Самые "мягкие" летние шины - делитесь опытом
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ну не знаю, где Вы так "валите", на М11 разгонялся до 180 - ход нормальный. Зато по трамвайным путям идет как по перине.artyomovm писал(а):На 15х более валкая. Я потом на лето на 16е перешел. На них мне больше нравилось. 15е на зиму.
Сколько тут было жалоб на "буханье" задней подвески - таки я даже не знаю что это такое.
Не для наших дорог диски со слоем изоленты...
Приказа верить в чудеса не поступало...
У меня на пыже как раз 15 тые. Но не пригодятся, так как собираюсь менять пыжа на оптиму, и Б.У. не покупаю ни когда в принципе. На счёт износа, не сказал бы, что уж сильно. средне так. Грыж ни разу не было , винта тоже, всегда успевал ещё продать старый комплект, на нём сезон ещё смело катать можно было. Самая хреновая резина на мой взгляд , это Нокия, вот уж говно , за сезон на машину две -три штуки на выкид,сплошные грыжи.
Ой лукавите):ПЫЖЕЯРИК писал(а):Новые они, в целофане. Там не было написано, что б.у.
Как же вы поняли, что они жрутся?ПЫЖЕЯРИК писал(а): В прошлом году брал комплект. 15-е правда. Я не в восторге от них по одной причине-больно уж жрутся они об асфальт по моему мнению.
Я то-же против б/у резины, слишком много факторов: как хранилась, как эксплуатировалась и.т.д.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Строго говоря, тут 2 взаимоисключающих понятия - хороший держак или износостойкость. Хороший держак как правило еще и повышенный расход бензина подразумевает.
Сейчас у производителей пошла мода на экологические шины, читай менее изнашиваемые и реже сменяемые, т.е. не оставляющие крошку на асфальте - типа Хака Грин, ЭкоКонтакт и т.п. Не знаю, есть ли реальные экспертные оценки, поскольку фактически производитель должен наступить себе на горло (реже меняют шины - ниже объем производства)...
Сейчас у производителей пошла мода на экологические шины, читай менее изнашиваемые и реже сменяемые, т.е. не оставляющие крошку на асфальте - типа Хака Грин, ЭкоКонтакт и т.п. Не знаю, есть ли реальные экспертные оценки, поскольку фактически производитель должен наступить себе на горло (реже меняют шины - ниже объем производства)...
Приказа верить в чудеса не поступало...
Не знаю. Я просто предположил.Я не стал такие повторно брать только из-за повышенного расхода. Вот кстати, на астре жены, штатный бриджстоун откатал пять лет. И не сказать, что она мало ездит. С 2011 года накатала уже больше сотки.Fall83 писал(а):Ха, а зачем же он брал новый комплект, если искатал штатный и ему не понравилось
Какое давление для шин было указано на стойке?artyomovm писал(а):Fall83
Ну может быть. У меня SWшка была, а они только хранцузские были. Мой премиум вагончик с панорамой, с датчиками света и дождя шел на 15х штамповках. Вот такие чудеса комплектации.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Откатал прошлый сезон на российском . Около 15 ткм. АКПП. Не гонщик. 195/65/15.PapiRus писал(а): 5й Контакт сейчас стоит на 406м Пыже - срывается в пробуксовку даже при не слишком резком старте. По комфорту претензий нет.
У меня к нему ВООБЩЕ претензий нет . Мягко, тихо , управляемо. Лежачие проезжаю на 50 - 60, порой очень злые . По шоссе и проселкам как после бомбежки, с пробоями подвески . Ни повреждений , ни грыж. Буксовал только в гору на мокрой траве . Въехал туда же , двигаясь задом.
Рекомендую для большинства дорог однозначно.
Халявка подвернулась вот и купил. Так то я уже 6 колёс Премиум Контакт 2 искатал на своём СВ за 62 тыс км. Вот и думай какая она по износу! Хреновенькая я бы сказал. Это ещё я обозначил пробег с учетом того, что зимой как бы другую одеваю.Fall83 писал(а):artyomovm
Ха, а зачем же он брал новый комплект, если искатал штатный и ему не понравилось).
Ещё один минус у неё - дорогая.
Чё подвох то искать? Я не барыга. Купил-искатаю, не вопрос. Запас всегда держу. По резине в том числе. Вот вчера купил навый АКБ. Купил просто так, в запас(хотя уже обжигался на этом. Новый!!! он сдох в гараже через три года и пришлось утилизировать-выкинул), т.к. моему уже пятый год пошел, но крутит здорово пока. И если он подведет, то я крыльями махать не буду, а тупо поменяю на припасённый!
Ещё такой момент-купил у нашего форумчанина Viento года 4 назад датчики на впуск/выпуск...до сих пор лежат. Пусть лежат! Купил просто так скажем....

VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Родной аккумулятор на 308 сдох ровно через 3 года, причем внезапно. Поставил Бош. А вот на 406 (2004г) до сих пор стоит родной аккумулятор! 13 лет! Машина с августа по март простояла в гараже, пришел, накинул клеммы - завелась с полоборота...ПЫЖЕЯРИК писал(а):Вот вчера купил навый АКБ. Купил просто так, в запас(хотя уже обжигался на этом. Новый!!! он сдох в гараже через три года и пришлось утилизировать-выкинул), т.к. моему уже пятый год пошел, но крутит здорово пока.
Приказа верить в чудеса не поступало...
На такое способен, полагаю, лишь AGM. Типа Бош 6....13 лет обычный кислотник не проживёт! Кислотная батарея служит около 3 – 5 лет, AGM от 5 до 10 лет.PapiRus писал(а):А вот на 406 (2004г) до сих пор стоит родной аккумулятор! 13 лет! Машина с августа по март простояла в гараже, пришел, накинул клеммы - завелась с полоборота...
У тебя 13 лет!!! говоришь ему!!!
Сам хочу такую, но пока считаю, что дороговасто))
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616