Подскажите!При включении D на АКПП машина начинает дергаться
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Подскажите!При включении D на АКПП машина начинает дергаться
Привет всем участникам форума!
Вчера столкнулся вот с такой проблемой.
При включении D на коробке машина сильно начала дергаться, казалось вот-вот заглохнет. Я сразу переключил в P и обратно в D и всё стало нормально.
Затем попробовал еще несколько раз переключить с P на D, всё было ок. Но вот при переключении с N на P через раз эти толчки вновь повторялись. 50 на 50 один раз всё норм, следующий раз опять вибрации.
Пежо 308. Двигатель 120 л.с. Коробка 4 ступени, автомат.
Подскажите, пожалуйста, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что это может быть?
Спасибо заранее за отклик!
Вчера столкнулся вот с такой проблемой.
При включении D на коробке машина сильно начала дергаться, казалось вот-вот заглохнет. Я сразу переключил в P и обратно в D и всё стало нормально.
Затем попробовал еще несколько раз переключить с P на D, всё было ок. Но вот при переключении с N на P через раз эти толчки вновь повторялись. 50 на 50 один раз всё норм, следующий раз опять вибрации.
Пежо 308. Двигатель 120 л.с. Коробка 4 ступени, автомат.
Подскажите, пожалуйста, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что это может быть?
Спасибо заранее за отклик!
Ну можете искать причину...sunray писал(а):ну это не нормальноyrk писал(а):...а после прогрева все пропадает и весь день все нормально.
До следующего утра?....
Обычно помогает перезавод.
Забить . Тут у половины так.
думаю поиски станут тысяч 20 (тупо заменяя перебором детали)
потом сами забьете.
А скорее машина перестанет чудить при температуре выше +10.
Все эти хохмы происходят при температуре близкой от 0 до +10 и высокой влажности.
Во у меня такое случилось первый раз на днях, прифигел конкретно, до 500 упали обороты разок даже. После небольшого прогрева прошло, больше не повторялось. И при этом если на холостых держать 1500-1700 оборотов чувствовались подгазовки типа, но на тахометре не отражалось. Я грешу на датчики фаз, родные еще стоят, а пробег недетский 139 и все родное, кроме свечей и натяжителя цепи.
Чтоб деньги на ветер не выкидывать, диагностику сделайтеSonic282 писал(а):Во у меня такое случилось первый раз на днях, прифигел конкретно, до 500 упали обороты разок даже. После небольшого прогрева прошло, больше не повторялось. И при этом если на холостых держать 1500-1700 оборотов чувствовались подгазовки типа, но на тахометре не отражалось. Я грешу на датчики фаз, родные еще стоят, а пробег недетский 139 и все родное, кроме свечей и натяжителя цепи.
Покататься не пробовал, но такая байда была и до замены масла с клапанами когда ошибок не было, и после.. то есть когда заменено.. найти бы еще того кто готов с лексией покататься, но еще момент в том, что это же не постоянно, ну раз в неделю-другую бывает... то есть редкая но достаточно стабильная байда, в остальном АЛ4 как с момента покупки..kostet писал(а):GADzik а непробовал с лексией покататься, глянуть че там по давлениям? А с уровнем че?
одно время грешили на датчик ДТОЖ...
кому то помогала замена.
Если кому скучно. Для почитать
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... %F1#387800
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... %F1#643356
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... %E9#638916
кому то помогала замена.
Если кому скучно. Для почитать
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... %F1#387800
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... %F1#643356
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... %E9#638916
Понятия не имею.kostet писал(а):Shark064 чем ее диагностировали?
До этого проблем с пыжом не было совсем, поэтому в диагностическом ПО не особо понимаю.
Знаю, что давление масла в коробке проверили и еще кучу каких-то параметров. Сказали, что отклонения о нормы минимальны и в целом всё ок.
Подняли на подъемнике. Начали опоры смотреть. Одну пошатали, посмотрели и говорят: "Ну разваливается она потихоньку, надо менять и еще сразу давайте поменяем...." И насчитали там на 12 т.р.
Я не сказать что много шарю... Но чувствую, что много лишнего мне там насчитали)
До этого проблем совсем не было. Вот месяц назад первая проблема появилась: Масло жрать начала.kostet писал(а):Shark064 ну что бы рваную опору увидеть и шарить особо не надо но что по мне не в этом дело
Капот открыл, а двигатель на стыке в масле. Поехал, поменял прокладку клапанной крышки.
Вроде с маслом проблемы кончились.
Вот теперь дерганье непонятное появилось...
Кстати, еще сказали, что масло из какого-то клапана снизу убегать начинает...
больные места по течи масла давно известны - клапанная крышка, натяжитель цепи, корпус масляного фильтраShark064 писал(а): Кстати, еще сказали, что масло из какого-то клапана снизу убегать начинает...
и в сервисе всегда записывайте ошибки, потому как здесь без номеров ошибок ничего путного вам не подскажут