Прошивка ЕР6 под Евро2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение artyomovm » Вс апр 02, 2017 13:26
Глупости. Евро 4 не при чем. Вот вам график.dimmonn1963 писал(а): кр. момент отвечает за динамичность на низах....а его нет....а почему?....а потому что евро 4. Круг замкнулся!

Покажите график атмосферника, который не надо крутить до отсечки, чтобы получить максимальную мощность.dimmonn1963 писал(а):120 кобыл на узком участке от 5,8 до 6,5 т?
artyomovm
kostet
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:43
Сообщение dimmonn1963 » Вс апр 02, 2017 16:00
artyomovm писал(а):У всех показатели будут хуже. По крайней мере для мотора 10летней разработки.
Уйти спокойно не дают(((

На падающей полке момента..уже подхватывает кривая мощности...если еще мне скажут, что от 0 до 70 км....ЕР6 с его "красивым" графиком обгонит данное двигло.....я буду просто в шоке!....почему не до 100?...законы физики не позволят....на таких скоростях уже будет решать абсолютная мощность двс.
Я с этими "еврами" борюсь за динамику разгона, а это кр. момент, до низко-средних об...и я ее решу!...и вот тогда да, не будет равных мотору ЕР6...но моему)
Уже показал полка мощности(100) лежит от 4,8-6,5....против 5,8-6,5...и чем древней будет двигло(до известного предела конечно)....тем шире будет эта полка...может и с этим не согласны?artyomovm писал(а):Покажите график атмосферника, который не надо крутить до отсечки, чтобы получить максимальную мощность.
kostet
У ти Госпади...как я про тебя то забыл!....ну держи на прощанье:
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
dimmonn1963
kostet
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Вс апр 02, 2017 16:35
вопрос так для общего развития, на форуме вы с 11 года, авто судя по подписи с 2008, что вас побудило в 17 году когда вашему авто 9 лет начать его тюнинговать?
и про мотор М43 в ту пору моторы строили инженеры, а сейчас маркетологи, и если у вас есть возможность найти в хорошем состоянии данный автомобиль его купить и содержать то я за вас искренне рад, и многие не только на этом форуме понимают, что таких моторов больше не будет как бмв с его М43, так например и хондовского втека с его двойным подхватом, и отсечкой на 8500.
maximusA33
kostet
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:43
Сообщение dimmonn1963 » Пн апр 03, 2017 5:29
Уже давно перешел на полнозольник с молибденом (двигло тихо радуется)....но всему есть своя цена....ожидаю через год, может два кончину ката...так что полюбому буду перепрошивать...вот и зашел сюда, думал может подскажут где и почем...куда там!..((((((maximusA33 писал(а):dimmonn1963
....что вас побудило в 17 году когда вашему авто 9 лет начать его тюнинговать?
Говорят Бог любит троицу)....с 3 раза: Всем пока!
Заходить в личку буду раз в неделю....так что, кому есть, что сказать...не обижайтесь.
PS
kostet
Можно и на русском:
На словах густо, а в голове пусто.
dimmonn1963
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Пн апр 03, 2017 8:01
мой мотор на полнозольнике уже 80 и нормально, почему кончина ката это пробег или расход масла? вы не исключаете что через какое то время продатите ее.
maximusA33
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:43
Сообщение dimmonn1963 » Пн апр 03, 2017 10:13
Вы меня ободрили...maximusA33 писал(а):dimmonn1963
мой мотор на полнозольнике уже 80 и нормально....

...нет и нет, тогда это просто перестраховка.maximusA33 писал(а):dimmonn1963 почему кончина ката это пробег или расход масла?.
dimmonn1963
Сообщение fibler » Пн апр 03, 2017 11:43
ребят, ну вы наверное очень богатые, раз можете себе позволить чинить двиг)))
у нас очень тонкие маслоканалы и полноцольные масла их забивают очень сильно.
по поводу тюнинга - смешные заявления про "я тебя обгоню с 32 до 64 км/ч по спидометру"
примите как данность - еп6 атмосферный никогда не будет ехать быстро. он не для этого создавался.
хотите ехать быстро - тхп200 вам в помощь.
словоблудие про полкомоментность - давай исчо!!!
fibler
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Пн апр 03, 2017 12:38
если меняете масло своевременного без перепробегов то это вам не грозит, напишу еще и в этой теме, масло меняю по бензину, замена масла через 600 литров 98 бензина, масло тотал 0*30fibler писал(а):полнозольные масла в еп6???
ребят, ну вы наверное очень богатые, раз можете себе позволить чинить двиг)))
у нас очень тонкие маслоканалы и полноцольные масла их забивают очень сильно
maximusA33
artyomovm
Сообщение Антоха92 » Ср май 10, 2017 21:06
если есть смысл то подскажите хороших мастеров в районе г. Зеленоград- лениградское и дмитровское шоссе.
1,6 120 сил механика. рестайлинг.
пробег родной, машина покупалась новой.
спасибо
Антоха92
Diag
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Ср май 10, 2017 21:39
Я думаю вы и сами догадываетесь что без ката поедет чуть лучше.Антоха92 писал(а):подскажите стоит ли вырезать катализатор
а удалять живой кат (со всеми вытекающими) или нет, решать вам ...
без удаления
poddubich писал(а):чуть лучше на низах станет и все
poddubich писал(а):на практике убедился что не стоит на атмосферике потраченных денег
Кузовщик
Антоха92
sergio01
-
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 14:39
- Откуда: Севастополь
Сообщение Владимир 308 » Ср авг 09, 2017 13:49
Владимир 308
yrk
Автик
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума