Aves
Модераторы: Кузовщик, accountant
хмм... ну это проблема не Авеса, а нашего российского законодательства. Каждый организовывает свой бизнес так, чтобы минимизировать возможные негативные последствия работы. Попросту говоря - верное прикрытие тылов, залог успешного существования. А вообще большой список через руки которых прошел ваш (и наш) автомобиль связан не с желанием руководства авеса "замести следы", а с оптимизацией финансовых потоков (типо ИМХО) Седня вечером загляну в свой птс, сдается мне компания-продавец там тоже имеет название отличное от названия мово дилера.Картинка писал(а):Светик, а интересуются те, кто на Авес в суд подает, тк получается, что все операции делали разные юр лица. Я в этом плохо разбераюсь, но мне кажется, что ничего хорошего в этом нет...
Кстати, Авес я не защищаю - клиентов надо любить и клиент всегда прав! Господин Полянских, ваших грехов никто не отменял и форум вам их не отпустил!
Сделал дело... прикрой ветками!
Светлана
Света, тебе без разницы, что ты покупаешь автомобиль не у оф.дилера, а у некоего ООО, в котором ген.директора меняются чуть ли не каждый месяц и с юридического адреса которого возвращается вся корреспонденция, в том числе повестки в суд?
Света, тебе без разницы, что ты покупаешь автомобиль не у оф.дилера, а у некоего ООО, в котором ген.директора меняются чуть ли не каждый месяц и с юридического адреса которого возвращается вся корреспонденция, в том числе повестки в суд?
Последний раз редактировалось ZveroBoy Пт ноя 28, 2008 13:30, всего редактировалось 3 раза.
нет - Рогов и копыт.желание хоть как-то защититься от случаев потребительского и других форм экстремизма - конеш есть.хочется найти баланс,когда и желание клиента ....нагнуть дилера.... учитывается и завалить компанию одним придуманным эксцессом - .....сложно.Я не говорю что вишь-ли ТАКИЕ мы умные.Но,к сожалению ОЧЕНЬ мало людей остающихся конструктивными и адекватными в КОНФЛИКТНОЙ ситуации.Когда всё хорошо - все милы и веселы.При любой,чаще абсолютно копеечной ссоре ...начинается!!!!!!И цель всегда...ПЛОХА.Вы............драть этих..........Да я вам!!!Да вы у меня.......Кидалово - не пройдет.
п.с.администратор.Займите уже ГОСУДАРСТВЕННУЮ позицию.Что Вы всё пятаки сшибаете.Конструктив давай уже.Чё лаяться-то!
п.с.администратор.Займите уже ГОСУДАРСТВЕННУЮ позицию.Что Вы всё пятаки сшибаете.Конструктив давай уже.Чё лаяться-то!
CАМЫЙ главный в АВЕС-Пежо
Юр, да мне не без разницы, просто это реалии нашей жизни - "рога и копыта" практически повсюду... Авес не первый и не последний.ZveroBoy писал(а):Светлана
Света, тебе без разницы, что ты покупаешь автомобиль не у оф.дилера, а у некоего ООО, в котором ген.директора меняются чуть ли не каждый месяц и с юридического адреса которого возвращается корреспонденция, в том числе повестки в суд?
Мусье полянской всегда рады видеть Ваш конструктив на нашем форуме!
лай-лай-лай-лала-лай-лай
Сделал дело... прикрой ветками!
Как видишь, не повсюду:Светлана писал(а):Юр, да мне не без разницы, просто это реалии нашей жизни - "рога и копыта" практически повсюду...
В Москве тоже нормальные дилеры есть. Без замысловатых цепочек неких ООО в ПТСе.Картинка писал(а):Ты же, вроде бы, тоже в Рольфе покупала? У меня в ПТС я вторая владельца, и допы устанавливал Рольф ( вроде бы)...
Мне ребята рассказали историю: им в авесе установили сигналку, машина перестала заводиться, они захотели вернуть машину, а им говорят "Вы установили сигналку у другого юр.лица (сервис), а мы (отдел продаж) тут не причем." А сервис и отдел продаж в одном здании находится, и всё это называется "Авес".
Последний раз редактировалось ZveroBoy Пт ноя 28, 2008 14:25, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 15:33
Это не проблема дилера, что они так работают, а наша, что мы к ним пришли.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
То, что сигналку поставили криво - это косяк, только косяк этот от машины отказываться никакого повода не дает. Особенно юридически. Косяк исправляется, моральный ущерб человеку компенсируется. В разумных пределах.ZveroBoy писал(а): Мне ребята рассказали историю: им в авесе установили сигналку, машина перестала заводиться, они захотели вернуть машину, а им говорят "Вы установили сигналку у другого юр.лица (сервис), а мы (отдел продаж) тут не причем." А сервис и отдел продаж в одном здании находится, и всё это называется "Авес".
То, что продавец сказал так, как Вы написали - или некомпетентность, или он понял, что по-человечески договориться не получится. Или сначала пытался по-человечески, когда понял, что невозможно - применил этот ход. Потому что если, например, ставили сигналку с предпусковым подогревом, то на такую машину клиента найти будет гораздо сложнее.
Езжу на Peugeot 308 1,6 Turbo 150 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Rouge Babylon (перламутр), салон Kawana Grege/Criollo + опции.