Замена передних амортизаторов, вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
maximusA33
Шакалака
У меня не стучало, у меня дико раскачивало зад да-же на небольших неровностях, в городе ещё терпимо, а по трассе уже страшновато было ездить.
Ещё у меня побрякивания с правой задней стороны наблюдались, все грешил на сайленблок, да-же купил новые (лежат), а оказалось, что аморт брякал, после замены - тишина.
Шакалака
У меня не стучало, у меня дико раскачивало зад да-же на небольших неровностях, в городе ещё терпимо, а по трассе уже страшновато было ездить.
Ещё у меня побрякивания с правой задней стороны наблюдались, все грешил на сайленблок, да-же купил новые (лежат), а оказалось, что аморт брякал, после замены - тишина.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Вот одна из вырезок статей и реально подтверждено опытом водителей:
Некий усредненный срок службы амортизаторов составляет 30-50 тысяч километров. Больше 70-80 тысяч километров амортизаторы служат крайне редко. При этом они могут быть сухими, отлично проходить тест на «кач» и вообще, делать вид, будто отлично работают, если у вас спокойный стиль езды, но непременно подведут в критической ситуации: на крутых поворотах, в дождь, снег.
Резко уменьшить срок службы амортизатора может утечка из него масла или газа. Также на срок службы амортизатора влияет состояние других деталей подвески, таких как опоры амортизаторов, пружины, рычаги.
Ещё один важный момент для сохранения работоспособности амортизаторов: зимой нежелательно сразу ехать быстро, амортизаторы этим можно очень быстро убить. Желательно хоть немного их прогреть, проехав 500 м с небольшой скоростью.
Поэтому кто ездит на амортах по 100 тыщ и говорит что они живые, кроме улыбки не вызывает.
Некий усредненный срок службы амортизаторов составляет 30-50 тысяч километров. Больше 70-80 тысяч километров амортизаторы служат крайне редко. При этом они могут быть сухими, отлично проходить тест на «кач» и вообще, делать вид, будто отлично работают, если у вас спокойный стиль езды, но непременно подведут в критической ситуации: на крутых поворотах, в дождь, снег.
Резко уменьшить срок службы амортизатора может утечка из него масла или газа. Также на срок службы амортизатора влияет состояние других деталей подвески, таких как опоры амортизаторов, пружины, рычаги.
Ещё один важный момент для сохранения работоспособности амортизаторов: зимой нежелательно сразу ехать быстро, амортизаторы этим можно очень быстро убить. Желательно хоть немного их прогреть, проехав 500 м с небольшой скоростью.
Поэтому кто ездит на амортах по 100 тыщ и говорит что они живые, кроме улыбки не вызывает.
+1Sonic282 писал(а):70-80 тысяч километров амортизаторы служат крайне редко. При этом они могут быть сухими, отлично проходить тест на «кач» и вообще, делать вид, будто отлично работают
когда задние менял на 80 тыщ км не было ни двойного качка при проверке, ни большой просадки при загрузке, ни стуков, ни подтеков - но после снятия были абсолютно мертвые, т.е. сжимались-разжимались руками без сопротивления
Sonic282
К 120 к меня стала не устраивать работа задней подвески (сильно раскачивало), после замену сразу ощутил разницу. Стиль езды у меня действительно спокойны, может по этому до 120 не замечал.
Мой спец грит, что современные импортные амморты не живут более 60к, типа в их масло добавляют какую-то хрень (видимо специально), что оно к 60 к превращается в какашку, при этом само железо ещё в норме. У Российских амортов наоборот, железо быстро убивается, а масло долго живёт.
К 120 к меня стала не устраивать работа задней подвески (сильно раскачивало), после замену сразу ощутил разницу. Стиль езды у меня действительно спокойны, может по этому до 120 не замечал.
Мой спец грит, что современные импортные амморты не живут более 60к, типа в их масло добавляют какую-то хрень (видимо специально), что оно к 60 к превращается в какашку, при этом само железо ещё в норме. У Российских амортов наоборот, железо быстро убивается, а масло долго живёт.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
во сколько вышли? как поставишь отпишись о том, как изменится поведение машиныyrk писал(а):Достались мне аморты передние БУ от 3008 турбо. Пробег 20000
Артикул естественно не наш.
На вид идентичны, только шток толще визуально.
Думаю поставить на 2008г хетч.
Есть у кого мысли, возражения, советы?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
у меня вообще все вроде нормально было,но справа был легкий стук,чел сказал что это либо амортиз либо сайленты, но 43 т для сайлентов это-смешно,поэтому заменил амортизаторы не оригинал(проконсултировался за бугром)и блин машина сразу изменилась, и правда на мкаде на стыках при сотне можно точно их убить,теперь понимаю...а родные можно было просто 2 пальцами и сжать и разжать,и что прикольно верх был крышечкой закрыт,что меня удивило нигде в box о ней нет даже упоминания и скобки спец стояли, держали резинку,поэтому снял крышечку и гайка на 16 как новая на раз открутилась,до этого читал,что там чуть ли шток не пилили,что-бы открутить,да и закручивается она почти от руки всего 38 нм, а вот интересно а передние сколько ходят,или летят только зад
85к, 308 дорестайл, калуга, виток пружины обломился. Погуглив форум собрал примерно следующую переднюю подвеску:
1. LESJOFORS 4066780 Пружина пер. PEUGEOT 308 1,4 16V MAN / 1,6 16V MAN 9/07-
2. LUCAS/TRW JGM1235T Амортизатор пер MIN заказ 2шт. PEUGEOT 308 07- (прав+лев)
3. CITROEN/PEUGEOT 9675124280 Чашка переднего амортизатора на BERLINGO (B9) и C4 RUSSIE (B73R) (многие рекомендуют взять от дс5, но про эту пишут лучше)
4. SASIC 2650037 Опора пер. амортизатора PEUGEOT C4 DS4 308
5. SASIC 0355275 Подшипник опоры амортизатора
6. SASIC 2650035 Опора амортизатора
7. SACHS 900 081 Сервисный комплект переднего амортизатора
Вопрос, сомневаюсь в 4-6, уж больно дешево стоит.
2. Кто-нибудь такие аморты ставил? Оригинала не нашел, ед. что предлагает как заменитель.
И главный вопрос, кто-нибудь вместо калужской францускую подвеску ставил? Пружины короче, амотры другие, как ощущения? И стоит ли заморачиваться, зад то я не трогую, он родной остается?
1. LESJOFORS 4066780 Пружина пер. PEUGEOT 308 1,4 16V MAN / 1,6 16V MAN 9/07-
2. LUCAS/TRW JGM1235T Амортизатор пер MIN заказ 2шт. PEUGEOT 308 07- (прав+лев)
3. CITROEN/PEUGEOT 9675124280 Чашка переднего амортизатора на BERLINGO (B9) и C4 RUSSIE (B73R) (многие рекомендуют взять от дс5, но про эту пишут лучше)
4. SASIC 2650037 Опора пер. амортизатора PEUGEOT C4 DS4 308
5. SASIC 0355275 Подшипник опоры амортизатора
6. SASIC 2650035 Опора амортизатора
7. SACHS 900 081 Сервисный комплект переднего амортизатора
Вопрос, сомневаюсь в 4-6, уж больно дешево стоит.
2. Кто-нибудь такие аморты ставил? Оригинала не нашел, ед. что предлагает как заменитель.
И главный вопрос, кто-нибудь вместо калужской францускую подвеску ставил? Пружины короче, амотры другие, как ощущения? И стоит ли заморачиваться, зад то я не трогую, он родной остается?
После некоторых приключений поставил вместо сакса монро. Изначально пришел турецкий сакс с дефектом, после чего решил ставить монро (Польша). Монро не сильно жесткие, если ресурс будет достойный, то вполне можно рекомендовать. Остался вопрос только с одной опорй, появился какой-то скрежет при проезде лежачих, толи при установке накосячили, толи опора такая жесткая попалась.. склоняюсь больше к первому.