покупка 308
Модератор: Кузовщик
По статистике продаж 308 проиграла 307. Я бы даже сказал, провалила марку Пежо.lesha1111 писал(а):Тоесть 308 лучше не брать? Так то по сути любую машину нужно смотреть, я сейчас езжу на 307 мне нравится машина, но хотелось бы посмотреть новее купить вот и присматриваю.
От 308 было много ожиданий, типа совместно с БМВ. И по-началу накупили много, но позже, оказалось, что БМВ ставили эксперимент на Пежо, всплыло множество косяков, и 308 рестайл уже не продавался. И 308 II.
Это видно по количеству авто в Европе.
Если вам нравится 307, то по европейской логике вы должны на нём и кататься. В 308ой вы добавите много денег, но улучшиться ли качество - большой вопрос. Только дизайн. Колёса такие же, подвеска такая же. Некоторые даже специально предпочитают взять 307 из-за двигателя.
Всё таки 308 - это дело тонкое.
Посмотрите С4 для разнообразия, как я понимаю, у него с конструкцией кузова получше.
Мне в сотый раз повторить про боковые зеркала? Про задние воздуховые клапаны, про жабо и шумку гниющую под капотом?punk41 писал(а):Бред не несите. У 308 с кузовом нет никаких проблем. Есть проблемы с мотором. А моторы на С4 такие же.Sirius01 писал(а): Посмотрите С4 для разнообразия, как я понимаю, у него с конструкцией кузова получше.
По обзорам экспертов предпочтение С4.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
А что про них говорить ?Sirius01 писал(а):Мне в сотый раз повторить про боковые зеркала?
прекрасные зеркала, прекрасный обзор через дверное остекление
(дополнительный треугольник), практически нет мертвой зоны при повороте (такого нет ни у одного производителя) ...
из минусов, только забрызгивается чуть сильней, но оно того стоит
имхо
+79161346492
Статистику предъявите - надоело бредни читать из серии "мало видно в европе" и открою великую тайну на 308 ставили не только EP6.Sirius01 писал(а):По статистике продаж 308 проиграла 307. Я бы даже сказал, провалила марку Пежо.lesha1111 писал(а):Тоесть 308 лучше не брать? Так то по сути любую машину нужно смотреть, я сейчас езжу на 307 мне нравится машина, но хотелось бы посмотреть новее купить вот и присматриваю.
От 308 было много ожиданий, типа совместно с БМВ. И по-началу накупили много, но позже, оказалось, что БМВ ставили эксперимент на Пежо, всплыло множество косяков, и 308 рестайл уже не продавался. И 308 II.
Это видно по количеству авто в Европе.
Если вам нравится 307, то по европейской логике вы должны на нём и кататься. В 308ой вы добавите много денег, но улучшиться ли качество - большой вопрос. Только дизайн. Колёса такие же, подвеска такая же. Некоторые даже специально предпочитают взять 307 из-за двигателя.
Всё таки 308 - это дело тонкое.
Посмотрите С4 для разнообразия, как я понимаю, у него с конструкцией кузова получше.
Не лукавьте. В непогоду 308-ой просто принимает грязевую ванну. Все преимущества обзора, что вы описали(и больше никто), просто замазываются грязью. Зеркало постоянно в каплях.Кузовщик писал(а):А что про них говорить ?Sirius01 писал(а):Мне в сотый раз повторить про боковые зеркала?
прекрасные зеркала, прекрасный обзор через дверное остекление
(дополнительный треугольник), практически нет мертвой зоны при повороте (такого нет ни у одного производителя) ...
из минусов, только забрызгивается чуть сильней, но оно того стоит
имхо
Это раздражает хотя бы эстетически, когда ты сидишь в постоянной грязи. Удобство и безопасность на дороге снижается, особенно в тёмное время суток.
Это объясняется хотя бы тем, что у других марок зеркало утоплено в корпусе. У Пежо же оно даже торчит. Естественно, при любом дожде капли сразу на зеркале.
В машинах с более грязными боковыми стёклами мне ещё не приходилось сидеть. И специяально езж и смотрю, как дела у дрцгих авто в то же врямя. У всех почище, в основном без капель.
"не помню" это такой съезд с вопроса? если с вики то 308 был самой продаваемой моделью в РФ за всю историю (и наращивает объемы благодаря 408). И именно продажи этой модели они наращивали в последние годы только уже не благодаря нашему рынку.Sirius01 писал(а):Приводил уже в соседней теме, из Вики по-моему. Продажи с модельного ряда *06 только падали.EP6 писал(а): Статистику предъявите - надоело бредни читать из серии "мало видно в европе" и открою великую тайну на 308 ставили не только EP6.
Не пишите ересь не вводите людей в заблуждение.
Потратил немного времени. Нате.EP6 писал(а): "не помню" это такой съезд с вопроса? если с вики то 308 был самой продаваемой моделью в РФ за всю историю (и наращивает объемы благодаря 408). И именно продажи этой модели они наращивали в последние годы только уже не благодаря нашему рынку.
Не пишите ересь не вводите людей в заблуждение.
Тут конечно не видно 308, потому что она не вошла в 10-ку самых продаваемых авто. Но видно, что 307 в десятке была и падала.
Хорошо статистику видно по малогабаритной 206-208. Как любят в Европе.
Продажи Пежо падали с линейки 206.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%BF%D0%B5
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Не буду утверждать, что 308 чистюля, но не надо про "ужас-ужас-ужас" рассказывать. Заляпывается не хуже и не лучше большинства ровесников. У меня сейчас Октавия - вот там действительно если стекла антидождем не обработаешь то едешь как в танке. Зеркала по размеру даже меньше чем на 308 - не напрягает вообще. Какой дребезг? Может зеркало коцаное было, крепеж сорвался?Sirius01 писал(а): В непогоду 308-ой просто принимает грязевую ванну. Все преимущества обзора, что вы описали(и больше никто), просто замазываются грязью. Зеркало постоянно в каплях.
Это раздражает хотя бы эстетически, когда ты сидишь в постоянной грязи. Удобство и безопасность на дороге снижается, особенно в тёмное время суток.
Это объясняется хотя бы тем, что у других марок зеркало утоплено в корпусе. У Пежо же оно даже торчит. Естественно, при любом дожде капли сразу на зеркале.
В машинах с более грязными боковыми стёклами мне ещё не приходилось сидеть. И специально езж и смотрю, как дела у других авто в то же время. У всех почище, в основном без капель.
Все познается в сравнении.
По кузову - ну и на каком году он, по-вашему, гнить начинает (шумка, еще что то)? У меня за 9 лет никаких признаков не было, хотя поначалу была проблема с дренажем задних дверей. Ну и?
Приказа верить в чудеса не поступало...
Как это говорит о соотношении продаж 307/308? при чем тут 206? почему не вспоминаете ситроен 2сv и не приводите статистику продаж вьетнама? где видно что продажи пежо пошли вниз и типа до сих пор идут я например смотрел инвестиционные данные на французком в 2016 у них рост 3,15 млн шт. Где аналитика на предмет провала семейства 308? почему такую "провальную" модель производят в роли седана и до сих пор производят. На его базе сделаны 3008, если говорить о последнем поколении то на платформе которую отработали на 308 сделано почти все PSA. Ищите лучше, пока что время потрачено зря.Sirius01 писал(а):Потратил немного времени. Нате.EP6 писал(а): "не помню" это такой съезд с вопроса? если с вики то 308 был самой продаваемой моделью в РФ за всю историю (и наращивает объемы благодаря 408). И именно продажи этой модели они наращивали в последние годы только уже не благодаря нашему рынку.
Не пишите ересь не вводите людей в заблуждение.
Тут конечно не видно 308, потому что она не вошла в 10-ку самых продаваемых авто. Но видно, что 307 в десятке была и падала.
Хорошо статистику видно по малогабаритной 206-208. Как любят в Европе.
Продажи Пежо падали с линейки 206.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%BF%D0%B5
PS по непроверенным данным 307 было продано около 3 млн во всех исполнениях.
andrey1210
Sirius01
Я без малого 10 лет работал у дилера Peugeot. 308 брал не новую , проработав уже 4 года.
К тому времени уже имел мнение об актуальных на тот момент моделях. Через "мои руки" прошло очень много машин. По специфике работы (дополнительное оборудование) имел дело , в основном , с салоном автомобиля. Т.е. качество пластика , обивки , сидений и т.п. Разбирал - собирал , оценивал как все снимается - крепится.
307 , даже после небольшого срока эксплуатации оставляли неприятное чувство "расхлябанности" . Засаливающийся велюр , люфтящие двери и их обшивки , жесткий пластик удручали. То же можно сказать и про 407. Когда в 2008м появились 308е, заметил , что эта машина нравится мне гораздо больше. Я удобно располагал свою немалую тушу в салоне , качество отделки меня более чем устраивало.
Про мотор и коробку уже знал все страшилки , тотальные замены происходили в смежном слесарном цехе . Здесь доверился мнению специалистов ( не "специалистов") . Что не так страшен черт , и при должном уходе все способно работать как надо.
В результате - 308SW из трейд - ин , с пробегом 68 ткм , которая висела там 3 месяца моих наблюдений за продажами, трижды на неё снижали цену, сомнений была куча , не поверил , когда мне сосватали именно её.
В итоге - уже 100 моих ткм эксплуатации и в хвост и в гриву . Салон все так же радует , сегодня прогнал диагностику , ошибка одна , пресловутый уровень масла, без тотальных ремонтов и замен. Ежедневная городская эксплуатация.
За пять лет владения мнения в сравнении с 307 и 407 не изменил. 308 ладно скроен , крепко сшит. Видел уже и сильно б/у , и с бережным отношением , и с наплевательским , но ощущения упомянутой разболтанности и старения пластика не возникало, даже у калужских.
ИМХО.
Пежо не терпит прагматики , его надо любить.
Точка.
Sirius01
Я без малого 10 лет работал у дилера Peugeot. 308 брал не новую , проработав уже 4 года.
К тому времени уже имел мнение об актуальных на тот момент моделях. Через "мои руки" прошло очень много машин. По специфике работы (дополнительное оборудование) имел дело , в основном , с салоном автомобиля. Т.е. качество пластика , обивки , сидений и т.п. Разбирал - собирал , оценивал как все снимается - крепится.
307 , даже после небольшого срока эксплуатации оставляли неприятное чувство "расхлябанности" . Засаливающийся велюр , люфтящие двери и их обшивки , жесткий пластик удручали. То же можно сказать и про 407. Когда в 2008м появились 308е, заметил , что эта машина нравится мне гораздо больше. Я удобно располагал свою немалую тушу в салоне , качество отделки меня более чем устраивало.
Про мотор и коробку уже знал все страшилки , тотальные замены происходили в смежном слесарном цехе . Здесь доверился мнению специалистов ( не "специалистов") . Что не так страшен черт , и при должном уходе все способно работать как надо.
В результате - 308SW из трейд - ин , с пробегом 68 ткм , которая висела там 3 месяца моих наблюдений за продажами, трижды на неё снижали цену, сомнений была куча , не поверил , когда мне сосватали именно её.
В итоге - уже 100 моих ткм эксплуатации и в хвост и в гриву . Салон все так же радует , сегодня прогнал диагностику , ошибка одна , пресловутый уровень масла, без тотальных ремонтов и замен. Ежедневная городская эксплуатация.
За пять лет владения мнения в сравнении с 307 и 407 не изменил. 308 ладно скроен , крепко сшит. Видел уже и сильно б/у , и с бережным отношением , и с наплевательским , но ощущения упомянутой разболтанности и старения пластика не возникало, даже у калужских.
ИМХО.
Пежо не терпит прагматики , его надо любить.
Точка.
Sirius01
я уже говорил, что из тебя торговый аналитик никакой, ты даже не можешь разницу понять почему европейцы стали продаваться хуже корейцев и при чем тут доллар
однако здравствуйте
при чем тут статистика конкретно 308 модели?
ну вон 308 вошел в 2015 году в топ-10
и то что, он не вошел в другие годы, не означает, что машина хреновая, и топ-10 продаж в Европе не означает что 10 машин хорошие, все остальное говно, к слово пежо хотя бы в топ 10 участвует ежегодно, любимых тобой корейцев там нет, так что корейцы дерьмо теперь?
если ты хоть немножко разуешь глаза, то заметишь одну удивительную особенность: в Европе очень популярны маленькие авто, фиеста, корса, клио, и 208, и наверное то, что 207 и 208 постоянно в этом самом топ-10 это показатель все-таки?
в аналогичном с пежо классе есть гольф, и Германия имеет самую большую сферу влияния в Евросоюзе, и промышленность и политика очень круто завязана на автопроизводителей,и если Франция вся заполнена пыжиками, то Европа в целом заполнена немцами в большей степени
зато 308 пыжики частенько входят в топ-15, а так же 3008 и 2008 в топ-20 продаж в Европе, вот тебе ссылка
http://www.kolesa.ru/news/top20-samyh-p ... 2016-04-22
повторюсь, их не нахождение в топ-10 обусловлено во-первых любовью в Европе к другим маленьким авто, во-вторых политикой и в третьих немцам доверяют больше во всем мире
но нахождение в топ-15 и топ-20 из всего числа моделей, это по-моему отлично
корейцев там не видать снова
хоть я и люблю корейцев тоже, но не пытаюсь обгадить другие марки при этом
я уже говорил, что из тебя торговый аналитик никакой, ты даже не можешь разницу понять почему европейцы стали продаваться хуже корейцев и при чем тут доллар
однако здравствуйте
при чем тут статистика конкретно 308 модели?
ну вон 308 вошел в 2015 году в топ-10
и то что, он не вошел в другие годы, не означает, что машина хреновая, и топ-10 продаж в Европе не означает что 10 машин хорошие, все остальное говно, к слово пежо хотя бы в топ 10 участвует ежегодно, любимых тобой корейцев там нет, так что корейцы дерьмо теперь?
если ты хоть немножко разуешь глаза, то заметишь одну удивительную особенность: в Европе очень популярны маленькие авто, фиеста, корса, клио, и 208, и наверное то, что 207 и 208 постоянно в этом самом топ-10 это показатель все-таки?
в аналогичном с пежо классе есть гольф, и Германия имеет самую большую сферу влияния в Евросоюзе, и промышленность и политика очень круто завязана на автопроизводителей,и если Франция вся заполнена пыжиками, то Европа в целом заполнена немцами в большей степени
зато 308 пыжики частенько входят в топ-15, а так же 3008 и 2008 в топ-20 продаж в Европе, вот тебе ссылка
http://www.kolesa.ru/news/top20-samyh-p ... 2016-04-22
повторюсь, их не нахождение в топ-10 обусловлено во-первых любовью в Европе к другим маленьким авто, во-вторых политикой и в третьих немцам доверяют больше во всем мире
но нахождение в топ-15 и топ-20 из всего числа моделей, это по-моему отлично
корейцев там не видать снова
хоть я и люблю корейцев тоже, но не пытаюсь обгадить другие марки при этом