б/у-двигатель - махровый кот в мешке, находящийся к тому же в другом городе. много вопросов здесь.
3. продажа в текущем состоянии: на фоне предыдущих двух вполне себе вариант. непонятно только насколько он быстрый и требует искать замену а/м.
снять гбц, можно заменить антифриз. заменить, допустим 4 или 8 седел. 1 седло = 1000руб.
заменить прокладку ГБЦ = 1000р. можно заменить болты ГБЦ.
где 100 тр?
Alexey!
Может сам тогда решишь проблему автора?
Раз все так однозначно просто и дешево. Думаю 100 конечно перебор учитывая что за 60 я отдавал очень хорошие движки и думаю за эту цену можно найти живой двиг., но и не 10 как ты тут расписываешь. И да болты не "можно заменить", а менять обязательно, а только болты и прокладка ГБЦ это более 3000, с антифризом тоже самое если он не менялся ранее.
Exi
Долго будешь продавать машину не на ходу (или она на плохом ходу?), а за движком лучше ехать самому, так как вероятность купить тоже самое действительно велика, при этом зачастую и сам продавец может до конца не знать что продает.
Может сам тогда решишь проблему автора?

Exi
Долго будешь продавать машину не на ходу (или она на плохом ходу?), а за движком лучше ехать самому, так как вероятность купить тоже самое действительно велика, при этом зачастую и сам продавец может до конца не знать что продает.
себе без проблем. есть голова, глаза, и всякие приспособы и динамометрические ключи. но профессия у меня другая.EP6 писал(а):Alexey!
Может сам тогда решишь проблему автора?Раз все так однозначно просто и дешево. Думаю 100 конечно перебор учитывая что за 60 я отдавал очень хорошие движки и думаю за эту цену можно найти живой двиг., но и не 10 как ты тут расписываешь. И да болты не "можно заменить", а менять обязательно, а только болты и прокладка ГБЦ это более 3000, с антифризом тоже самое если он не менялся ранее.
просто я понимаю, о чем говорю. и 100тр это курам на смех.
да и 60тр тоже. полный ребилд ГБЦ: новые седла, притирка клапанов к прирезаным седлам, замена МСК = 16-18 тыр. но это не в Москве. но у людей которые делали неоднократно головы EP6.
остальные ценники это съем, установка.
риторику не будем разводить на предмет цен на работы, или о целесобразности замен прокладок коллектора. тут уж каждый сам решает.
но даже со всеми новыми ЗЧ, никак не 60.
Alexey!
60 - хороший дв,, а не ремонт ГБЦ. И 16-18 нужно на 2 умножить, наверняка, чтобы итоговая сумма для клиента получилась. Никак не 25тр
60 - хороший дв,, а не ремонт ГБЦ. И 16-18 нужно на 2 умножить, наверняка, чтобы итоговая сумма для клиента получилась. Никак не 25тр
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Машина на плохом ходу, насколько я понимаю. С места поломки (300 метров от дома) до собственно дома я доехал своим ходом на 3-х км/ч. Мастер, который смотрел движок, посоветовал даже не думать на ней куда-либо двигаться на всякий случай.EP6 писал(а):Exi
Долго будешь продавать машину не на ходу (или она на плохом ходу?), а за движком лучше ехать самому, так как вероятность купить тоже самое действительно велика, при этом зачастую и сам продавец может до конца не знать что продает.
По поводу движка. Если ехать самому в другой город с незнакомой инфраструктурой и людьми. Что проверять и как? Какие вообще могут быть нюансы?
Буду признателен за опыт в этом деле, если есть у кого из форумчан.
если вы в теме - подскажите пожалуйста: чтобы точно определить перечень работ по ремонту двигателя нужно снять ГБЦ и провести дефектовку, так? сколько может стоить (стоит у вас, если вы в курсе) данная процедура?Viento писал(а):Alexey!
60 - хороший дв,, а не ремонт ГБЦ. И 16-18 нужно на 2 умножить, наверняка, чтобы итоговая сумма для клиента получилась. Никак не 25тр
и я так понимаю делать дефектовку без последующего ремонта там же нецелесообразно?
спасибо за информацию!Alexey! писал(а):себе без проблем. есть голова, глаза, и всякие приспособы и динамометрические ключи. но профессия у меня другая.EP6 писал(а):Alexey!
Может сам тогда решишь проблему автора?Раз все так однозначно просто и дешево. Думаю 100 конечно перебор учитывая что за 60 я отдавал очень хорошие движки и думаю за эту цену можно найти живой двиг., но и не 10 как ты тут расписываешь. И да болты не "можно заменить", а менять обязательно, а только болты и прокладка ГБЦ это более 3000, с антифризом тоже самое если он не менялся ранее.
просто я понимаю, о чем говорю. и 100тр это курам на смех.
да и 60тр тоже. полный ребилд ГБЦ: новые седла, притирка клапанов к прирезаным седлам, замена МСК = 16-18 тыр. но это не в Москве. но у людей которые делали неоднократно головы EP6.
остальные ценники это съем, установка.
риторику не будем разводить на предмет цен на работы, или о целесобразности замен прокладок коллектора. тут уж каждый сам решает.
но даже со всеми новыми ЗЧ, никак не 60.
Вот с этого и надо начинать, а у форумчанина нет ключей и приспособ представляете себеAlexey! писал(а): себе без проблем. есть голова, глаза, и всякие приспособы и динамометрические ключи. но профессия у меня другая.
просто я понимаю, о чем говорю. или о целесобразности замен прокладок коллектора. тут уж каждый сам решает.
но даже со всеми новыми ЗЧ, никак не 60.


Exi если движок искать идеальный вариант когда он снимается с авто при тебе кидаешь его в багажник и везешь на установку. Внешним осмотром всего не увидишь, внешне только посмотришь на наличие трещин, дефектов, а внутри даже видеоскоп картинку нормальную не дает поршни видно, а вот гильзы сверху к примеру нет. Плюс может быть большая выработка на валах, на зубцах вала и моторчике подъема клапанов. Не разобрав этого не увидишь. Всегда покупал или с машины или машину целиком

Exi
найдите нормальный видеоэндоскоп с зеркалом, чтобы можно было и седло посмотреть, и цилинндры. Это для начала. И как до троения было, двигатель масло жрал, как ехал и пр?
Вот так примерно видно.


хостинг картинок для форумов
найдите нормальный видеоэндоскоп с зеркалом, чтобы можно было и седло посмотреть, и цилинндры. Это для начала. И как до троения было, двигатель масло жрал, как ехал и пр?
Вот так примерно видно.


хостинг картинок для форумов
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II