407 vs. 308
Модератор: Кузовщик
-
- Старожил
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:28
- Откуда: Москва
artyomovm писал(а):По поводу коробки вот смптрите: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0 .
Машина по ссылке у меня в закладках появилась раньше, чем я попал на этот форумyrk писал(а):Кстати да- огонь автос если надо МКПП

-
- Старожил
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:28
- Откуда: Москва
-
- Старожил
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:28
- Откуда: Москва
-
- Старожил
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:28
- Откуда: Москва
Затем, что:Dulfer писал(а):А зачем, в таком престижном районе ездить на пежо
1. В этом районе куплена квартира, в которой сейчас делаю ремонт, и приоритет по деньгам -- на него;
2. Затем, что не беру никогда кредиты на авто, поэтому приходится выбирать из того, на что хватает наличных;
3. А наличных немного, и часть их них -- на стройматериалы (ибо работа -- самостоятельно).
Как-то так

Ну и потому, что к PSA я отношусь тепло (в отличие от Рено), владел одним из представителей этого концерна, да ещё и три штуки таких же пригнал коллегам и другу

Да, за 300 тысяч 308 нормальный вариант. Выбор не велик.
Но только так же как с ремонтом, который делаете сами, с Пежо тоже готовьтесь делать многое сами. Начиная от выбора варианта, заканчивая сменой резины.
Сэкономленные деньги придётся отработать.
Вчера видел 407ой на заправке, передний клиренс у него был пипец как низко, до брызговика сантиметров 7 наверно.
В чёрном цвете выглядит респектабельно.
Но только так же как с ремонтом, который делаете сами, с Пежо тоже готовьтесь делать многое сами. Начиная от выбора варианта, заканчивая сменой резины.
Сэкономленные деньги придётся отработать.
Вчера видел 407ой на заправке, передний клиренс у него был пипец как низко, до брызговика сантиметров 7 наверно.
В чёрном цвете выглядит респектабельно.
-
- Старожил
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:28
- Откуда: Москва
Ремонт делается самостоятельно, потому что рукам хочется дать занятие, и приятное осознание того, что сделал это САМ для себя.
С машиной тоже иногда могу себе позволить поковыряться, но к чему выпад про обязательную самостоятельную смену резины в случае с Пежо -- непонятно. Выбор варианта -- опыт имеется, мной куплено десятка три машин на вторичке
, не вижу смысла обращаться за этой услугой к подборщикам, сам лет пять назад промышлял подобным.
С машиной тоже иногда могу себе позволить поковыряться, но к чему выпад про обязательную самостоятельную смену резины в случае с Пежо -- непонятно. Выбор варианта -- опыт имеется, мной куплено десятка три машин на вторичке

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Старожил
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:28
- Откуда: Москва
Вот вариант выглядит любопытным:
Peugeot 308
Напрягает, что с АКПП ничего не делали, говорят... Кроме замены масла на 60 тыс. км. (редковато для AL4, кмк).
Менялась прокладка клапанной крышки (сопливила). Правильно я понимаю, что верно было бы менять саму крышку, а не её прокладку?
Peugeot 308
Напрягает, что с АКПП ничего не делали, говорят... Кроме замены масла на 60 тыс. км. (редковато для AL4, кмк).
Менялась прокладка клапанной крышки (сопливила). Правильно я понимаю, что верно было бы менять саму крышку, а не её прокладку?
-
- Старожил
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:28
- Откуда: Москва
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
Я тоже с акпп ничего не делал кроме замены масла на 60 000.Сцукофрукт писал(а):Вот вариант выглядит любопытным:
Peugeot 308
Напрягает, что с АКПП ничего не делали, говорят... Кроме замены масла на 60 тыс. км. (редковато для AL4, кмк).
Менялась прокладка клапанной крышки (сопливила). Правильно я понимаю, что верно было бы менять саму крышку, а не её прокладку?
В планах к осени еще раз сменить.
Зачем в нее лезть, если она работает?
И прокладка клапанной крышки тоже куплена, лежит и ждет своего часа на установку. Пробег 102500.
Все это дело довольно субъективно и зависит от режима эксплуатации машины и хозяина.
-
- Старожил
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:28
- Откуда: Москва
Машина выше в обьявке- копия моей)))))Сцукофрукт писал(а):Просто насчёт замены масла в AL4 я неоднократно слышал, что её стоит делать чаще -- хотя бы раз в 30 тыс. км.
Только у моей владельцев больше и пробег больше (правда трасса)
Про масло АКПП .
Менял на 95 - слилось чистое даже жалко было. Может до меня часто меняли.
Коробка на машине 2008 работает лучше чем на 2011-чего в нее лезть?
Можем на неделе между праздниками пересечься.
Я пока не решил буду продавать или нет но покатать покатаю и покажу что хотите).
Последний раз редактировалось yrk Чт апр 27, 2017 9:39, всего редактировалось 2 раза.
Снова перекупщик. Серая лошадка.Сцукофрукт писал(а):Вот вариант выглядит любопытным:
Peugeot 308
Напрягает, что с АКПП ничего не делали, говорят... Кроме замены масла на 60 тыс. км. (редковато для AL4, кмк).
Менялась прокладка клапанной крышки (сопливила). Правильно я понимаю, что верно было бы менять саму крышку, а не её прокладку?
Съездите посмотрите, думаю впечатления будут не настолько радужные как на фото.