Акпп al4у
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб мар 18, 2017 23:58
Акпп al4у
Всем привет,народ такая проблема,машина пежо 308 2011 года,стала умирать акпп,решили купить с разборки .Нашли живую акпп с пыжа с 50к пробега.Установили в течении 5 дней ездил было все хорошо,потом бах ошибка и началась беда что зависают обороты,потом как выяснилось подтекал теплообменник,стало масло с эмульсией ,заменили теплообменник и промыли акпп,но проблема осталась,и появились иногда пробуксовки когда еду с 1 на вторую на 2.4 должен переключать если жмешь слабо на газ.а он будто проскальзует и крутит к 3.к где то и переключает..приговорили клапана мол слабое давление,сменил их,сразу пропали пробуксовки но обороты так же подвисали..сменил гидроблок со старой акпп,обороты виснут...теперь проблема подвисаний,с 1 на 2 все идеально.на второй передачи крутит где то к 2.2 обрротам и повисает стрелка..спидометр вроде медленно растет..потом стрелка просыпается на тахометре и снова растет потом переключает.но складывается впечатления что переключение скидует буквально 300-400 оборотов...если жать медленно то стрелка выше 2.4 не растет и на всех передачах кроме первой стоит все в этом пределе 2.3-2.4 оборотов,если еду на 3 к примеружму педаль в пол кикдаун сработал он активно крутит где то к 4 тысячам на 4 тысячах зависает на секунду аж звук мотора обрывается,на пару тонов тише,и сразу подхватывает и дальше крутит.при этом если еду 110км обороты соответствуют норме где то 3100 оборотов на 4 передачи...масло свежее все норм...не кто не знает в чем дело....когда меняли акпп ноутбуком не чего не прошивали,ну первые 5 дней все и было нормльно...ребят что делать что это может быть...замена масла и клапанов с гидроблоком толку не дали. .со светофопа тапку в пол крутит все хорошо без пробуксовок..ну эти зависания бесят и чуть уменьшают динамику машины...может это не коробка а к примеру мотор или педаль или дросель...нотя дроскль мыл тысяч 15 назад...ребят помогите что делать...ошибок по машине щас 0 все хорошо...уже устал не знаю что делать...
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб мар 18, 2017 23:58
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб мар 18, 2017 23:58
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб мар 18, 2017 23:58
У меня есть диагбокс.я после замены клапанов не чего ноутом не настраивал.....что делать диагбоксом честно я не знаю...даже примерно,а мастеров в нашем мелком городе с такой бедой нетpoddubich писал(а):ошибки появляются когда параметры (например давления) уходят за пределы прошитые в мозгах, у меня например тоже ошибок не было, и только отрегулировав давление до номинала понял - что я раньше считал нормальной динамикой было не нормальноTheFinalEpisode777 писал(а):ошибок нет не по акпп
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб мар 18, 2017 23:58
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб мар 18, 2017 23:58
Запустить. Перед этим включив ноут.TheFinalEpisode777 писал(а):что делать диагбоксом честно я не знаю

После инициализации всех компьютеров перейти в акпп.
Выбрать визуализацию параметров.
Выбрать давление, клапан, название типа - EVL. Запустить.
Поехать до появления вышеозвученных симптомов.
Смотреть графики.
клапаны не настраиваются, в гидроблоке есть винт регулировкиTheFinalEpisode777 писал(а):Думаете замены клапанов мало.еще надо их настроить.и зависание могут быть в них?
но вам сначала надо посмотреть на давление диагбоксом, если оно не сильно отличается то остальные проблемы решаются только перебором коробки
когда происходит блокировка (после определенного времени езды на одной передаче) это чувствуется, при плавном добавлении газа (что бы не произошло переключение на другую передачу) машина как бы "идет" за акселератором
может вы не зная этот алгоритм зря беспокоитесь (хотя имея сканер проверить давление не помешает)
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб мар 18, 2017 23:58
И что найти можно по графику?от чего примерно беда?Dulfer писал(а):Запустить. Перед этим включив ноут.TheFinalEpisode777 писал(а):что делать диагбоксом честно я не знаюИ найти пустынную дорогу.
После инициализации всех компьютеров перейти в акпп.
Выбрать визуализацию параметров.
Выбрать давление, клапан, название типа - EVL. Запустить.
Поехать до появления вышеозвученных симптомов.
Смотреть графики.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб мар 18, 2017 23:58
Кроме подвисаний нет симптомов,странно.. жалко перебирать акпп...думаете скорее всего внутрянка акпп?poddubich писал(а):клапаны не настраиваются, в гидроблоке есть винт регулировкиTheFinalEpisode777 писал(а):Думаете замены клапанов мало.еще надо их настроить.и зависание могут быть в них?
но вам сначала надо посмотреть на давление диагбоксом, если оно не сильно отличается то остальные проблемы решаются только перебором коробки
когда происходит блокировка (после определенного времени езды на одной передаче) это чувствуется, при плавном добавлении газа (что бы не произошло переключение на другую передачу) машина как бы "идет" за акселератором
может вы не зная этот алгоритм зря беспокоитесь (хотя имея сканер проверить давление не помешает)
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб мар 18, 2017 23:58