407 vs. 308
Модератор: Кузовщик
-
- Старожил
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:28
- Откуда: Москва
407 vs. 308
Привет всем. Судьба заставляет вернуться к французам (был когда-то 406 1.8 МКПП "Хаски" -- замечательное авто). С тех пор отъездил на Mazda6 2.0 и VW Passat 1.8T, оба на АКПП. Мазду знаю как облупленную, от неё можно ожидать сюрприза как по мотору (и это толком не продиагностировать на этапе покупки), так и АКПП может кошелёк поставить тысяч на 45 раз в тысяч 80 км. Пассат далеко не в бюджете. Поэтому приоритет -- PSA.
Сейчас стоит выбор между 308, 407 (и C4 в довесок, ибо суть тот же 307-308). Ну и на Mazda6 посматриваю. Все эти машины примерно в одном бюджете, единственное, что по годам моложе всех получаются 308 и C4.
Так вот, в чём мой вопрос, собственно:
на рынке, в массе своей, продаются 308 1.6 120 л.с. Насколько я слышал, этот мотор не самый капризный (стоит менять на нём МСК периодически, вроде о каких-то больших проблемах не слышал). О tu5 и не мечтаю -- не найти такой.
И вот эти самые 308 есть с АКПП и МКПП. Если положить руку на сердце, то АКПП мне не очень принципиально, т.к. машина, в основном, эксплуатируется в выходные (когда пробок меньше) и, в массе своей, по трассе. Но приятным бонусом АКПП была бы, тем более, что это повышает ликвидность (как бы смешно это ни звучало в отношении Пежо, да ещё и на AL4
).
И посмотрел я на характеристики этой машины, и ужаснулся заявленной динамике разгона более 14 секунд до 100 км... Это что, совсем нормально не обогнать никого на трассе (про активно перестроиться куда-то я молчу -- тут АЛ4 не позволит)?.. Действительно ли всё так печально размеренно?
На МКПП нескольким лучше с этим.
Почему в заголовке стоит и 407? Потому что и его выбираю. Учитывая много трассовой эксплуатации, хочется и базу побольше, и ксенон, и фароомыватели (последние на 308 тоже не редкость). 2.0 140 л.с. АТ обещает разгон, близкий к 308 120 на МКПП, а варианты 2.2 АТ мало того, что на борту несут несколько надёжную коробку (хотя и задумчивую), но ещё и кормят обещаниями бодрого разгона, то есть не придётся сильно напрягаться на обгонах (ну сложно адаптироваться после турбомотора
).
Есть ли среди публики люди, которые имели возможность сравнить два данных автомобиля по своим характеристикам динамики? И я рад буду выслушать другие советы в сторону выбора того или иного автомобиля.
А, кстати, с 1.6Т 150 л.с. на МКПП у 308 всё тоже печально, в первую очередь из-за мотора? Как бы ни хотелось динамики, забыть про 1.6Т 150 и 140 л.с., независимо от типа КПП, как про страшный сон?
Сейчас стоит выбор между 308, 407 (и C4 в довесок, ибо суть тот же 307-308). Ну и на Mazda6 посматриваю. Все эти машины примерно в одном бюджете, единственное, что по годам моложе всех получаются 308 и C4.
Так вот, в чём мой вопрос, собственно:
на рынке, в массе своей, продаются 308 1.6 120 л.с. Насколько я слышал, этот мотор не самый капризный (стоит менять на нём МСК периодически, вроде о каких-то больших проблемах не слышал). О tu5 и не мечтаю -- не найти такой.
И вот эти самые 308 есть с АКПП и МКПП. Если положить руку на сердце, то АКПП мне не очень принципиально, т.к. машина, в основном, эксплуатируется в выходные (когда пробок меньше) и, в массе своей, по трассе. Но приятным бонусом АКПП была бы, тем более, что это повышает ликвидность (как бы смешно это ни звучало в отношении Пежо, да ещё и на AL4

И посмотрел я на характеристики этой машины, и ужаснулся заявленной динамике разгона более 14 секунд до 100 км... Это что, совсем нормально не обогнать никого на трассе (про активно перестроиться куда-то я молчу -- тут АЛ4 не позволит)?.. Действительно ли всё так печально размеренно?
На МКПП нескольким лучше с этим.
Почему в заголовке стоит и 407? Потому что и его выбираю. Учитывая много трассовой эксплуатации, хочется и базу побольше, и ксенон, и фароомыватели (последние на 308 тоже не редкость). 2.0 140 л.с. АТ обещает разгон, близкий к 308 120 на МКПП, а варианты 2.2 АТ мало того, что на борту несут несколько надёжную коробку (хотя и задумчивую), но ещё и кормят обещаниями бодрого разгона, то есть не придётся сильно напрягаться на обгонах (ну сложно адаптироваться после турбомотора

Есть ли среди публики люди, которые имели возможность сравнить два данных автомобиля по своим характеристикам динамики? И я рад буду выслушать другие советы в сторону выбора того или иного автомобиля.
А, кстати, с 1.6Т 150 л.с. на МКПП у 308 всё тоже печально, в первую очередь из-за мотора? Как бы ни хотелось динамики, забыть про 1.6Т 150 и 140 л.с., независимо от типа КПП, как про страшный сон?
на 407м тоже Al4
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
-
- Старожил
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:28
- Откуда: Москва
Одну задницу возить 120 л.с вполне хватает. Если 4 человека, то уже все гораздо печальнее. У меня 308-й 120 л.с, а у жены Ниссан ЖУК 117 л.с., тоже 1,6 л. Оба механические. Считаю это оптимальным соотношением цена/надежность/стоимость эксплуатации/динамика.
Если вам возить пассажиров, то надо что-то помощнее, но в любом случае не турбо, тем более б/у.
Мотор ЕР 6 довольно надежный. У меня уже прошел 170 тыс. Один раз замена МСК (месяч назад), ну и сальники.
Если вам возить пассажиров, то надо что-то помощнее, но в любом случае не турбо, тем более б/у.
Мотор ЕР 6 довольно надежный. У меня уже прошел 170 тыс. Один раз замена МСК (месяч назад), ну и сальники.
-
- Старожил
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:28
- Откуда: Москва
Пассажиры у меня -- не редкость, блаблакарю, бывает.
Сегодня посидел в 308 ПП (или около того -- не было передних парктроников, а остальное -- панорама, омыватели, задние парктроники, круиз -- это было) -- приятное авто, конечно. Мог бы и импульсивно его купить, тем более в родной краске машина. Но напрягло, что в памяти остались ошибки АКПП, а также неприятно было лицезреть то, что не полностью отображаются цифры на водительском дисплее климат-контроля.
Сегодня посидел в 308 ПП (или около того -- не было передних парктроников, а остальное -- панорама, омыватели, задние парктроники, круиз -- это было) -- приятное авто, конечно. Мог бы и импульсивно его купить, тем более в родной краске машина. Но напрягло, что в памяти остались ошибки АКПП, а также неприятно было лицезреть то, что не полностью отображаются цифры на водительском дисплее климат-контроля.
В свое время купил целиком панельку управления климатом с рук за 3 000. Нашел здесь на форуме. Тоже не работали экранчики. А АКПП б/у - это не есть гут! Причем любая.Сцукофрукт писал(а):Пассажиры у меня -- не редкость, блаблакарю, бывает.
Сегодня посидел в 308 ПП (или около того -- не было передних парктроников, а остальное -- панорама, омыватели, задние парктроники, круиз -- это было) -- приятное авто, конечно. Мог бы и импульсивно его купить, тем более в родной краске машина. Но напрягло, что в памяти остались ошибки АКПП, а также неприятно было лицезреть то, что не полностью отображаются цифры на водительском дисплее климат-контроля.
Последний раз редактировалось СЭМ Вс апр 23, 2017 21:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:28
- Откуда: Москва
Увы, но в мой бюджет если и влезет турба, то либо 150 л.с. на МКПП, либо 140 л.с. на AL4. Второй вариант мало того, что коробку порвёт (в том смысле, что, НЯЗ, AL4 не любит рваной езды и утапливаний тапки в пол, т.е. от большой мощности мотора там толка мало), так и мотор старой ревизии, как я знаю, т.е. самый проблемный...
На истину не претендую.
На истину не претендую.
Тут кому как. Кто-то считает, что это только для идиотов, а кто-то жить без этого не может. У меня эта зависимость с ранней молодости. Была ЯВА, потом была серьезная авария. Вроде бы успокоился, думал переломало. А потом сын, как я не отговаривал, купил сначала 400 сотку, потом 600 сотку. Я погонял и меня на старые дрожжи разобрало. Если бы не жена, давно бы уже купил себе. Но вроде бы порешили недавно - продаю лодку, беру мот.Кузовщик писал(а):СЭМ 600кубовый байк это наверное круто
По моему впечатлению 406 - одна из самых удачных моделей Пежо.
Отчасти, из-за того, у отца когда-то была 406, я и присмотрелся к 308. Хотя в то время я ничего не понимал в авто.
308 - не самая удачная модель Пежо, мягко говоря.
Итак, AL4 - действительно тормоз, лучше откажитесь. У знакомой SW 308 на ней, так она боится обгонять, тем более у неё четверо детей. Ранее она ездила на Астре G с автоматом на 100 лошадях, так Астра резвее.
Не говоря о том, что ей коробку уже перебирали на 65000.
Проблемы двигателя EP6 на МСК не заканчиваются. Я поменял МСК, расход масла особо не изменился - жрёт. Двигатель постоянно издаёт какие-то разные звуки. Назвать его стабильным нельзя. Ресурс его 150-200 тысяч, при обслуживании. Так в сервисах и говорят.
Да, на 308 приятно ехать по шоссе. Но после Мазды не знаю )
Теперь чуток по 407, её я тоже рассматривал, отпугнул огромный жор бензина. В остальном нормально вроде.
Для 308 МКПП 8.5 литра в смешанном цикле нормально. На AL4 SW литров 12. Знакомая моя расход не смотрит, чтоб не расстраиваться )
И может вам стоит как и мне когда-то попросить кого-нибудь тут вас покатать за деньги и посадить за руль Пежо, чтоб вы прочувствовали.
Отчасти, из-за того, у отца когда-то была 406, я и присмотрелся к 308. Хотя в то время я ничего не понимал в авто.
308 - не самая удачная модель Пежо, мягко говоря.
Итак, AL4 - действительно тормоз, лучше откажитесь. У знакомой SW 308 на ней, так она боится обгонять, тем более у неё четверо детей. Ранее она ездила на Астре G с автоматом на 100 лошадях, так Астра резвее.
Не говоря о том, что ей коробку уже перебирали на 65000.
Проблемы двигателя EP6 на МСК не заканчиваются. Я поменял МСК, расход масла особо не изменился - жрёт. Двигатель постоянно издаёт какие-то разные звуки. Назвать его стабильным нельзя. Ресурс его 150-200 тысяч, при обслуживании. Так в сервисах и говорят.
Да, на 308 приятно ехать по шоссе. Но после Мазды не знаю )
Теперь чуток по 407, её я тоже рассматривал, отпугнул огромный жор бензина. В остальном нормально вроде.
Для 308 МКПП 8.5 литра в смешанном цикле нормально. На AL4 SW литров 12. Знакомая моя расход не смотрит, чтоб не расстраиваться )
И может вам стоит как и мне когда-то попросить кого-нибудь тут вас покатать за деньги и посадить за руль Пежо, чтоб вы прочувствовали.
Да не вопрос.Sirius01 писал(а):И может вам стоит как и мне когда-то попросить кого-нибудь тут вас покатать за деньги и посадить за руль Пежо, чтоб вы прочувствовали.
В выходные можно или вечером после 21.
Все она обгоняет и все с АЛ4 нормально.
Особенно если без пассажиров и груза.
Спорт режим , опять же, никто не отменял.
Да, на трассе с 4 мя пассажирами и полным багажником плавно ускоряет. Но там и интервалы другие ,чем в городе - можно выбрать и место и время.
Последний раз редактировалось yrk Пн апр 24, 2017 13:23, всего редактировалось 2 раза.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сцукофрукт
Брать можно и турбовую версию. Главное сделать диагностику. Атмосферник конечно не так динамичен, но с МКП ущербно не выглядит против остальных авто. Опять же покупая БУ авто, всегда есть риск на дополнитльное вложение денег. Ведь неизвестно как авто эксплуатировался. На атмо с МКП пробежал 215 тыс, без проблем. Сейчас на турбе с МКП 116 тыс прошел, проблем нет. Вернее одна есть, с 60 тыс начало масло хавать, до 100 тыс доливал 500 гр, сейчас уже литр уходит от замены до замены. Эксплуатация в основном трасса 70%, пора мск менять, но тяну резину пока. Не считаю уж очень проблемными двигателя на пежо, если сравнить с другими авто, то есть похлеще авто, причем брендовые.
Брать можно и турбовую версию. Главное сделать диагностику. Атмосферник конечно не так динамичен, но с МКП ущербно не выглядит против остальных авто. Опять же покупая БУ авто, всегда есть риск на дополнитльное вложение денег. Ведь неизвестно как авто эксплуатировался. На атмо с МКП пробежал 215 тыс, без проблем. Сейчас на турбе с МКП 116 тыс прошел, проблем нет. Вернее одна есть, с 60 тыс начало масло хавать, до 100 тыс доливал 500 гр, сейчас уже литр уходит от замены до замены. Эксплуатация в основном трасса 70%, пора мск менять, но тяну резину пока. Не считаю уж очень проблемными двигателя на пежо, если сравнить с другими авто, то есть похлеще авто, причем брендовые.
У меня как раз 407 ew10a ( 2 литра, 140 лс) на al4 2008 года и 308sw ep6c (120 лс) тоже на al4 2010 года.
По динамике, я замерял разгон до сотни на 308sw через комп, получилось - 12.8.
407 отличается очень сильно в комфорте и управлении в лучшую сторону, но в нем сильнее чувствуется скорость и на высокой скорости из-за легкого руля чувствуется неуверенность.
Сочетание 2х литрового двигателя и al4 конечно намного лучше) Обгоны и разгон динамичнее. На 308 коробка очень сильно тупит, нужно держать повышенные обороты или вручную понижать передачу при обгоне.
В целом машины довольно разные. У обеих пробег 90к, проблем с двигателями не было, на 308 менял эл. магн. клапаны в коробке на 60-70 тыс. примерно.
Добавлю про расход:
407 по Москве почти каждый день - 10.4
308sw Москва + область - не больше 9 литров
По динамике, я замерял разгон до сотни на 308sw через комп, получилось - 12.8.
407 отличается очень сильно в комфорте и управлении в лучшую сторону, но в нем сильнее чувствуется скорость и на высокой скорости из-за легкого руля чувствуется неуверенность.
Сочетание 2х литрового двигателя и al4 конечно намного лучше) Обгоны и разгон динамичнее. На 308 коробка очень сильно тупит, нужно держать повышенные обороты или вручную понижать передачу при обгоне.
В целом машины довольно разные. У обеих пробег 90к, проблем с двигателями не было, на 308 менял эл. магн. клапаны в коробке на 60-70 тыс. примерно.
Добавлю про расход:
407 по Москве почти каждый день - 10.4
308sw Москва + область - не больше 9 литров
-
- Старожил
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:28
- Откуда: Москва
Ценно, спасибо. Но всё равно внесло больший раздор внутри головы. В первую очередь из-за того, что в сравнимой комплектации найти 407 гораздо тяжелее.Elnino писал(а):У меня как раз 407 ew10a ( 2 литра, 140 лс) на al4 2008 года и 308sw ep6c (120 лс) тоже на al4 2010 года.
По динамике, я замерял разгон до сотни на 308sw через комп, получилось - 12.8.
407 отличается очень сильно в комфорте и управлении в лучшую сторону, но в нем сильнее чувствуется скорость и на высокой скорости из-за легкого руля чувствуется неуверенность.
Сочетание 2х литрового двигателя и al4 конечно намного лучше) Обгоны и разгон динамичнее. На 308 коробка очень сильно тупит, нужно держать повышенные обороты или вручную понижать передачу при обгоне.
В целом машины довольно разные. У обеих пробег 90к, проблем с двигателями не было, на 308 менял эл. магн. клапаны в коробке на 60-70 тыс. примерно.
Добавлю про расход:
407 по Москве почти каждый день - 10.4
308sw Москва + область - не больше 9 литров
Поясните мне, пожалуйста: правильно я понимаю, что 308 не бывает на МКПП в ПремиумПак?
Правильно я понимаю, что штатные передние парктроники присутствуют только в Премиум Пак, но эта же комплектация может быть без передних парктроников?