Снова течет масло из под новой клапанной крышки на турбо EP6
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Свои 3 коп...
1. На двигателе Лачетти клапанная крышка имеет свойство со временем коробится, проверяется просто- если сразу после замены прокладки течь отсутсутвует, но если вскоре снова начинает сопливить... крышка под замену. Насколько в этом надёжна клапаная крышка ЕР6, не знаю.
ПС. Пропустил... автор уже менял крышку.
2. Lex_sv
3. Касаемо избыточного давления картерных газов. Тот факт, что на ХХ в картере присутствует разряжение... на мощностных режимах картинка может быть иная. И это уже проблема колечек.
1. На двигателе Лачетти клапанная крышка имеет свойство со временем коробится, проверяется просто- если сразу после замены прокладки течь отсутсутвует, но если вскоре снова начинает сопливить... крышка под замену. Насколько в этом надёжна клапаная крышка ЕР6, не знаю.
ПС. Пропустил... автор уже менял крышку.
2. Lex_sv
Конечно. И, вероятно, колпачки под замену. Со временем, по мере возрастания пробегов Пыжей, проблема, уверен, будет массовой. Точно также, как и на всей линейке N двигателей "от БМВ" -по причине высокой термонагруженности двигателя колпачки относительно рано дубеют. Конечно, пробег автора 74 тыщи это немного. но чем чёрт не шутит...500 мл на 1000 вряд ли из-за прокладки, скорее мотор его лопает, либо через турбину уходит.
3. Касаемо избыточного давления картерных газов. Тот факт, что на ХХ в картере присутствует разряжение... на мощностных режимах картинка может быть иная. И это уже проблема колечек.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
1 ТС менял крышку. У меня 2 набора прокладок пропускали, пока третий не затянул по букварю. Один старый комплект вроде остался, если найду - покажу, как их перекашивает.tabachka писал(а):Свои 3 коп...
1. На двигателе Лачетти клапанная крышка имеет свойство со временем коробится, проверяется просто- если сразу после замены прокладки течь отсутсутвует, но если вскоре снова начинает сопливить... крышка под замену. Насколько в этом надёжна клапаная крышка ЕР6, не знаю.
ПС. Пропустил... автор уже менял крышку.
2. Lex_svКонечно. И, вероятно, колпачки под замену. Со временем, по мере возрастания пробегов Пыжей, проблема, уверен, будет массовой. Точно также, как и на всей линейке N двигателей "от БМВ" -по причине высокой термонагруженности двигателя колпачки относительно рано дубеют.500 мл на 1000 вряд ли из-за прокладки, скорее мотор его лопает, либо через турбину уходит.
3. Касаемо избыточного давления картерных газов. Тот факт, что на ХХ в картере присутствует разряжение... на мощностных режимах картинка может быть иная.
2 Я совсем не исключил колпачки, просто народ выше друг друга не совсем понял. Кстати, мне с заменой гбц(37тыс.км) меняли комплект мс колпачков, расход не изменился ни капли, но он есть. Хотя...пробег маловат, наверное.
3 Да кто ж против то. Добавлю только, что у картерных газов, не считая различных уплотнений по мотору, как минимум 3 отверстия для выхода, причём не малых - 2 вентиляции и 1 предохранительный клапан, причём через вентиляцию сосёт всегда и проход лёгкий, и я не думаю, что кг там СТОЛЬКО, чтобы, помимо всего этого ещё и через прокладку перло.
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Герметик был нанесен на дальний правый угол крышки. У меня там и без герметика не течет. У меня течет ближний правый угол.kostet писал(а):John Woo по углам нужен герметик. Я ставил без него. Незнал. Что касаемо протянул посильнее: возможно надо было ослабить. Когда снимал необратил внимание на наличие следов герметика?
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07