ошибка ЭГУР (электро-гидро-усилителя) - менять или чинить?!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение mich67 » Вт июл 15, 2014 9:00
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 3&start=40
mich67
nik2830
nik2830
Сообщение Джек » Сб фев 21, 2015 19:00

Пакет сигналов ответа
Коды дефекта
U1305 : ошибка информации скорости вращения рулевого колеса
характеристика ошибки. : отсутствие сигнала
статус . : Неустранимая ошибка
первоначальная . : дистанционный .
Переменные, связанные с дефектом
скорость автомобиля : 0км/ч
скорость скорости вращения рулевого колеса : 0ш/s
сила тока, измеренная в электрогидравлическом блоке : 0.0 А
напряжение аккумулятора : 024.0В
температура блока электрического насоса : 20*1 C
частота вращения электродвигателя электрогидравлического блока : 0 об/мин
Состояние термического двигателя : Двигатель заглушен
Наличие + APC : да
Состояние системы усиления рулевого колеса : не усиления
перегрев группы электронасоса : Нет
U1105 : ошибка информации скорости вращения рулевого колеса
характеристика ошибки. : информация о скорости вращения рулевого колеса отсутствует или потеряна
статус . : промежуточный .
первоначальная . : дистанционный .
Переменные, связанные с дефектом
скорость автомобиля : 0км/ч
скорость скорости вращения рулевого колеса : 0ш/s
сила тока, измеренная в электрогидравлическом блоке : 37.0 А
напряжение аккумулятора : 022.0В
температура блока электрического насоса : 23*1 C
частота вращения электродвигателя электрогидравлического блока : 2907 об/мин
Состояние термического двигателя : При работающем двигателе
Наличие + APC : да
Состояние системы усиления рулевого колеса : с гидроусилителем рулевого управления
21.12.14
Что делать ( как ее лечить? красным висит
Калькулятор : GEP
Пакет сигналов ответа
Коды дефекта
U1305 : ошибка информации скорости вращения рулевого колеса
характеристика ошибки. : отсутствие сигнала
статус . : Неустранимая ошибка
первоначальная . : дистанционный .
Переменные, связанные с дефектом
скорость автомобиля : 0км/ч
скорость скорости вращения рулевого колеса : 0ш/s
сила тока, измеренная в электрогидравлическом блоке : 0.0 А
напряжение аккумулятора : 024.0В
температура блока электрического насоса : 20*1 C
частота вращения электродвигателя электрогидравлического блока : 0 об/мин
Состояние термического двигателя : Двигатель заглушен
Наличие + APC : да
Состояние системы усиления рулевого колеса : не усиления
перегрев группы электронасоса : Нет...Что интересное системы аsp нет!подрулевой в норме))Может кто сталкивался?
Джек
Джек
kostet
Сообщение Джек » Ср фев 25, 2015 22:50
Джек
Сообщение ku6ep » Вс июн 07, 2015 18:15
По оригинальному каталогу пробил что требуется насос 4008G5 код. T7F440G01F , возможно ли его заменить на TRW 9670700380 стикер прикрепленный в фото.
Взаимозаменяемы ли данные насосы.
Отличаются ли насосы с электронной стабилизацией управления и без неё, еще их там несколько разновидностей, так привел в фото
ku6ep
Сообщение yrk » Вс июн 07, 2015 21:12
А от кого этот ТРВ?ku6ep писал(а):Подскажите пожалуйста по взаимозаменяемости ЭГУР
По оригинальному каталогу пробил что требуется насос 4008G5 код. T7F440G01F , возможно ли его заменить на TRW 9670700380 стикер прикрепленный в фото.
Взаимозаменяемы ли данные насосы.
Отличаются ли насосы с электронной стабилизацией управления и без неё, еще их там несколько разновидностей, так привел в фото
Экзист замену оригиналу не дает.
yrk
ku6ep
Сообщение Джек » Вт апр 19, 2016 21:41

Джек
Сообщение atlzq » Пн май 15, 2017 12:28
atlzq
Сообщение l4mer » Пн дек 04, 2017 10:10

Ситуация и проблема таковы:
Год назад по зиме старый аккумулятор умирал и выдал проблему с ЭГУРом - на габаритах руль почти каменный, но ошибки нет, при этом правый габарит слегка моргал вместе с правым повторителем поворота на зеркале. При включении ближнего света или правого поворота система выдавала СТОП и PSF с рулем и ! При этом лампы правого габарита и ближнего света горят визуально в половину мощности. С левой фарой абсолютно никаких проблем. Почитав форумы решил начать с простого, что надо было - поменял аккумулятор на новый. Всё стало ОК, гур заработал, ошибок не было. Прошёл год (месяцев 10)...
В выходной с утра вышел и увидел, что машину на ночь не закрывал, а это значит работающий свет в багажнике при -2 на улице. Завелась без проблем, поехала тоже. Через полчаса решил долить на стоянке, от нефиг делать, 100 гр. антифриза. Долил, поехал и тут - получите, распишитесь. Power steering faulty =) Ситуация абсолютно идентичная прошлому разу. Думал, может аккумулятор гамно (а он действительно хренотень отечественного производства). Снял, воткнул зарядное. Зарядное в авторежиме намекнуло, что заряжать особо то и нечего, всё нормально.
Вопрос - с такой светомузыкой в каком направлении копать? Какова вероятность, что это известная проблема с перетершейся проводкой (снимал подкрылок, бачок омывателя снять не смог, но то, что видно - в целом нормальное, масса тоже прикручена)?
l4mer
Сообщение poddubich » Пн дек 04, 2017 11:08
он гаснет просто позже по времени если машину на центральный замок или сигнализацию не поставилl4mer писал(а):В выходной с утра вышел и увидел, что машину на ночь не закрывал, а это значит работающий свет в багажнике при -2 на улице
в том то и проблема что если с батареей проблема, ничего нормального автоматические зарядники не показываютl4mer писал(а):Зарядное в авторежиме намекнуло, что заряжать особо то и нечего, всё нормально.
poddubich
Сообщение l4mer » Пн дек 04, 2017 11:23
сидел, смотрел как-то через люк в сиденье, минут 20 не гас... Или это ненормально и концевик где-то не размыкается?
Сегодня в планах аккумулятор для проверки другой поставить, заведомо нормальный. Хлопотно это правда, крутить-вертеть полкапота разбирать. А текущий - уровень электролита в норме, ставишь ручную зарядку на 1-2 - начинает "кипеть"
l4mer
poddubich
yrk
poddubich
yrk
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума