Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
del
Последний раз редактировалось fzr1100 Чт апр 27, 2017 18:58, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Накрылась медным тазом задняя правая ступица. Пробег 48 т км.. Если честно, не ожидал такого какчества. Еще и нет ее в Фаворите, а может и на центральном складе в России. Не удивлюсь. Так же, возможно, замена подрамника не решила вопрос, потому что опять стал проявляться похожий стук, который был до замены. Пока несильно. Жду , что скажет Фаворит. Причем, больше замены подрамников в России Пежо не делает, сказал дилер. Изучают собранную информацию. Так вот.
С уважением
Ну да, мне гарантийщик в Пензе тоже говорил что гарантийная служба ПСА переехала из Москвы на Украину. Мне, кстати, фары светодиодные поменяли на новые по гарантии.fzr1100 писал(а):А вы знаете, что отдел по гарантии ПСА или, как он там называется, находится теперь в Киеве? Лягушатники совсем з глузду съихалы. Все по ступице решение принимают. ДБ.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Не удивлен, сейчас из России многие инофирмы съезжают. Наши вот вместо офиса в Москве открыли сервисный центр в Вильнюсе... Почему бы ПСА не уехать в Киев? Красивый город, импортозамещенным онанизмом никто не страдает...fzr1100 писал(а):А вы знаете, что отдел по гарантии ПСА или, как он там называется, находится теперь в Киеве? Лягушатники совсем з глузду съихалы. Все по ступице решение принимают. ДБ.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Итак господа - пробег продолжается
Вот уже 75 тыс и окончание гарантии.
За последнее время болячки не обошли стороной.
Тот же стук в задней подвеске довольно легко излечился в течении пары часов на сервисе плюс нужно было оставить авто на сутки для высыхания. Более не проявлялся.
На 75 тыс - что-то сломалось в моторе, пропала тяга, авто не разгонялось больше 20 кмч. кое как дополз до сервиса.
Приговор - блок дросельной заслонки. 12 тыс - деталь и еще работа.
Вообщем продолжаем гонять - в остальном пока все ништяк.
Вот уже 75 тыс и окончание гарантии.
За последнее время болячки не обошли стороной.
Тот же стук в задней подвеске довольно легко излечился в течении пары часов на сервисе плюс нужно было оставить авто на сутки для высыхания. Более не проявлялся.
На 75 тыс - что-то сломалось в моторе, пропала тяга, авто не разгонялось больше 20 кмч. кое как дополз до сервиса.
Приговор - блок дросельной заслонки. 12 тыс - деталь и еще работа.
Вообщем продолжаем гонять - в остальном пока все ништяк.
У меня на данный момент около 60 тыс, мягко говоря жесткого режима. хоть и 80% времени жена накатывает
Сзади до сих пор иногда что-то поскрипывает, поднимали и трясли машину несколько раз и ничего серьезного не нашли, по итогу забил ездит и так
Со своей ездой не много дернул по всей видимости передний левый аморт, характерно при переезде лежачих постукивает
Летом мыл радиаторы с заменой антифриза, свечи каждые 20тыс замена, сделал частичную замену масла в коробке хотя хотел полную, но сказали бесмысленно. Вообще хотел менять сначала на дилере который на тульской находится, а мне там приемщик зарядил литр масла в коробку 11 тыс, долго я бодался с представительством пежо по поводу компетентности рабочих кадров, в итоге могу сказать что поддержка в пежо вообще никакая, одни хмыри
Настали холода, опять салон трещать начал
После того как лукойл начал раздавать сотый бензин, перешел с 98 на него, в итоге едет так, что тормозов не хватает. Приехал на замену тормозных дисков)
Сзади до сих пор иногда что-то поскрипывает, поднимали и трясли машину несколько раз и ничего серьезного не нашли, по итогу забил ездит и так
Со своей ездой не много дернул по всей видимости передний левый аморт, характерно при переезде лежачих постукивает
Летом мыл радиаторы с заменой антифриза, свечи каждые 20тыс замена, сделал частичную замену масла в коробке хотя хотел полную, но сказали бесмысленно. Вообще хотел менять сначала на дилере который на тульской находится, а мне там приемщик зарядил литр масла в коробку 11 тыс, долго я бодался с представительством пежо по поводу компетентности рабочих кадров, в итоге могу сказать что поддержка в пежо вообще никакая, одни хмыри
Настали холода, опять салон трещать начал
После того как лукойл начал раздавать сотый бензин, перешел с 98 на него, в итоге едет так, что тормозов не хватает. Приехал на замену тормозных дисков)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 21:45
- Откуда: Эстония
Добрый вечер.
Владею машиной с 27 декабря 2013. Был первым владельцем в своём регионе.
Машина внешне очень нравится- у меня цвет "белый перламутр". Как едет, как кушает- тоже всё радует. Машина в семье одна, пробег "город-трасса" примерно одинаковый. Езда у меня сильно не экономичная. Когда в России один еду, то от Ивангорода до Сазоново средняя скорость летом была 105 км/ч. На эстонских номерах камеры не страшны
.
Теперь о грустном. Ладно меняли по отзывной болты, но когда при пробеге в 9000 накрылась задняя передача- лопнула какая-то деталька в переключении- машина в первый раз поехала на эвакуаторе. Что еще менялось:
1) ремень генератора -2 раза;
2) цепь- при 30тыс., уже опять слегка звенит, хоть и дилер клялся, что поставил усиленную и хватит надолго;
3) сломалась дроссельная заслонка, опять эвакуатор и от дома были за 150 км и мороз -25, хорошо хоть бесплатно, но только машину;
4) машина периодически тупила. один раз чуть не в лобовую попал- при обгоне пропала половина лошадок;
5) после замены цепи, на другой день глюканула заводская сигнализация- едешь, а она орет. Отдал в представительство, они мою ласточку опять на эвакуатор ( вв моем городе только продают- обслуживание за 50 км, хотя в 2014 обещали открыть). Приехал на другой день- крепление на габарите в бампере сломано и оба салона в отказ- востановил у кулибиных;
6) а еще забыл, меняли двигатель дроссельной заслонки- опять эвакуатор
.
Всегда заправлял 98 Несте или Статойл. Сейчас колодки задние менять буду, резину летнюю в прошлом году поменял на Конти премиум контакт, зимняя еще хорошая.
Может что-то и писал уже под другим ником, но почту менял, пароль не помню
, уж простите.
Если нужны фото какие- спрашивайте.
Да сейчас в поиске другого коня: дилер предлагал со скидкой 3008, но опять 1,6 мне не нужен, 1,2- не верю в ресурс, а дизель уже стоит дороже Раф4. Есть вариант пересесть на Октавию 1,8 на мех. или Авенсис 1,8, еще вариант 508 дизель на автомате с пробегом 7т 2017 г. Деньги одни- около 23 т. евро.
С ув.
Владею машиной с 27 декабря 2013. Был первым владельцем в своём регионе.
Машина внешне очень нравится- у меня цвет "белый перламутр". Как едет, как кушает- тоже всё радует. Машина в семье одна, пробег "город-трасса" примерно одинаковый. Езда у меня сильно не экономичная. Когда в России один еду, то от Ивангорода до Сазоново средняя скорость летом была 105 км/ч. На эстонских номерах камеры не страшны

Теперь о грустном. Ладно меняли по отзывной болты, но когда при пробеге в 9000 накрылась задняя передача- лопнула какая-то деталька в переключении- машина в первый раз поехала на эвакуаторе. Что еще менялось:
1) ремень генератора -2 раза;
2) цепь- при 30тыс., уже опять слегка звенит, хоть и дилер клялся, что поставил усиленную и хватит надолго;
3) сломалась дроссельная заслонка, опять эвакуатор и от дома были за 150 км и мороз -25, хорошо хоть бесплатно, но только машину;
4) машина периодически тупила. один раз чуть не в лобовую попал- при обгоне пропала половина лошадок;
5) после замены цепи, на другой день глюканула заводская сигнализация- едешь, а она орет. Отдал в представительство, они мою ласточку опять на эвакуатор ( вв моем городе только продают- обслуживание за 50 км, хотя в 2014 обещали открыть). Приехал на другой день- крепление на габарите в бампере сломано и оба салона в отказ- востановил у кулибиных;
6) а еще забыл, меняли двигатель дроссельной заслонки- опять эвакуатор

Всегда заправлял 98 Несте или Статойл. Сейчас колодки задние менять буду, резину летнюю в прошлом году поменял на Конти премиум контакт, зимняя еще хорошая.
Может что-то и писал уже под другим ником, но почту менял, пароль не помню

Если нужны фото какие- спрашивайте.
Да сейчас в поиске другого коня: дилер предлагал со скидкой 3008, но опять 1,6 мне не нужен, 1,2- не верю в ресурс, а дизель уже стоит дороже Раф4. Есть вариант пересесть на Октавию 1,8 на мех. или Авенсис 1,8, еще вариант 508 дизель на автомате с пробегом 7т 2017 г. Деньги одни- около 23 т. евро.
С ув.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 21:45
- Откуда: Эстония
Добрый вечер. В июле расстался с 308-м, т.к. предложили 508 дизель на 180 конях в максималке за очень хорошую цену. Жена до сих пор с грустью вспоминает наш белый перламутр
. 308-ой, хоть и имел слабое и прожорливое сердце, но для передвижения по городу подходил отлично. Теперь машина другого класса не имеет той проворности и юркости, которые мне нравились в 308. Но понимал на что иду, все для задних пассажиров, т.е. детей.
С уважением.

С уважением.
Пежо 308 II - продолжение...
А я как раз в июле 2018 свой взял, с пробегом 34 ткм. Сейчас почти 74.