Управляемый термостат EP6, вопрос
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Управляемый термостат EP6, вопрос
Ребята, у кого стоит управляемый термостат на EP6, можете потрогать нижний патрубок радиатора после езды?
на улице +15, машина 30 минут ехала, а нижний патрубок холодный!
при этом мотор не перегревается, в лексии температура стабильная 105 градусов.
я не понимаю, должно быть так или нет? с точки зрения обычного 89 градусного термостата, это просто нонсенс, чтобы нижний патрубок был холодный.
на улице +15, машина 30 минут ехала, а нижний патрубок холодный!
при этом мотор не перегревается, в лексии температура стабильная 105 градусов.
я не понимаю, должно быть так или нет? с точки зрения обычного 89 градусного термостата, это просто нонсенс, чтобы нижний патрубок был холодный.
Re: Управляемый термостат EP6, вопрос
Холодный - это сколько в градусах?Alexey! писал(а):Ребята, у кого стоит управляемый термостат на EP6, можете потрогать нижний патрубок радиатора после езды?
на улице +15, машина 30 минут ехала, а нижний патрубок холодный!
при этом мотор не перегревается, в лексии температура стабильная 105 градусов.
я не понимаю, должно быть так или нет? с точки зрения обычного 89 градусного термостата, это просто нонсенс, чтобы нижний патрубок был холодный.
КМК в ЕР6 большой радиатор и очень хорошо снижает температуру
Мне все что от 40 до 55*С чуть тёплое, у другого по другому. У некоторых рука и 60*С держит.
ЗЫ проехал 1800 км при t окружающего воздуха +25*С. Включён КК на +20. Средняя скорость по БК около 62 км/ч. при скорости 110 км/ч t АКПП не поднималась выше 50*С . Предполагаю что такая t на выходе с нижнего патрубка. Радиаторы мыл в прошлом году.

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/