Вентилятор охлаждения двигателя не работает при нагреве!!!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Поэтому и обратился за помощью !Не люблю я кондиционер и не пользуюсь им -был привычный уклад и все устраивало ,а сейчас чую что то неладное -большинство проблем всегда решаю сам !Понятно что доводить двигатель до температура 108 градусов не есть хорошо я бы сказал что это предаварийный режим на мой взгляд!!!!!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Так сейчас и случилось простоял в пробке на Ленинградке -шкала приборки стоит как вкопаная на 90С а через ЕLM скакала от 90 С до 106С и только один раз взлетела до 108С и включилась на очень недолго первая скорость и все за бортом в это время было 12С.Понятно что условия не совсем жаркие !!!Советуйте и или у меня паранойя чточто то не так!По возможности конечно бы сделал тест исполнит механизмов _предлагайте ,советуйте.
ilyadem
С 16 до 17 буду в Химках. Набери, доедите - посмотрим.
С 16 до 17 буду в Химках. Набери, доедите - посмотрим.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
сегодня попробовал провести подобный тест при +18С-а в ответ тишина. Вторая скорость вентилятора не включилась. Включилась только после минутной(или около полутора мин) остановки двс и последующего запуска.poddubich писал(а):температура за бортом какая? возможно хватает 1-й скоростиписал(а):Корче вообще не могу заставить вкл вентилятор от нагрева !
проверить 2-ю скорость можно при помощи кондиционера - включить на прогретом двигателе на полную (температуру на минимум, вентилятор на максимум) через некоторое время должная включиться 2-я скорость, т.к. на высоком давлении фреона первой скорости не достаточно
Это нормально?
t дрыга в поездке от 88 до 105, выше не было. Нижний патрубок радиатора теплый(рука держит), верхний горячий. t АКПП в поездке 80, а в пробках до 86(около этого). Давление в системе кондиционирования примерно от 7 до 12. t подкапотного пространства до 51 градуса в пробке и 33-38 в движении.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Спасибо!poddubich писал(а):NAK
возможно внешней температуры не хватило
Наверное длины пробок не хватило, по МКАДу чуть перед Осташковским и чуть перед Ленинградкой.
Буду ждать жары
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
t АКПП и ОЖ при +19*С. КК включен на +22*С. Расстояние 5 км. Вторая скорость не включалась.
Не многовато для t ОЖ? Можно приготовить первое, второе и компот
Не многовато для t ОЖ? Можно приготовить первое, второе и компот
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
На самом деле тут все сложно - на холостом ходу температура может быть очень высокая (под 115).ilyadem писал(а):Попробую довести температуру до 108 градусов -отпишусь .С диагбоксом было бы конечно здорово ,но мне негде его взять -проведу опыты ,а там по результатам может и придется ехать к кому нибудь на поклон.
Самый простой способ - выберите более менее пустой участок дороги в километр - два. И сделайте на нем серию разгонов "в пол" до 70-80 (на первой-второй или кикдаун автомата) и торможений. Тогда мозги и термостат откроют и вентилятор включат. (температура кстати будет невысокая - менее 90 гр).