Двигатель жрёт масло. Баян.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Двигатель жрёт масло. Баян.
Понимаю, что эта тема баян, но хотел узнать ответы знатоков. Начался расход масла (точнее он был и раньше, но не такой). Пробег 85000. Долил 2 литра после 4000км (масло Total Quartz 9000 Energy 0W30). Думал, может подтекает где?
Побывал у дилера, посмотрели, сказали течей нет, запотевание у натяжителя цепи и переднего сальника коленвала. Говорят, это двигатель такой и начали чуть ли не обс...рать этот двигатель.
Но я им не поверил и решил посоветоваться с вами.
Картина такая: масло уходит куда-то.

Рис.1 Менял свечи, и обнаружил такую штуку, свечи слева-направо имеют налёт масла на резьбе (на левой вся резьба, далее замасленность меньше, на правой нету)

Рис.2 Это фото левой свечи с наибольшим замасливанием резьбы.
Налёт на электродах, вроде бы, нормативный.

Рис.3 Вокруг красной зоны присутствует масло (тут я масло вытер, но оно есть). В зелёной зоне тоже было запотевание, грешил на маслозаливную крышку, заменил.

Рис.4 Тут непонятно, масло это или нет. Вроде масло. Фотал как мог, подлезть тяжело, глазами точно не увидеть.
В общем выскажете свои советы. Дилерам не поверил. Ну как может быть проблема в кольцах на 85000???
Сизого дыма нет. Машина едет и заводится нормально. Странных шумов нет. Чеков не было.
Побывал у дилера, посмотрели, сказали течей нет, запотевание у натяжителя цепи и переднего сальника коленвала. Говорят, это двигатель такой и начали чуть ли не обс...рать этот двигатель.
Но я им не поверил и решил посоветоваться с вами.
Картина такая: масло уходит куда-то.

Рис.1 Менял свечи, и обнаружил такую штуку, свечи слева-направо имеют налёт масла на резьбе (на левой вся резьба, далее замасленность меньше, на правой нету)

Рис.2 Это фото левой свечи с наибольшим замасливанием резьбы.
Налёт на электродах, вроде бы, нормативный.

Рис.3 Вокруг красной зоны присутствует масло (тут я масло вытер, но оно есть). В зелёной зоне тоже было запотевание, грешил на маслозаливную крышку, заменил.

Рис.4 Тут непонятно, масло это или нет. Вроде масло. Фотал как мог, подлезть тяжело, глазами точно не увидеть.
В общем выскажете свои советы. Дилерам не поверил. Ну как может быть проблема в кольцах на 85000???
Сизого дыма нет. Машина едет и заводится нормально. Странных шумов нет. Чеков не было.
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Не было никакого сизого дыма. Жрал по пол литра на 1000 - ваш случай. После замены МСК прошел 5000. Уровень упал только на 2\3. Мой пробег на тот момент 170 000. Сейчас такой расход меня устраивает.punk41 писал(а):Маслосъемные - только если сизый дым после ХХ. У ТС дыма нетСЭМ писал(а):Тема исхожена и истоптана. Требуется замена Маслосъемных колпачков.
А то, при обзвоне мастерских, чего только не наслушался! И кольца менять и даже двигатель.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
+1, менял на 125, сейчас 149 расход 150-200 на 1 ткм, пробеги 90 %город, 10% трассаСЭМ писал(а):Не было никакого сизого дыма. Жрал по пол литра на 1000 - ваш случай. После замены МСК прошел 5000. Уровень упал только на 2\3. Мой пробег на тот момент 170 000.punk41 писал(а):Маслосъемные - только если сизый дым после ХХ. У ТС дыма нетСЭМ писал(а):Тема исхожена и истоптана. Требуется замена Маслосъемных колпачков.
Странно. Но дилер указал только на "отпотевание". Если бы столько уходило через натяжитель или через прокладку клап.крышки, то, думаю (могу ошибаться), что было бы внизу всё залито. А так защита картера чистая.
Антифриз не уходит. Но резьба свечей в масле, значит там уходит точно. Но не литрами же!!!
Короче, понял. Скорее маслосъёмные колпачки. Осталось теперь найти, кто этим в Тюмени занимается. Наверное, таковых нет (без съёма башки).
Ещё на нашем форуме встречал про маслоуловитель что-то. Он не может быть?
Друзья, спасибо за столь оперативный ответ.
P.S. У меня простой EP6.
Антифриз не уходит. Но резьба свечей в масле, значит там уходит точно. Но не литрами же!!!
Короче, понял. Скорее маслосъёмные колпачки. Осталось теперь найти, кто этим в Тюмени занимается. Наверное, таковых нет (без съёма башки).

Ещё на нашем форуме встречал про маслоуловитель что-то. Он не может быть?
Друзья, спасибо за столь оперативный ответ.
P.S. У меня простой EP6.
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
Фома
Дежавю.
На таком же пробеге с таким же маслом у меня резко появился такой-же расход масла).
После этого я лил только 5в30, сейчас пробег 130 т.км. - расход тот-же.
Замена МСК, на расход ни как не повлияла.
Уже привык раз в тысучу подливать пол литра)
Дежавю.
На таком же пробеге с таким же маслом у меня резко появился такой-же расход масла).
После этого я лил только 5в30, сейчас пробег 130 т.км. - расход тот-же.
Замена МСК, на расход ни как не повлияла.
Уже привык раз в тысучу подливать пол литра)
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Сальник коленвала, похоже. Если вовремя не заменить, что весьма несложно, то можно попасть еще на замену шкива. На шкиве резиновый демпфер, который прекрасно разъедается маслом и шкив начинает дико бить. Из личной практикиФома писал(а):EP6
Для меня это не нормально, а у дилера, похоже, с глазами не всё в порядке. Машина 2010 г.в.
А что в том районе может течь?

расход 0,5л на 1000 безвреден??? Как вариант я бы сделал раскоксовку, только не лавром, лучше G'zox или Kangaro, или на худой конец Verilube только который спрей, только залейте на 8-10 часов. Делал на этой неделе, стартером пришлось продувать раз 10, изо всех колодцев летел кокс. Зато теперь поршни блестят.
Раскоксовки металл не наростят, но масло может уходить из за залегших колец, что лечится раскоксовкой и не с первого раза.Fall83 писал(а):mobiuzz
А чем вреден такой расход?
Моё мнение, что все эти раскоксовки - как мёртвому припарка. Когда МСК меняли, лавр заливали, так он за 20 минут из цилиндров ушёл, так что мне остаётся только кольца менять.
Или из за того что кольца сточились тупо, то тут конечно только разборка.
Фома
Значит дилер все таки увидел то о чем я писал выше. С сальника коленвала на прижимной ролик и на заднюю часть так не забросит, но возможно и он уже тоже подтекает, если никаких прокладок, сальников до этого не меняли значит в ближайшее время Вам это предстоит
Как раз обычно максимум 7 лет живут все эти резинки, с МСК и прочими смотреть по косвенным признакам физику никто не отменял и если масло в значительных количествах уходит "в трубу" это будет видно, но они у Вас уже тоже скорее всего дубовые.
Значит дилер все таки увидел то о чем я писал выше. С сальника коленвала на прижимной ролик и на заднюю часть так не забросит, но возможно и он уже тоже подтекает, если никаких прокладок, сальников до этого не меняли значит в ближайшее время Вам это предстоит
