Жрем-с масло....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Fall83
Сообщение azat » Ср май 03, 2017 9:18
да как то не понятно.Fall83 писал(а):azat
У меня дыма нет, и масло походу как раз улетает вентиляцию (запотевание вокруг клапана). Спец говорит, что виноваты поршневые кольца.
У вас как вокруг клапана ВКГ?
Масло вокруг клапанной крышки есть, непонятно только: оно из под клапана или из под стыка крышки.
масло жрет умеренно 200-300 г на 1000. На трассе больше, в городе вообще не заметно.
дыма не видно, но если зимой дать газу, из выхлопа накидает черной копоти.
azat
yrk
Fall83
Сообщение Viento » Ср май 03, 2017 10:29
Смотрите внимательно подтеки с натяжитель цепи, под корпусом масляного фильтра и делайте раскоксовкуazat писал(а):да как то не понятно.Fall83 писал(а):azat
У меня дыма нет, и масло походу как раз улетает вентиляцию (запотевание вокруг клапана). Спец говорит, что виноваты поршневые кольца.
У вас как вокруг клапана ВКГ?
Масло вокруг клапанной крышки есть, непонятно только: оно из под клапана или из под стыка крышки.
масло жрет умеренно 200-300 г на 1000. На трассе больше, в городе вообще не заметно.
дыма не видно, но если зимой дать газу, из выхлопа накидает черной копоти.
Viento
rand
Сообщение Viento » Ср май 03, 2017 11:20
Что значит лучше?
Посмотрите сколько стоит сделать раскоксовку, а сколько замена колец. Посчитайте и подумайте как Вам лично кажется логично делать. Сразу кольца менять или с раскоксовки начать.
Зачем мне что-то советовать, если это точно не помогает? Все индивидуально. Относитесь к этому как к профилактике и делайте каждую смену масла с раскоксовкой. При таком жоре я бы дв не вскрывал.
Viento
Сообщение rand » Ср май 03, 2017 12:14
Понятно. Ну, а замену колец тогда, на Ваш взгляд, при каком жоре делать?Viento писал(а):rand
Что значит лучше?
Посмотрите сколько стоит сделать раскоксовку, а сколько замена колец. Посчитайте и подумайте как Вам лично кажется логично делать. Сразу кольца менять или с раскоксовки начать.
Зачем мне что-то советовать, если это точно не помогает? Все индивидуально. Относитесь к этому как к профилактике и делайте каждую смену масла с раскоксовкой. При таком жоре я бы дв не вскрывал.
rand
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Ср май 03, 2017 12:45
после полной разборки и дефектовки поршневой группы, можно будет понять менять кольца или нет
maximusA33
Сообщение rand » Ср май 03, 2017 13:04
А можно тогда в качестве ликбеза для тех, кто ремонтом движков не занимается? Я вот тут ниже напишу, а Вы поправьте меня... Ну или ссылку куда-нить, где всё уже разжёвано

Вводная: жрёт масло двигатель.
Причины и следствия:
1. всевозможные подтёки (клапанная крышка, фильтр, вакуумник, сальник и т.д.) - расход литр на 2-3 т. км;
2. МСК - расход до 2 литров на 1 т.км.;
3. залёгшие кольца - 1 литр на 1 т.км.
4. турбина (?) (у кого она есть) - ?.
Решения:
1. замена прокладок;
2. замены МСК;
3. раскоксовка, если не поможет - то разборка двигателя.
4. ремонт турбины/замена на новую.
Или я совсем не прав и каждый случай индивидуален?
rand
Сообщение EP6 » Ср май 03, 2017 13:20
Расход индивидуален и зависит от "степени прилегания" сопряженных деталей и режима движения, то же самое что если бутылку перевернуть и открыть крышку немножко, потом создать внутри избыточное давление, потом открыть еще чуточку сколько выльется за 2000 км?

EP6
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Ср май 03, 2017 13:27
все правильно написали, убирайте все протечки масла, и контролировать расход масла, понять умерли МСК проверить легко, раскоксовка Слава правильно вам написал дело каждого лишним не будет. У Fall83
двигатель сухой и МСК заменяны масло все равно ест, можно у него спросить он собирается менять кольца.
p.s. на сегодня мой расход масла около 150 - 200 на 1 тыс км, МСК менял на 120 ткм, меняю по израсходаванному бензину в л, а не по пробегу в км
maximusA33
rand
Сообщение yrk » Вт окт 31, 2017 22:15
с 8 ой минуты можно глянуть
yrk
Fall83
Сообщение NAK » Чт ноя 02, 2017 10:59
Fall83 писал(а):
Т.е. масложер - не есть плохо?

Масложер это всегда плохо!
Не переживайте за ЕР6, даже с расходом в 100 мл на 1000 км в верхней части КС очень много масла

АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
yrk
Fall83
Сообщение Dulfer » Сб ноя 04, 2017 18:14
Очевидно не так понял видео. Масложор vs задиры на цилиндрах. Либо так, либо так. Чтобы не было масложора и задиров нужна большая точность изготовления деталей. Этим славяться японцы и когда-то немцы. Чем больше точность, тем дороже изготовление. А нафига оно надо в нынешнее время?Fall83 писал(а):Т.е. масложер - не есть плохо?
Ведущий очень хорошо сказал. Классный мотор для зарабатывания денег. Наш мотор проектировал бмв, вот какие у него приоритеты, так и получилось в пежо.
Dulfer
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2017 8:01
- Откуда: Новосибирск
Сообщение Stranger_Sky » Вт фев 27, 2018 7:49
Как данность, есть не до конца закрытая крышка квкг, на двух защелках по причине рукожопости. Симптомы будут похожие?
Смотрел лексией ошибки - висели 0170, 0172, 2178, 0420. Последняя, по сути, обобщающая, первые три - по смесеобразованию, обогащенная смесь. Может недоприжатый квкг способствовать косвенно?
Виноват, свечи собираюсь менять. До замены порванной мембраны успели засраться. Ошибки, честно говоря, стер для дальнейшего отслеживания.
Stranger_Sky
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума