вода, конденсат в багажнике
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Anji
Moil2008
Кузовщик
Moil2008
Кузовщик
Moil2008
Кузовщик
Moil2008
Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Чт апр 06, 2017 7:29
+1, спасибо Юра за советКузовщик писал(а):под шип от молдинга
maximusA33
Кузовщик
Moil2008
Кузовщик
Ahimas
Автик
Кузовщик
Сообщение Sirius01 » Пт дек 08, 2017 10:31
Смотреть в этом место очень сложно, так как оно под бампером.Ahimas писал(а):Здравствуйте! Купил машину, в багажнике в районе запаски много воды после дождя, коврик так же мокрый, а резиновый сухой. Был ремонт после ДТП на правом заднем крыле. Визуально не нашел ничего. Подскажите куда смотреть что бы устранить проблему?
Но его можно нащупать.
Делается так: Снимаете обе фары задние, просовываете руку изнутри, там нащупаете резинки. Это резинки от вентиляционного клапана, он прямоугольный, довольно большой, размером с ладонь.
Скорее всего, когда вы открутите фару, то уже увидите, что под ней мокрая шумка и лужица.
Льёте воду сверху, но не изнутри, а снаружи, на эти клапаны, изгибаетесь, подсвечивая фонариком изнутри, и можете увидеть, что с резинок вода капает и течёт внутрь. Такого быть не должно.
Конструкция этих клапанов довольно дебильная.
В кузове прямоугольное отверстие, и в него вставляются два прямоугольных пластмассовых клапана просто на защёлках. А между ними силиконовая прокладка, довольно хреновая, со временем трескается.
То есть, плоскость кузова, куда вставляется клапан, должна быть абсолютно ровная. Но увидеть это практически невозможно без снятия бампера.
Прокладка должна быть не повреждённая.
Клапан должен иметь хорошие защёлки.
В лучшем случае, у вас просто их не до конца защёлкнули, и клапан болтается. Он мог отскачить из кузова при ударе. Может вы его вообще потеряли и там дыра.
Ловкостью рук, и повалявшись на земле, вы можете снять эти клапана, осмотреть и поставить обратно.
Снимать, сжимая защёлки изнутри, он падает вниз на бампер, потом вы его высовываете оттуда.
Обратно ставить тоже снизу ловкостью рук дотягивая от низа бампера до отверстия в кузове. Затем долго на ощупь, матерясь, роняя, находите положение и вставляете.
Вот как-то так, маловероятно, но возможно у вас другие искажения кузова. Потому что из-под фар вода скорее в салон течёт.
Проверку всё равно надо начинать с области под фарами, так как туда стекается вода с крыши.
Sirius01
Ahimas
Сообщение Ahimas » Пт дек 08, 2017 21:57
Спасибо за развернутый ответ. Планирую ставить парктроник, как раз снимать бампер надо, вот там и посмотрим на клапана.Sirius01 писал(а):Смотреть в этом место очень сложно, так как оно под бампером.Ahimas писал(а):Здравствуйте! Купил машину, в багажнике в районе запаски много воды после дождя, коврик так же мокрый, а резиновый сухой. Был ремонт после ДТП на правом заднем крыле. Визуально не нашел ничего. Подскажите куда смотреть что бы устранить проблему?
Но его можно нащупать.
Делается так: Снимаете обе фары задние, просовываете руку изнутри, там нащупаете резинки. Это резинки от вентиляционного клапана, он прямоугольный, довольно большой, размером с ладонь.
Скорее всего, когда вы открутите фару, то уже увидите, что под ней мокрая шумка и лужица.
Льёте воду сверху, но не изнутри, а снаружи, на эти клапаны, изгибаетесь, подсвечивая фонариком изнутри, и можете увидеть, что с резинок вода капает и течёт внутрь. Такого быть не должно.
Конструкция этих клапанов довольно дебильная.
В кузове прямоугольное отверстие, и в него вставляются два прямоугольных пластмассовых клапана просто на защёлках. А между ними силиконовая прокладка, довольно хреновая, со временем трескается.
То есть, плоскость кузова, куда вставляется клапан, должна быть абсолютно ровная. Но увидеть это практически невозможно без снятия бампера.
Прокладка должна быть не повреждённая.
Клапан должен иметь хорошие защёлки.
В лучшем случае, у вас просто их не до конца защёлкнули, и клапан болтается. Он мог отскачить из кузова при ударе. Может вы его вообще потеряли и там дыра.
Ловкостью рук, и повалявшись на земле, вы можете снять эти клапана, осмотреть и поставить обратно.
Снимать, сжимая защёлки изнутри, он падает вниз на бампер, потом вы его высовываете оттуда.
Обратно ставить тоже снизу ловкостью рук дотягивая от низа бампера до отверстия в кузове. Затем долго на ощупь, матерясь, роняя, находите положение и вставляете.
Вот как-то так, маловероятно, но возможно у вас другие искажения кузова. Потому что из-под фар вода скорее в салон течёт.
Проверку всё равно надо начинать с области под фарами, так как туда стекается вода с крыши.
Ahimas
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума