Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Саныч34ру
Саныч34ру
Сообщение СЭМ » Пт апр 14, 2017 9:16
Саныч34ру писал(а):Это случем не в Автолегионе на Танкистов?СЭМ писал(а):А один даже посоветовал заменить двигатель.
Точно не припомню - искал по интернету. Но где-то на Водстрое, в районе алюминьки. А отремонтировали в противоположном конце города - в поселке Кирова.
Приятно удивило общение с мастером. Он не стал говорить, что надо будет в интернете посмотреть, как там и че. А просто рассказал что и как. Такие двигатели он делал, как видно, не один раз. В разговоре часто звучало слово "обычно". Сделали все без претензий. Редкий случай в нашей жизни.
СЭМ
Сообщение СЭМ » Пт апр 14, 2017 9:20
Менял в поселке Кирова, на юге, за городом. Работа по замене цепи и МСК обошлась 15 рублей. Плюс 5 рублей за замену масла и фильтра (по желанию). Масло дорогое РОВЕ. Претензий нет. Все сделали хорошо. Если надо, могу дать контакт.Саныч34ру писал(а):СЭМ
Где менял? И во сколько по деньгам обошлось?
СЭМ
Саныч34ру
arikaha
Сообщение Саныч34ру » Пт май 12, 2017 20:54
Ну, вот я и попрощался с дымом из выхлопной трубы аля хреновые жигули.
Сегодня отогнал свой боливар в сервис в Дзержинском районе.
Сделали всё хорошо, чуть чуть поприсутствовал при вскрытии пациента, посмотрел на состояние старых мск, блин пздц они как пластмасса.
Сейчас наслаждаюсь
попутно заменили натяжитель цепи, электромагнитный клапан фаз на впуске
Вид движка 144 тыс км, катаюсь на данный момент на Лукойле Люкс 5W40, до этого на тотале

Собственно натяжитель, перед откручиванием

Теперь и в Волгограде есть ребята, которые могут поменять мск без съёма гбц, а то надоели эти басни от сервисов, мы меняем только со съемом башки
У меня всё... Всем бобра
Сегодня отогнал свой боливар в сервис в Дзержинском районе.
Сделали всё хорошо, чуть чуть поприсутствовал при вскрытии пациента, посмотрел на состояние старых мск, блин пздц они как пластмасса.
Сейчас наслаждаюсь

Вид движка 144 тыс км, катаюсь на данный момент на Лукойле Люкс 5W40, до этого на тотале

Собственно натяжитель, перед откручиванием

Теперь и в Волгограде есть ребята, которые могут поменять мск без съёма гбц, а то надоели эти басни от сервисов, мы меняем только со съемом башки
У меня всё... Всем бобра
Саныч34ру
punk41
Саныч34ру
Шакалака
Саныч34ру
6y6aJIeX
yrk
kabanaft
- Pro*777Rock
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 11:09
- Откуда: Тольятти
Сообщение Pro*777Rock » Пн июл 10, 2017 13:47
Всем привет, отчет о проделанной работе:
1. Купил запчасти для замены мск (прокладку гбц, прокладку клапанной крышки, болты головы, ну и соответственно сами мск - 6500 рэ.). все запчасти ренцовские, кроме прокладки гбц - оригинал.
2. меняли мск со снятием бошки, работа - 9000 рэ.
3. работа длилась примерно 12 часов.
4. результат пока не увидел, дабы прошло мало времени (да и не увижу, об этом ниже)
5. при пробном запуске двигателя произошло возгорание 3 форсунки, слава Богу без серьезных последствий, но форсунку пришлось приобрести на разборе - 1000 рэ. КЗ форсунки привело к возгоранию.
6. Вскрытие показало - отсутствие хона на стенках цилиндров - вывод мотор мертвый, дальше все хуже и хуже..
Итог: следующая процедура с двигателем - гильзование (оно мне надо?), хотел перейти на масло 0V30 (говорят не угарает), моторист (работает у ОД и держит свою станцию) сказал, что не поможет... Двиглу хана, пока ездит (даже не плохо я бы сказал)... Порекомендовал продавать авто и никогда не покупать больше ер6...
Выставил машину на продажу....
Нашел ситроен 2 рестайл с движком-французом, думаю брать...!
1. Купил запчасти для замены мск (прокладку гбц, прокладку клапанной крышки, болты головы, ну и соответственно сами мск - 6500 рэ.). все запчасти ренцовские, кроме прокладки гбц - оригинал.
2. меняли мск со снятием бошки, работа - 9000 рэ.
3. работа длилась примерно 12 часов.
4. результат пока не увидел, дабы прошло мало времени (да и не увижу, об этом ниже)
5. при пробном запуске двигателя произошло возгорание 3 форсунки, слава Богу без серьезных последствий, но форсунку пришлось приобрести на разборе - 1000 рэ. КЗ форсунки привело к возгоранию.
6. Вскрытие показало - отсутствие хона на стенках цилиндров - вывод мотор мертвый, дальше все хуже и хуже..
Итог: следующая процедура с двигателем - гильзование (оно мне надо?), хотел перейти на масло 0V30 (говорят не угарает), моторист (работает у ОД и держит свою станцию) сказал, что не поможет... Двиглу хана, пока ездит (даже не плохо я бы сказал)... Порекомендовал продавать авто и никогда не покупать больше ер6...
Выставил машину на продажу....
Нашел ситроен 2 рестайл с движком-французом, думаю брать...!
Pro*777Rock
Fall83
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Пн июл 10, 2017 14:59
Pro*777Rock
а почему дальше не полезли к поршням? ни чего не написали про нагар на клапанах, и как себя чувствуют напрвляющие? какой пробег? через сколько км меняли масло
а почему дальше не полезли к поршням? ни чего не написали про нагар на клапанах, и как себя чувствуют напрвляющие? какой пробег? через сколько км меняли масло
maximusA33
- Pro*777Rock
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 11:09
- Откуда: Тольятти
Сообщение Pro*777Rock » Ср июл 12, 2017 12:16
Расход масла примерно 1 литр на 2000 км, двигатель ер6, 2010 г.в., масло тотал 5v30, каждые 10000 км, пробег 95000 км. Машину брал для себя, поэтому делал все вовремя. на клапанах особого нагара не заметил. Видел рядом разобранный движок, так там на выпускном коллекторе кокс на 2/3 от диаметра труб... сказали доливал масло 1000-1500 мл на 1000 км. В любом случае машину уже продал. днем выставил на продажу, вечером получил денежку.
Pro*777Rock
- Pro*777Rock
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 11:09
- Откуда: Тольятти
Pro*777Rock
kekseg
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума