Проблемы с ИММО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 8:29
Проблемы с ИММО!!!
Всем добрый день. Машина пежо 207 дв.EP6(120). Утром завелась, но проехав 200 метров просто заглохла и уже второй день не могу завести! Нет искры на всех четырех катушках!!! Диагностика показала ошибки: р0053;р1015;р0014 и еще одна странная : закодированное противоугонное устройство неисправности; кодированный иммобилайзер неисправности; транспондер известна, но управления ЭБУ двигателя или трансмиссии интерфейс ЭБУ закрыто. Что делать и к кому обратиться!! Стартер крутит ,бензонасос качает , а искры нет!!
Re: Проблемы с ИММО!!!
Иммобилайзер не блокирует авто если оно уже заведено, то есть то что оно у вас заглохло иммо не при делах.Андрей1980 писал(а):Всем добрый день. Машина пежо 207 дв.EP6(120). Утром завелась, но проехав 200 метров просто заглохла и уже второй день не могу завести! Нет искры на всех четырех катушках!!! Диагностика показала ошибки: р0053;р1015;р0014 и еще одна странная : закодированное противоугонное устройство неисправности; кодированный иммобилайзер неисправности; транспондер известна, но управления ЭБУ двигателя или трансмиссии интерфейс ЭБУ закрыто. Что делать и к кому обратиться!! Стартер крутит ,бензонасос качает , а искры нет!!
Большая вероятность что проблема с незаводом в ЭБУ. Те ошибки которые вы указали выше (р0053;р1015;р0014) проблема в потребителях (лямбда, ГРМ)
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Андрей1980
Без ОД вопрос не решить. Ну, или ищи ЛЕКСИЮ, код ключа есть? Если нет, то официалы сделают запрос и дадут тебе. И не факт, что код поможет. Мне не помог и пришлось лексией проводить манипуляции, которые по телефону знакомый сервисмен ОД диктовал. Только так и завел авто. А да этого и лямбду и клапан фаз менял, толку ноль. Какой то сбой в мозгах компа . Не дает завести двигло.
Без ОД вопрос не решить. Ну, или ищи ЛЕКСИЮ, код ключа есть? Если нет, то официалы сделают запрос и дадут тебе. И не факт, что код поможет. Мне не помог и пришлось лексией проводить манипуляции, которые по телефону знакомый сервисмен ОД диктовал. Только так и завел авто. А да этого и лямбду и клапан фаз менял, толку ноль. Какой то сбой в мозгах компа . Не дает завести двигло.
Лямбда вообще никак не влияет на пуск мотора. И пока температура охлаждающей жидкости не высокая, лямбда никак не принимает участие в регулирование топливно-воздушной смеси. Да и клапан фаз никак не влияет на блокировку пуска мотора иммобилайзером.Valera2010 писал(а):Андрей1980
Без ОД вопрос не решить. Ну, или ищи ЛЕКСИЮ, код ключа есть? Если нет, то официалы сделают запрос и дадут тебе. И не факт, что код поможет. Мне не помог и пришлось лексией проводить манипуляции, которые по телефону знакомый сервисмен ОД диктовал. Только так и завел авто. А да этого и лямбду и клапан фаз менял, толку ноль. Какой то сбой в мозгах компа . Не дает завести двигло.
А если нре секрет, что сервисмен ОД диктовал вам после чего авто завелось? Полагаю что адаптацию механизмов делали?
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 8:29
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 8:29