ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
Обсуждаемые темы и вопросы.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Евгений83 » Вс дек 11, 2016 11:51
Хорошо не купил. У них калийное число 7, для атмосферника не подходят. (то что у меня уже было,510 бош с факелами). Оригинальные свечи идут с числом 22- холодные, пусть они зимой либо в пробках загоязняются, но зато больше спокойствия за поршневую. Всегда можно под нагрузки очистить их от копоти. SUNRAY посоветовал оптимальные свечи.Евгений83 писал(а):Поставлю NGK 90223 , весной выверну, посмотрю не появились ли черные факелы на короне.
Евгений83
Diskys
Евгений83
sunray
Сообщение sunray » Вс дек 11, 2016 13:58
c чего вы взяли что 7 не подходит?Евгений83 писал(а):Хорошо не купил. У них калийное число 7, для атмосферника не подходят. (то что у меня уже было,510 бош с факелами). Оригинальные свечи идут с числом 22- холодные, пусть они зимой либо в пробках загоязняются, но зато больше спокойствия за поршневую. Всегда можно под нагрузки очистить их от копоти. SUNRAY посоветовал оптимальные свечи.Евгений83 писал(а):Поставлю NGK 90223 , весной выверну, посмотрю не появились ли черные факелы на короне.
откуда взяли в оригинале 20-22?
sunray
Евгений83
Евгений83
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Вс дек 11, 2016 15:43
Евгений83
Посмотрите, а то со знакомыми и айтишниками кокой-то абсолютно испорченный телефон получается...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%BB%D0%BE
Посмотрите, а то со знакомыми и айтишниками кокой-то абсолютно испорченный телефон получается...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%BB%D0%BE
VladimirAl
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Вс дек 11, 2016 15:53
Старался не я, старался очень экономный. Экономия на свечах, масле, бензине. Теперь ищет мотор, так как ремонтировать дорого.Евгений83 писал(а):VladimirAl пишет что постаралсяШырШавый писал(а):Свечами мотор запороть, это надо постараться
Из свечей (для EP-6) для себя приемлю Denso или NGK.
VladimirAl
Евгений83
Сообщение Viento » Пт дек 16, 2016 0:48
Евгений83
только нужно помнить о разнице безобидной "коронки" (слева) и "прострелами" (справа). Слева живая, справа под замену точно.
загрузить картинку
только нужно помнить о разнице безобидной "коронки" (слева) и "прострелами" (справа). Слева живая, справа под замену точно.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Сообщение Танкист » Пн фев 20, 2017 21:42
Используемые инструменты: (Корректировка)
1. Ключ трещотка 3/8"
2. Динамометрический ключ 3/8" 6-30Нм Licota
3. Головка свечная 12-ти гранная 14 мм
4. Бита 10мм Torx T30 60мм
5. Адаптер под биты 10мм на квадрат 3/8"
6. Отвертка плоская (2)
7. Удлинитель 3/8" длина 250 мм
Менял свечи. Все довольно просто. Небольшие поправки к используемым инструментам. Динамометрический ключ не нужен совсем - это для задротов. Усилие при затягивании легко регулировать самому. Зачем платить такие деньги??)))
Головка 3/8 обязательно, иначе не влезет.
Удлинитель такой длинный не нужен. Максимум 200 мм. Подойдет и 150 мм.
1. Ключ трещотка 3/8"
2. Динамометрический ключ 3/8" 6-30Нм Licota
3. Головка свечная 12-ти гранная 14 мм
4. Бита 10мм Torx T30 60мм
5. Адаптер под биты 10мм на квадрат 3/8"
6. Отвертка плоская (2)
7. Удлинитель 3/8" длина 250 мм
Менял свечи. Все довольно просто. Небольшие поправки к используемым инструментам. Динамометрический ключ не нужен совсем - это для задротов. Усилие при затягивании легко регулировать самому. Зачем платить такие деньги??)))
Головка 3/8 обязательно, иначе не влезет.
Удлинитель такой длинный не нужен. Максимум 200 мм. Подойдет и 150 мм.
Танкист
Сообщение olbobr1 » Ср фев 22, 2017 10:27
динаметрический ключ нужен однозначно, затяжка 2,3 днм, себе спокойней,да и желательно резьбу смазать медной пастой,тогда при замене все откручивается на ура..а про ключ,один кадр менял стабилизаторы,которые затяжка всего 5 днм, но сила есть ума не надо, на двух из 4 гаек срезал резьбу,все боялся, что открутится, другой на 206 сломал крышку масл фильтра боялся течи
olbobr1
Сообщение Танкист » Пт фев 24, 2017 23:05
Каждый для себя решает сам, нужен ли динамометрический ключ при замене свечей. Я никогда им не пользовался, затягивал всегда интуитивно и никаких проблем не было. Если человек не уверен в себе, то однозначно лучше ехать на сервис и ему там рублей за 700-800 поменяют. А самый дешевый динамометрический ключ с низким начальным порогом чувствительности стоит тысячи 3-4. Все, что дешевле - туфта. Если везде лезть самому что-то делать по авто, то такой ключ однозначно нужен))
Танкист
olbobr1
Волжанин
olbobr1
Евгений М
Dulfer
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума