Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?
Модератор: Кузовщик
У меня был Хёндэ Верна, ака Акцент3 во всем мире, рестайл в Рио2.Шакалака писал(а):Sirius01
Можно поинтересоваться что хундай у вас был и какого года?
Потому как выпускающееся щас хёндэ(простите) погремушки без шумки совсем(моторный щит только) начиная только с оптимы в комплектации ближе к максимуму уже что то похожее на комфорт. Хотя основной мотор у них получше в плане больных тем, но он старый. И если сравнивать( а я знаю о чем говорю) я бы взял 508, а не оптиму в похожих комплектациях, но это моё мнение))
Хотя 308 мне мозг поколупал прилично))
Сборка турецкая, по сему этих машин очень много в Турции, на Украине, Греции... У нас Рио2.
Все сервисы её только хвалили.
Мотор я даже не знаю какой, потому что за 50 тысяч моего пробега он меня никогда не беспокоил, и я не знал, что такое щуп масла и где это находится.
Новый или старый меня тоже не беспокоило, 6 литров расход по трассе 92-го бензина, это всё что я знаю.
Кузов не ржавел, салон герметичный, зеркала грелись и вертелись в любое время года, окна открывались тоже.
Однозначно он лучше Логана, обзор лучше, мощнее.
Шумки там конечно не было. Но каким-то образом мы по пути в Крым аудиоспектакли слушали комфортно. На Пежо такого не получается с шумом шин.
Там стояла новая Кама Евро. Может зря я её на Пежо не купил. Она меня устраивала.
Ну и по штатным аудио-динамикам Хёндэ многим фору даст. Я в Пежо никак нужный звук выдавить не могу, только дребезжание дверей слышу, всё руки тянутся сменить эти динамики.
А Хёндэ без проблем широкий спектр низких частот передавал.
По шумке, думаю 308-ой сравним с Сидом. Там тоже арки слышны.
И да. те же механики в автосервисе говорили, что корейцы нынче не те, на Церато пальцем нажмёшь, оно и продавится. Не знаю, насколько этому верить.
Безусловно Пежо выигрывает по управлению, комфорту на трассе. Но это практически всё.
Sirius01
Разве штатные динамики были? Вроде там штатных не было вообще, а ставил всю музыку предыдущий владелец, не? Может я перепепутал...
Разве штатные динамики были? Вроде там штатных не было вообще, а ставил всю музыку предыдущий владелец, не? Может я перепепутал...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Вспомнил, что меня ещё подбешивало, и что нравится в Пежо.
Сцепление!
На Хёндэ дергало постоянно при переключении 1-2-3. Очень сложно было плавно перключить.
Вот уж не знаю из-за чего. Корзину вроде прошлый владелец менял.
На Пежо переключается плавно ) Вот это меня радует.
Хотя возможно моё сцепление изношенное, говорят педаль жёсткая.
Пока до Питера доехал, потом сутки стопы болели обеих ног.
Сцепление!
На Хёндэ дергало постоянно при переключении 1-2-3. Очень сложно было плавно перключить.
Вот уж не знаю из-за чего. Корзину вроде прошлый владелец менял.
На Пежо переключается плавно ) Вот это меня радует.
Хотя возможно моё сцепление изношенное, говорят педаль жёсткая.
Пока до Питера доехал, потом сутки стопы болели обеих ног.
ну подожди...сейчас корейцы говорят и 200 бегают не пукнув, а в 508 сколько отбегает без трабл?Шакалака писал(а):Sirius01
Можно поинтересоваться что хундай у вас был и какого года?
Потому как выпускающееся щас хёндэ(простите) погремушки без шумки совсем(моторный щит только) начиная только с оптимы в комплектации ближе к максимуму уже что то похожее на комфорт. Хотя основной мотор у них получше в плане больных тем, но он старый. И если сравнивать( а я знаю о чем говорю) я бы взял 508, а не оптиму в похожих комплектациях, но это моё мнение))
Хотя 308 мне мозг поколупал прилично))
ну я в питере когда машину искал тоже прокатился на 20+ авто и больше половины говнище одно и это были не пыжикиSirius01 писал(а):А вы хоть раз откройте глаза и прочтите, что до своей машины я повидал штук десять 308-х, ездил на 5-ти из них.sunray писал(а):Sirius01
найди хоть раз 308 с малым пробегом и прокатись на нем
достал ты уже всю модель и марку обгаживать исходя из состояния своего корыта
Что у моей знакомой 308SW рестайл "с нуля" до пробега 68000, и она мне говорила "только не Пежо".
И поймите, что я перечитал кучу тем по Пежо, и пишу про 308-ой.
А то достали уже все проблемы Пежо сваливать на моё авто, которого вы не видели и не слышали.
И повторю в сотый раз, свой деситялетний Хёндэ я продал с пробегом 95000, никаких проблем с ним не было.
и что теперь? то что хозяевам наплевать на авто не показывает никак качества самого авто
sunray
Ну не пойдя на поводу инноваций и оставив бы старый двиг tu5jp4 я думаю всё было бы так же как и корейцев. Их основному двигу уже сто лет в обед. Другое дело что он неприхотлив, но вот я уверен если взять сейчас новый 308 то он тоже долго отходит без проблем, так как есть понимание как обслуживать и как ездить.
Ну не пойдя на поводу инноваций и оставив бы старый двиг tu5jp4 я думаю всё было бы так же как и корейцев. Их основному двигу уже сто лет в обед. Другое дело что он неприхотлив, но вот я уверен если взять сейчас новый 308 то он тоже долго отходит без проблем, так как есть понимание как обслуживать и как ездить.
Что-то сегодня мотор у меня ревел. Слишком шумит при нагрузке, разгоне. Когда на месте обороты поднимаешь, то всё нормально. Но как только первая, и трогаешься, то громкий рёв.
Причём, когда я на ней в прошлый раз ездил, ничего такого не было. Шумел конечно, и вибрацию давал, но не до такой степени.
Что это может быть? Это в самом моторе или, что-то другое? Может выхлоп? Но это бы было сзади.
Единственная разница, это я залил при заправке чистящую жидкость от ЛиквиМоли, но самую безобидную, для постоянного применения.
Причём, когда я на ней в прошлый раз ездил, ничего такого не было. Шумел конечно, и вибрацию давал, но не до такой степени.
Что это может быть? Это в самом моторе или, что-то другое? Может выхлоп? Но это бы было сзади.
Единственная разница, это я залил при заправке чистящую жидкость от ЛиквиМоли, но самую безобидную, для постоянного применения.
целых 13 страниц рычащих львовSirius01 писал(а):Что-то сегодня мотор у меня ревел. Слишком шумит при нагрузке, разгоне. Когда на месте обороты поднимаешь, то всё нормально. Но как только первая, и трогаешься, то громкий рёв.
Причём, когда я на ней в прошлый раз ездил, ничего такого не было. Шумел конечно, и вибрацию давал, но не до такой степени.
Что это может быть? Это в самом моторе или, что-то другое? Может выхлоп? Но это бы было сзади.
Единственная разница, это я залил при заправке чистящую жидкость от ЛиквиМоли, но самую безобидную, для постоянного применения.
Sirius01
Правую часть патрубка уплотнить . Чтобы плотно патрубок входил в корпус воздушного фильтра. Можно даже прокладкой вакумника 455622.
Правую часть патрубка уплотнить . Чтобы плотно патрубок входил в корпус воздушного фильтра. Можно даже прокладкой вакумника 455622.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Зашёл ща в профильный магазинчик по psa, мне заодно объяснили, что это может быть прокладка и стяжка в трубе выхлопной под двигателем.
Вечером, когда завёл, машина сильно запердела, и сейчас пердит.
Сверху никаких шатаний не заметил.
После маганиза наклонился и прислушался в области колёс. Действительно, ощущение, что звук снизу, где-то глубоко.
Но почему выхлопом тогда не пахнет? Дырка маленькая, а пердит сильно?
Вечером, когда завёл, машина сильно запердела, и сейчас пердит.
Сверху никаких шатаний не заметил.
После маганиза наклонился и прислушался в области колёс. Действительно, ощущение, что звук снизу, где-то глубоко.
Но почему выхлопом тогда не пахнет? Дырка маленькая, а пердит сильно?
Подняли в севисе, посмотрели. Определили, что выхлопные гофра с трубой и хомутами под замену. Но сервис не профильный. У нас гофра отдельно же не продается? Может просто прокладки, как в магазине сказали.
Ещё увидели масло и немало на штоке выбора передач. Такая кривая железяка за колесом со стороны водителя. Она вся в масле. Типа из коробки, типа сальник. Вроде свежее, а не то, что в сентябре из масляного фильтра вытекло.
У меня там уже под капотом всё в масле, откуда только не текло )
Думаю, если из коробки течёт, то какия ещё езжу?
Ещё увидели масло и немало на штоке выбора передач. Такая кривая железяка за колесом со стороны водителя. Она вся в масле. Типа из коробки, типа сальник. Вроде свежее, а не то, что в сентябре из масляного фильтра вытекло.
У меня там уже под капотом всё в масле, откуда только не текло )
Думаю, если из коробки течёт, то какия ещё езжу?