Ремонт ТНВД 1920LL двигателя EP6-турбо Peugeot/Citroen
Модератор: Кузовщик
- CitroVED
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт мар 31, 2017 9:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ремонт ТНВД 1920LL двигателя EP6-турбо Peugeot/Citroen
Выполню ремонт бензинового ТНВД двигателя EP6, в Санкт-Петербурге.
Стоимость ремонта - 5000 р.

Данный насос так же может быть установлен на BMW, MINI c двигателем N14, N18.
Артикулы:
PSA: 1920LL, 1920RT, 9819938480;
BMW: 13517588879;
MINI: 13517592429.
Список может быть не полным...
Автомобили, на которых может быть установлен данный насос:
Peugeot (Пежо) 207, 208, 3008, 308, 408, 5008, 508, RCZ;
Citroen (Ситроен) C4, C5, DS3, DS4, DS5;
MINI (Мини) Cooper S, Clubman, Countryman.
Список может быть не полным...
Возможна диагностика на автомобиле (проверка давления, ошибок), А так же снятие и установка ТНВД с выездом к Вам - 1000 р.
Всегда в наличии есть отремонтированные насосы. Продажа по взаимозачету или под небольшой залог, готов отправить в любой город.
Для тех, кто находится не в Санкт-Петербурге, возьму на себя 50% расходов на пересылку.
"В общей сумме восстановлено более 50 насосов. Самый первый, отремонтированный стоит на моем авто и пробег уже более 20 тыс. км., работает отлично. Ремонтом занимаюсь с осени 2016 года, были отправления в разные города России, а так же в Беларусь."
Гарантия 6 месяцев!
Основные признаки неисправности насоса:
Ошибка P0087 (Низкое давление топлива)
Провалы при ускорении
Неустойчивая работа двигателя
Плохой запуск и не устойчивая работа двигателя на холодную
Связь со мной: +79523936878, Артем. Можно писать в WhatsApp.
ВНИМАНИЕ ! ! ! В качестве рекламы, готов выполнить ремонт двух насосов за отзыв, но только для активных участников данного форума, с числом сообщений не менее 100.
Вот отзыв о моем ремонте на форуме 3008club.ru
Вот отзыв о моем ремонте на форуме peugeot508-club.ru
Так же рекомендую почитать БЖ моего автомобиля на Drive2, всегда стараюсь публиковать только интересную информацию =)
Стоимость ремонта - 5000 р.

Данный насос так же может быть установлен на BMW, MINI c двигателем N14, N18.
Артикулы:
PSA: 1920LL, 1920RT, 9819938480;
BMW: 13517588879;
MINI: 13517592429.
Список может быть не полным...
Автомобили, на которых может быть установлен данный насос:
Peugeot (Пежо) 207, 208, 3008, 308, 408, 5008, 508, RCZ;
Citroen (Ситроен) C4, C5, DS3, DS4, DS5;
MINI (Мини) Cooper S, Clubman, Countryman.
Список может быть не полным...
Возможна диагностика на автомобиле (проверка давления, ошибок), А так же снятие и установка ТНВД с выездом к Вам - 1000 р.
Всегда в наличии есть отремонтированные насосы. Продажа по взаимозачету или под небольшой залог, готов отправить в любой город.
Для тех, кто находится не в Санкт-Петербурге, возьму на себя 50% расходов на пересылку.
"В общей сумме восстановлено более 50 насосов. Самый первый, отремонтированный стоит на моем авто и пробег уже более 20 тыс. км., работает отлично. Ремонтом занимаюсь с осени 2016 года, были отправления в разные города России, а так же в Беларусь."
Гарантия 6 месяцев!
Основные признаки неисправности насоса:
Ошибка P0087 (Низкое давление топлива)
Провалы при ускорении
Неустойчивая работа двигателя
Плохой запуск и не устойчивая работа двигателя на холодную
Связь со мной: +79523936878, Артем. Можно писать в WhatsApp.
ВНИМАНИЕ ! ! ! В качестве рекламы, готов выполнить ремонт двух насосов за отзыв, но только для активных участников данного форума, с числом сообщений не менее 100.
Вот отзыв о моем ремонте на форуме 3008club.ru
Вот отзыв о моем ремонте на форуме peugeot508-club.ru
Так же рекомендую почитать БЖ моего автомобиля на Drive2, всегда стараюсь публиковать только интересную информацию =)
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Конкуренция, потому и фиксирована и да причина одна и та же. Сие есть тайна за семью замкамиUncle T. писал(а):CitroVED
Причина поломки всегда одна и та же? Почему стоимость ремонта фиксированная?

-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
ИМХО - дело не в плунжерах, а в более простых вещах.
Неисправный ТНВД, внешне, выдаёт не тот размер в углублении на хреновине в виде бочка.
100% с этим как-то связана неспособность создавать нужное давление.
Лежит у меня б/у насос - никак руки не дойдут его разобрать по человечески и посмотреть - как он устроен, что за что отвечает.
А точить плунжера (где допуска, наверно - сотые доли мм...+ если что - заклинит ТНВД, встанет распред-вал, порвётся цепь, побьются клапана и т.д. и т.п.) вряд ли кто-то будет.
Неисправный ТНВД, внешне, выдаёт не тот размер в углублении на хреновине в виде бочка.
100% с этим как-то связана неспособность создавать нужное давление.
Лежит у меня б/у насос - никак руки не дойдут его разобрать по человечески и посмотреть - как он устроен, что за что отвечает.
А точить плунжера (где допуска, наверно - сотые доли мм...+ если что - заклинит ТНВД, встанет распред-вал, порвётся цепь, побьются клапана и т.д. и т.п.) вряд ли кто-то будет.
С уважением,
Игорь
Игорь
- CitroVED
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт мар 31, 2017 9:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Не всегда, бывали случаи когда насос не поддавался переборке, приходилось отдавать один из подменных насосов. Такой цены решил придерживаться с самого начала, считаю ее оптимальной, плюс ко всему делаю скидки тем, кто не в Санкт-Петербурге.Uncle T. писал(а):CitroVED
Причина поломки всегда одна и та же? Почему стоимость ремонта фиксированная?
Добрый день
Сломался тнвд на еп6дт да так что привод срезало.Думал что не ремонтно пригодно.Отправил фото проблемы Алексею с Питера -не отказал надо пробовать.Сам с Украины у нас кто делает не нашел поэтому решил отправлять автобусом.Через неделю пришел насос поставили давление в норме я даволен.Спасибо большое Алексею-молодец!!!
Сломался тнвд на еп6дт да так что привод срезало.Думал что не ремонтно пригодно.Отправил фото проблемы Алексею с Питера -не отказал надо пробовать.Сам с Украины у нас кто делает не нашел поэтому решил отправлять автобусом.Через неделю пришел насос поставили давление в норме я даволен.Спасибо большое Алексею-молодец!!!
Автик каждый может ошибиться со всеми бывает
без ни какого палево
знали бы вы как это отправлять насос на 1500км прсить друзей чтобы встретили передали Артему потом забрали расчитались и отправили назад в Украину.Поставить и все работает и все это не зря.Спасибо огромное Артему очень помог!(И сейчас печатаю вот Алексей Вы для меня и все
)
Артем только без обид ОК.
без ни какого палево
знали бы вы как это отправлять насос на 1500км прсить друзей чтобы встретили передали Артему потом забрали расчитались и отправили назад в Украину.Поставить и все работает и все это не зря.Спасибо огромное Артему очень помог!(И сейчас печатаю вот Алексей Вы для меня и все

Артем только без обид ОК.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
CitroVED,
есть заочное предположение о подыхании ТНВД (308турбо 2008).
симптомы такие - несколько лет все хуже заводится. Приходится несколько раз стартовать поддавая газу и глушить иначе вылетают ошибки пропуска зажигания по всем цилиндрам без системы. Когда раскочегарится - дальше уже нормально, хотя редко бывали и при посреди езды пропуски.. На приведенные вами смптомы не очень похоже. 87 ошибки не было никогда.
Вот плохой запуск на холодную - да. Причем не сказал бы что от температуры окружающей зависит. Той зимой и при -30 заводился иногда с первого раза. Непонятно..
есть заочное предположение о подыхании ТНВД (308турбо 2008).
симптомы такие - несколько лет все хуже заводится. Приходится несколько раз стартовать поддавая газу и глушить иначе вылетают ошибки пропуска зажигания по всем цилиндрам без системы. Когда раскочегарится - дальше уже нормально, хотя редко бывали и при посреди езды пропуски.. На приведенные вами смптомы не очень похоже. 87 ошибки не было никогда.
Вот плохой запуск на холодную - да. Причем не сказал бы что от температуры окружающей зависит. Той зимой и при -30 заводился иногда с первого раза. Непонятно..
- CitroVED
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт мар 31, 2017 9:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ремонт ТНВД 1920LL двигателя EP6-турбо Peugeot/Citroen
UPD:
Условия и стоимость изменились:
- Стоимость ремонта, под ключ - 8000р.
Сюда входит:
Бесплатный демонтаж/монтаж ТНВД (СПБ)
Бесплатная диагностика двигателя (СПБ)
Бесплатная доставка по России
Гарантия 8 месяцев
- Много новых отзывов на форуме 3008club
- Создана инструкция по снятию/ установке ТНВД
Посмотреть и скачать можно на Яндекс Диске или в группе ВКонтакте
За последний год проделана большая работа по детальному изучению данного насоса, исходя из этого, получилось достичь следующего:
- Процент отказов, в гарантийный период, снижен практически до нуля.
- Стабильность работы выше, возможно даже, чем на некоторых новых ТНВД.
Связь со мной: +79523936878, Артем
Желательно писать в WhatsApp !
Условия и стоимость изменились:
- Стоимость ремонта, под ключ - 8000р.
Сюда входит:
Бесплатный демонтаж/монтаж ТНВД (СПБ)
Бесплатная диагностика двигателя (СПБ)
Бесплатная доставка по России
Гарантия 8 месяцев
- Много новых отзывов на форуме 3008club
- Создана инструкция по снятию/ установке ТНВД
Посмотреть и скачать можно на Яндекс Диске или в группе ВКонтакте
За последний год проделана большая работа по детальному изучению данного насоса, исходя из этого, получилось достичь следующего:
- Процент отказов, в гарантийный период, снижен практически до нуля.
- Стабильность работы выше, возможно даже, чем на некоторых новых ТНВД.
Связь со мной: +79523936878, Артем
Желательно писать в WhatsApp !