Попал на новую голову?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Попал на новую голову?
Уважаемые форумчане не могу разобраться с двигателем ep6 120 лс. Пробег 160000км но масло меняли каждые 10000км ( знаю владельцев ) Выскакивают ошибки p2178 p0304 p1340 на горячую в пробке, двигатель троит. Свечи поменял на новые, катушки перекидывал местами, клапан на впуске стоит новый, скидывал адаптацию. Перечитал весь форум и похожие ситуации на мою стоят без ответа))) люди видно решили проблему и забыли отписаться) имею сканер автоком и тут же скидываю ошибку, машина едет ещё минут 20 и снова таже ситуация. Завтра хочу поменять форсунки местами... Подскажите что ещё может служить причиной данных ошибок? Еще так же есть ошибка 40а.
Норм шейки, ещё походят.
Я менял по 1350 за седло. Делал бы себе - поменял бы все впускные.
Снять-поставить голову 6-7 тыщ
Прокладка от 1 тыщ
Плюс по-любому притирка всех клапанов - кажется по 50 за один
Ну и само собой МСК и прокладка клапанной крышки, антифриз и масло по-хорошему. И что с цепью тоже вопрос )
Я менял по 1350 за седло. Делал бы себе - поменял бы все впускные.
Снять-поставить голову 6-7 тыщ
Прокладка от 1 тыщ
Плюс по-любому притирка всех клапанов - кажется по 50 за один
Ну и само собой МСК и прокладка клапанной крышки, антифриз и масло по-хорошему. И что с цепью тоже вопрос )
Всем привет) сегодня взял сканер и поехал по пробкам смотреть при какой температуре появятся ошибки по 4 цилиндру, и вот что мне выдало. Отрубает 4 цилиндр при температуре 112-113 гр. при этом при t около 105 включается первая скорость вентилятора, а вторая включается только при входе в аварийный режим. При этом если выключить двигатель при t 105 без ошибок, вентилятор замолкает совсем. Если выключить на ошибке молотит на второй скорости минут 10. Если включить печку на всю то температура в районе 103 и хоть все пробки собирай ошибки не выдаст!
![Изображение](https://s21.postimg.org/hvzreci43/image.jpg)
![Изображение](https://s21.postimg.org/oaysb0otv/image.jpg)
Что это может быть? Термостат, датчик, антифриз? Подскажите пожалуйста.
![Изображение](https://s21.postimg.org/hvzreci43/image.jpg)
![Изображение](https://s21.postimg.org/oaysb0otv/image.jpg)
Что это может быть? Термостат, датчик, антифриз? Подскажите пожалуйста.
ага! значит редкие пропуски зажигания фиксируются только при максимальной температуре двигателя!Ivan85 писал(а):Всем привет) сегодня взял сканер и поехал по пробкам смотреть при какой температуре появятся ошибки по 4 ...
...
Что это может быть? Термостат, датчик, антифриз? Подскажите пожалуйста.
то то я заметил что всю зиму нормально вроде ездила и при оттепели
начинают на ровном месте деполлюшны появляться.
ну тут нужно просто поменять местами свечи, а если не поменяется цилиндр с пропусками, то и катушки.
Если это все не поможет. т.е. ошибка останется в том же цилиндре - мерить компрессию, поглядеть эндоскопом на клапаны.
Ivan85
Приветствую! только забрал машину после ремонта с такими же признаками. Машину поставил после начала сильного троения, ну куча ошибок, как всегда. Проверили компрессию. Один цилиндр мертв. Подозрения на клапана- оказалось вывалились седла клапанов на выпуске. В итоге менял все седла на выпуске и все до полного комплекта цепь, клапана, МСК и т.д. На машине отъездил 180 т.к. Второй день катаюсь, пока вроде все в норме- там видно будет.
Приветствую! только забрал машину после ремонта с такими же признаками. Машину поставил после начала сильного троения, ну куча ошибок, как всегда. Проверили компрессию. Один цилиндр мертв. Подозрения на клапана- оказалось вывалились седла клапанов на выпуске. В итоге менял все седла на выпуске и все до полного комплекта цепь, клапана, МСК и т.д. На машине отъездил 180 т.к. Второй день катаюсь, пока вроде все в норме- там видно будет.
Сколько по деньгам вышло? Подозреваю что у меня та же проблема...norp писал(а):Ivan85
Приветствую! только забрал машину после ремонта с такими же признаками. Машину поставил после начала сильного троения, ну куча ошибок, как всегда. Проверили компрессию. Один цилиндр мертв. Подозрения на клапана- оказалось вывалились седла клапанов на выпуске. В итоге менял все седла на выпуске и все до полного комплекта цепь, клапана, МСК и т.д. На машине отъездил 180 т.к. Второй день катаюсь, пока вроде все в норме- там видно будет.
- ealaj
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 15:34
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
На пробеге 162 тысячи EP6, 120 л.с., так же троил только при нагреве (в основном в пробках), поехал в неспециализированный центр, поменяли свечи, катушки, проблема не ушла, отправили к официалам. Те объявили приговор - замена головы в сборе + цепь с сопутствующими потрохами. Всего каких-то 143 тысячи.
Сказали, что якобы ремонт седла не поможет.
Т.к. денег не было, ездил так. В пробках глушил. Промучился неделю. А потом все ошибки пропали и троить перестало. Уже две недели езжу в ожидании... Сейчас уже 164 наездил.
Сёдла всё-таки можно менять в этой головке?
В Саратове с ремонтом EP6 беда, все шарахаются как чёрт от ладана. Только официалы с удовольствием принимают.
Сказали, что якобы ремонт седла не поможет.
Т.к. денег не было, ездил так. В пробках глушил. Промучился неделю. А потом все ошибки пропали и троить перестало. Уже две недели езжу в ожидании... Сейчас уже 164 наездил.
Сёдла всё-таки можно менять в этой головке?
В Саратове с ремонтом EP6 беда, все шарахаются как чёрт от ладана. Только официалы с удовольствием принимают.