Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?
Модератор: Кузовщик
yrk
Сообщение Sirius01 » Вт мар 07, 2017 9:42
Ага, как и со всем остальным:yrk писал(а):Видимо Вам повезло с клапанами....
Жабо, шумка, ограничитель двери, МСК, генератор, молдинги лобового стекла, грязь на боковых зеркалах, запотевание салона выше среднего, задержание снега и грязи по бокам лобового при езде, вода в салоне, задевание ботинком кузова над педалью газа.... и т.д.
Конечно, это не производитель виноват, это моя вина.
Sirius01
Сообщение sunray » Вт мар 07, 2017 9:48
по-моему прекрасно видно, что там не просто пыль, а пыль которая легла туда вместе с влагой, собственно как и во всех авто она под капот попадает, поэтому не понятно мне, что ты там в верне увидел, все тоже самое что и во всех авто, пыльно, грязно
на и начнешь хендаи гуглить
увидишь и похлеще еще, поэтому давай закроем тему "чистых" корейцев



sunray
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Вт мар 07, 2017 9:49
Вот фото клапана, у вас такойSirius01 писал(а):Ну уж это вы загнули)) С чего вы так утверждаете?maximusA33 писал(а):Sirius01
возвращаясь к твоему утверждению, что вода попадает в багажник через клапана вентиляции, могу сказать, что ты даже не лазил туда и не смотрел где и как они установлены в кузове, посмотри сам долезь до них, сложно нужна полная разборка пластика багажника, но они установлены так что не допускают наличие воды в багажнике, у меня фото есть, а вас?
Лазил. Вообще, мы под левую фару в первый день покупки на стоянке полезли, потому что она не работала из-за сгоревшей фишки.
Поэтому, я уже знал, как под фару лезть.
Клапан этот я нашёл, нащупал. Уведеть его полностью, тем более сфотографировать не так-то просто. Но он фактически болтается в отверстии кузова. Сверху клапана, где должна быть хорошая прокладка, щель миллиметра в два. Вот это и есть главное слабое звено. Хотя сама конструкция этого клапана вызывает сомнения. Зачем его вкрячивать туда, где с крыши течёт вода?? А если уж вкрячивать, то герметичность его должна быть максимальна, и обтекаемая форма. Там просто квадрат на паралонке.
То ли нижняя паралонка отвалилась, то ли просто от времени паралон скукожился, но это клапан просто болтается в кузове. Вода льётся сверху, попадает на корпус клапана, а у него уклон ещё в сторону салона, затем вода стекает на треугольные резинки, а с них уже внутрь.
Прям какой-то аквапарк! )
Так как этот клапан очень труднодоступен, надо снимать бампер. То я без снятия уловчился только снять этот клапан, вытащить его нельзя. Потом кое-как засунуть слой изоленты, чтоб прижать этот клапан к кузову по-возможности.
Однако, это всё на соплях, уменьшилось попадание, но не исчезло.
Проверял правый клапан, он держится плотнее, и влаги там на ощупь нет. Надолго ли.


Вынимал без снятия бампера
maximusA33
Сообщение sunray » Вт мар 07, 2017 9:56
жабо и шумка это надо в одно объединять, жабо и то мелочь поправимая и это пожалуй в конструкции единственная неприятная мелочь которая у всехSirius01 писал(а):Ага, как и со всем остальным:yrk писал(а):Видимо Вам повезло с клапанами....
Жабо, шумка, ограничитель двери, МСК, генератор, молдинги лобового стекла, грязь на боковых зеркалах, запотевание салона выше среднего, задержание снега и грязи по бокам лобового при езде, вода в салоне, задевание ботинком кузова над педалью газа.... и т.д.
Конечно, это не производитель виноват, это моя вина.
так как сама шумоизоляция в пежо отличная, получше чем в некоторых авто классом выше
МСК подарок от БМВ, их на всех авто меняют, но на более поздних сроках просто, и что?
молдинги лобового, генератор вообще не чего обсуждать, как и ваше озеро в машине, и прочие мелочи, которых у огромного большинства владельцев нет и не было, что значит не является болячкой, очень и очень странный у вас экземпляр
про все остальное вам уже писали сотни раз, запотевание вообще ваше не умение пользоваться климатом и видимо в любом авто, может там в верне сквозняк был через весь салон, что она не потела? но у меня не один пыжик не потел, что я делаю не так? я бы наверное не купил машину в 3 раз, если бы она была дерьмом таким больным как в ваших рассказах?
да и вообще иди попробуй те же самые проблемы в других пыжах найти, возьми 5-10 машин просто, и посмотри
sunray
Sirius01
Сообщение GADzik » Вт мар 07, 2017 10:19
У коллеги киа серато 2011 года, гнилья много, но самая жесть, что там где лонжерон или как там его, силовой такой элемент, он прям отваливается ржавчиной.. В тот же момент, у меня был пежо 405, 1990 года, у машины был пробег более 400 тысяч, в ней уже все разваливалось от времени, но кузов без жучков даже... на момент 2008 года. то есть 18 лет авто было. Так что не надо тут нам затирать про оцинкованность хендеSirius01 писал(а):А не надо было никуда подписываться ) Это оригинальный размер, который я загрузил, крупнее нет. Я сам выбрал разрешение в 650 точек. что там смотреть? )Viento писал(а):Sirius01
Хотел посмотреть крупно фото - подписался на фотобанк. Спасибо.
Есть нормальные площадки для размещения фото.
Postimage.org например.
Вода и ржавчина - вообще ниочем! Вообще не проблема.
Когда кореец начнет гнить, у 308-но будет та же лужа и ржавый винт/опора дв.
Это даже не проблема.
Машина оцинкована - это в 1000 раз лучше любого неоцинкованного авто с сухим подкапотным пространство.
Про яндекс-маркет и дром поржал!
Воду и так видно.
Мой Хёндэ 10 летний нигде гнить не собирался. Уж не знаю, когда он начнёт )) Уж Фокусу точно фору даст.
У Пежо наверняка кузов окрашен лучше, однако это не исключает факторов агрессивной среды. Железо+вода=плохо
GADzik
Сообщение yrk » Вт мар 07, 2017 10:45
При чем тут все остальное - мы же про клапан.Sirius01 писал(а):Ага, как и со всем остальным:yrk писал(а):Видимо Вам повезло с клапанами....
Жабо, шумка, ограничитель двери, МСК, генератор, молдинги лобового стекла, грязь на боковых зеркалах, запотевание салона выше среднего, задержание снега и грязи по бокам лобового при езде, вода в салоне, задевание ботинком кузова над педалью газа.... и т.д.
Конечно, это не производитель виноват, это моя вина.
Повторяю на моих машинах клапан не течет, салон не потеет, воды в салоне нет, что задеваете не знаю.
Ограничитель, генератор - проблем нет, а бы ли бы -машине уже 8 лет . Пора.
Остальное да есть у всех. Задерживание снега и грязи мне не мешает совершенно - никогда бы даже не вспомнил. Зеркала- привык. Особо тоже не мешает. 2-3 месяца в году протираю. Жабо сползает - зафиксировал и все стало нормально. Мск сменил - пробег 160 (считаю нормой).
yrk
kostet
Sirius01
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Вт мар 07, 2017 13:05
покруть его и найти то положение в котором он выходит, желтая поронка в моем случае это силиконовое кольцо причем очень мягкое и эластичное.
maximusA33
kostet
Сообщение Sirius01 » Ср мар 08, 2017 7:09
Там вроде недостаточно места до бампера, чтоб его крутить. Я всяко пытался. Попробую ещё.maximusA33 писал(а): покруть его и найти то положение в котором он выходит, желтая поронка в моем случае это силиконовое кольцо причем очень мягкое и эластичное.
У вас хэтч?
Sirius01
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Ср мар 08, 2017 7:54
ДаSirius01 писал(а):Там вроде недостаточно места до бампера, чтоб его крутить. Я всяко пытался. Попробую ещё.maximusA33 писал(а): покруть его и найти то положение в котором он выходит, желтая поронка в моем случае это силиконовое кольцо причем очень мягкое и эластичное.
У вас хэтч?
maximusA33
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
maximusA33
GADzik
Сообщение Sirius01 » Пн апр 24, 2017 15:06
Стучит чашка DS4 об трубку дворников.
Проблема виделась в том, что чашки неплотно прилегают к кузову.
Раскрутил с трудом, выявил причину, но сделать ничего не смог. Оказывается, у меня прикручено всё по максимуму, просто верхняя опора амортизатора достаточно высоко. Та гайка, что её крепит, практически вровень с кузовом. То есть физически невозможно прикрутить чашку крепче, она и так вплотную к гайке. В чём проблема, понять точно не могу. Получается, что сама конструкция этой резиновой опоры, что вставляется в кузов. Она должна быть чуть ниже. Из-за того, что у Пежо амортизаторы держатся на одном винте и получается стук в итоге.
Опоры у меня MetalCaucho https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx ... 3E2&sr=-36
Вроде написано, что она для 307, но Экзист мне её продал как подходящую. Отличаются ли эти опоры в 307 и 308?
Похоже я сам нашёл ответ тут: https://www.drive2.ru/l/2157559/
Печалька (
Экзист получается подвёл...
На фотках видно, что да как. И ещё одна дополнительная для тех, у кого Пежо не ржавеет никогда.
Кстати, никто не знает историю происхождения подвески 308?
Катали тут меня недавно на БМВ 320. У него такая же подвеска по ощущениям и стучит на кочках так же.





Sirius01
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Пн апр 24, 2017 15:15
maximusA33
yrk
Sirius01
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума