ОТЗЫВЫ об эксплуатации и ничего лишнего
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Gribych » Пн ноя 24, 2008 10:01
ZveroBoy
Спасибо товарищи, попробую.
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Gribych
RUFF
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 22:13
Сообщение ВадимСаныч » Пн ноя 24, 2008 22:28

ВадимСаныч
Сообщение bva » Пн ноя 24, 2008 23:59
1. В меру жесткий руль, хорошее реактивное усилие. От этого на дороге чувствуется более уверено.
2. Это та машина, в которой я нашел комфортную посадку за баранкой менее чем за 1 мин. (Так показалось).
3. Хорошая эргономика управления, все под рукой и ничего лишнего.
4. АКПП достаточно шустрая для спокойной езды. Адаптируется хорошо под манеру вождения. Водим машину с женой, поэтому я это хорошо прочувствовал. На трассе вполне шустро можно обойти какой-нибудь рефрижератор.
5. Замечательно работает программа климата по размораживанию стекл. Машина живет на открытой стоянке и такая фича очень впечатлила. Причем температура ОЖ при этом даже до 50 не доходила.
6. Режим АКПП под знаком "снежика" удобная вещь. Можно по любому гололеду без шипов ездить. Трогается мягко без пробуксов, о динамике в этом режиме можно и не вспоминать. Да и нужна ли она на льду без шипов.
Минусы:
1. Утомляет большой радиус разворота. Тоскливо при парковках.
2. Нет возможности проверить уровень омывающей жидкости в бочке.
3. Достаточно долго прогревается на холостых оборотах. Сейчас похолодало до -5 так, можно сказать, что и не греется даже (климат включен). Термостат работает нормально, проверялось.
4. Есть существенная мертвая зона от передних стоек при определенном угле обзора. В более плохом отношении зарекомендовала себя левая стойка.
5. При движении на скорости 35-40 км/ч не очень удобно ехать. Без газа притормаживает, а чуть надавил бежит как стрекозел. (правда у жены это лучше получается, у меня более резвый режим вождения, а коробочка то адаптивная.)
6. Тяжелые двери, да еще так пружинят, пассажиры сами вылетают, особенно легкие. А если серьезно, то боюсь, что бы двери когда-нибудь не оторвало. Некоторые не удерживают двери из-за неожидано бойкой пружинки.
В целом авто классное, в эксплуатации удобное. Если мозг клевать не будет, то это просто кайф-машина. Пробег - чуть меньше 6000 т. км.
bva
Сообщение potapovsp » Вс ноя 30, 2008 13:36
potapovsp
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 22:13
Сообщение ВадимСаныч » Пн дек 01, 2008 12:09
Вопрос по музыке - есть какой то активный контроль в настройках - добавляет басов и громкости. Кто использует???
ВадимСаныч
Сообщение Lazy Cat » Пн дек 01, 2008 12:51
А это потому что вы не туда смотрите при прогревании машиныbva писал(а): Минусы:
3. Достаточно долго прогревается на холостых оборотах. Сейчас похолодало до -5 так, можно сказать, что и не греется даже (климат включен). Термостат работает нормально, проверялось.

Lazy Cat
Сообщение jacle » Вт дек 09, 2008 13:36
1. Низкий передний бампер... уже раза три цеплял номером. Нижняя часть номерной рамки отлетела после первого раза. Думаю бесплатно заменят на ТО-0

2. Согласен насчет дверей с bva
3. Не мешало бы сделать получше шумоизоляцию колесных арок. Очень хорошо слышно все что делается под брюхом машины при езде, особенно если всякие мелкие камушки на дороге.
Пожалуй и все. В остальном все супер.
Многие жалуются на высокий расход - у меня по компу меньше 8 литров (в пробках мало стою) - считаю очень хороший результат.
jacle
Сообщение kok502 » Вт дек 09, 2008 15:21
kok502
Сообщение Flutter » Вт дек 09, 2008 19:08
Теперь собственно сравнение:
1. Ходовая: (Пыжик – Мишелен шипованный R15. Летние пока не испытал. Пашка Мишелен энерджи R14 и Амтел норд мастер шипованный) Тут, как мне кажется Пыжик впереди в некоторых моментах. Всё гораздо мягче, лежачих ментов проходит горазда плавне, реакция на продольную колею более спокойная, просто ты чувствуешь, что она под тобой есть и всё. На трассе и в поворотах на высокой скорости устойчивость очень хорошая, тут пожалуй ничья. Руль у пыжика более лёгкий, как на трассе, так и в режиме парковки. Нужно сказать, что как то не почувствовал я , как он «наливается» при наборе скорости, мне бы даже хотелось, что бы на трассе он был потяжелее. На колдобинах пару раз словил пробой подвески, хотя скорость была невысокая, да и ямки, можно сказать, безобидные. Теперь будем знать, что это такое и будем стараться обходить. По радиусу поворота Пыжик действительно сливает, как это не странно, но на Пассате было легче парковаться. А вот рамкой номерного знака, цепляться ещё не доводилось. Возможно, сказывается привычка с Пассата, там тоже и свес длинный, и губа низкая. И там я ничем не цеплялся.
2. Шумоизоляция и комфорт: Тут, конечно конструкторы даром 20 лет хлеб не ели и думаю, какие либо комментарии будут излишни. Салон Пежо очень удобен, как передняя его часть, так и задняя, конечно с поправкой, что на Пассате задний ряд намного свободнее, но у меня там только сын ездит и ему вполне хватает. Багажники сравнивать не буду. Все преимущества, которые имеет Пассат, мне за 4 года так и не пригодились. По шумке, тут Пыжик впереди. Движка на невысоких оборотах практически не слышно. Аэродинамические шумы тоже отсутствуют. А вот мелкие камушки в задних арках всё таки постукивают, чего на Пассате я не замечал.
3. Обзор. Впереди мне всё очень нравится. Стойки не досаждают, ветровое стекло просто автобусно огромное

4. Двигатель, трансмиссия. На Пыжике движок по эластичнее. С места трогается примерно, как Пассат, но как только тахометр переваливает за 2.5, вот тут уже просто песня. Пока озадачивает только движение в пробках на первой и второй передачах. Что-то рывками всё у меня выходит при плавном увеличении скорости. Но всё чаще удаётся от этих моментов избавиться, тут видимо нужно привыкнуть правильно работать газом и сцеплением. Похожее явление было, когда я с Дэу Тико пересел на Пассат. А вот, то что при сбросе скорости, перед поворотом например, не удаётся включить вторую передачу, это как то не айс. Я привык в поворот заходить на передаче, а не на нейтралке. Теперь приходится втыкать третью, хотя мощности движка вполне хватает, если сильно скорость не потеряешь ввиду непредвиденных ситуаций. Ну а само переключение скоростей меня вполне устраивает, всё попадает туда, куда нужно, лишних усилий не возникает. Может быть ходы и длинноваты, но я неудобства от этого не заметил. Время прогрева движка примерно одинаковое, на холостых долго, в движении почти моментально. При утреннем прогреве пару раз ловил ТГМ. На Пассате это была просто болезнь, так никто её излечить не смог, так что троение на не прогретом движке уже воспринимаю, как должное. Видать это моя карма:).
Ну, вот, пожалуй пока и всё. Написал, что вспомнил и на чём заострил внимание. А машиной и я, и семья очень довольны. Все указанные недостатки вполне терпимы, ко многим думаю можно будет привыкнуть, а некоторые возможно обернуться достоинствами. Поездим, узнаем. Всем удачи на дорогах и приятного общения с машинками.
Flutter
MCM
PilotS37
Сообщение Andrej » Вт дек 09, 2008 20:51
Температурный глюк моновпрыска, подробности здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=95158MCM писал(а):Flutter писал(а):
ТГМ
простите-это что?
Andrej
Сообщение vs33 » Чт янв 15, 2009 2:23
Еще порадоввал ближний свет. Первую часть пути ехать не мог - не светило, искал "ведущего" постоянно. Потом догадался фары протереть

vs33
Сообщение vs33 » Чт янв 15, 2009 2:51
- Очень напрягает мертвая зона из-за немыслимой толщины передней стойки. Уже один раз чуть не влетел в человека, который переходил дорогу на повороте - я его просто не видел из-за стойки. Теперь всегда резко наклоняюсь вперед при поворотах, не комфортное решение, но лучше чем слепота.
Из маленьких минусов:
- Звук закрывающейся двери не лучшего качества, звенит.
- Перелив омывайки явный при 1 нажатии. Куда стока за раз прыскать? если водителю надо много он может и 2 и 3 раза нажать. То есть французы тут решили за меня, и решение их провально в плане не нужного никому расхода жидкости.
- Открывание багажника при грязной погоде рукой просто неприятно, постоянно грязные руки. Ничего не стоило сделать кнопку в салоне.
- Очень "неправильная" настройка передаточного числа 1-й передачи на 6 МКП. Крайне короткая, и нет необходимой динамики в рабочем диапазоне.
- Не нравятся белые шкалы приборов с тонким шрифтом и насечками (именно тонкость всего) - я без подсветки нихрена там не вижу, а подсветка включается только вместе с ближним светом...
- Омывайка фар бесполезна, грязь не смывается вообще ничуть, жидкость уходит. Это не нужная опция.
- Средненькая скорость прогрева салона на морозе. Сужу по Шевроле Ланос - он прогревался быстрее минут на 7, хотя вентилятор у Пежо дует куда бодрее.
Из сильных плюсов:
+ Отличная эластичность двигателя 150 л.с., очень стабильный и полка момента позволяет ездить в городе на 5-6 передаче вплоть от 30-40 км/ч.
+ Тормоза очень хваткие и надежные, как когти. По мнению журнала АР - у Пежо лучшие тормоза в своем классе.
+ Материалы и эргономика салона превосходит любые японские аналоги даже класса D, не говоря уже о родном классе С. Ничего не шелохнется, качественные материалы как сидений, так и органов управления. Во всем чувствуется какая-то добротность и долговечность.
Из маленьких плюсов:
+ Очень понравились подрулевые переключатели управления магнитолой и круиз-контролем. Настолько грамотное решение, что нахождение этих функций на руле уже представляется слабым в плане эргономики.
+ Очень полезны функции блокировки замков дверей. Как общей, так и "от детей" (задние двери - замки и стекла от внутреннего открытия). Постоянно пользуюсь, у меня большая семья.
+ Подвеска средняя какая-то - ни сказать что жесткая, ни сказать что вальяжная. Чувствуется баланс по харатеристикам. Поэтому в экстремальных режимах хочется большего (иногда мягкости, иногда жесткости), но это все-таки "плюс" для универсальности машины.
+ Огромный багажник. Мне необходим по семейным перевозкам, и я им уже полноценно воспользовался, что повергло меня в восторг! (в плане объема загрузки)
vs33
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Сб янв 17, 2009 13:27
Были опасения по поводу функции автоматического складывания зеркал при постановке машины на сигнализацию, многие говорят и пишут о том, что в морозную погоду могут быть сложности с открытием и закрытием зеркал.Но ничего подобного замечено не было-все всегда отлично открывалось и закрывалось.
А для перестраховки поставленный на автомобиль турботаймер-себя оправдывает.Первое-дает возможность остыть турбине, второе-то, что в морозную погоду плюс снег с дождем при постановке машины на сигнализацию двигатель еще работает, и зеркала при этом не закрываются, что еще раз может обезопасить при больших морозах зеркала от примерзания в режиме закрытия.
Очень радует омыватель фар-всегда фары чистые и обзор хороший, бочек омывателя своим объемом тоже приятно радует-почти 5 литров. и даже есть датчик уровня жидкости в бочке омывателя-чего не было в 307(по крайней мере-у меня).
Из дополнительных опций себя оправдывает система автоматического включения фар+датчик света+датчик дождя.
А еще в наше время всеобщей ксенонизации очень помогает антибликовое зеркало заднего вида с автоматической системой затемнения.
И очень хорошая штука-заводской оригинальный освежитель воздуха, встроенный в средний дефлектор воздуходува торпедо. Владельцам 308 без встроенного освежителя рекомендую поменять средний дефлектор торпедо на дефлектор с освежителем.
Машинка очень хорошая,доволен всем, рекомендую всем следующие автомобили приобретать с системой курсовой устойчивости ЕСП. ЕСП + 308 рулит! :Yahoo!:
iiuull1
Сообщение Jenihka » Вт июн 02, 2009 13:57
Передний бампер длинноват конечно, защита зимняя вся покоцена после зимы.
А вообще машинка радует... правда на 16 000 полетел блокэлектро гидро клапанов в коробке, меняли 2 раза. Заводской брак. На мой вопрос а чего можно еще ожидать в дальнейшем мастер сообщил, чего угодно, мол машина сырая находиться у них под наблюдением... посмотрим.
Jenihka
Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума