Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?
Модератор: Кузовщик
не знаю, у меня тормозит как вкопанный, что я делаю не так?Sirius01 писал(а):Потому что я видел эту конструкцию вентиляционного клапана.yrk писал(а): Бесполезно.
Вот течет у него вода в заднем фонаре.
И он считает что так у ВСЕХ . И хрен переубедишь....
И я эту течь не сам определил. Конечно, мне бы в голову не пришло лезть под фару, да ещё под бампер.
Я про это прочитал на соответствующем форуме, где у людей аналогичная проблема.
А ещё у Пежо проблема воды в салоне под ковриками.
Стоит ли говорить, что ничего подобного у корейцев нет.
Я каждый раз удивляюсь. когда лезу под капот Пежо, а это часто. Почему под капотом всегда влага??? На несущих стойках.
И эти хвалёные тормоза Пежо, которые на сухой дороге не отличимы от корейских, а вот на снегу и льде Пежо встаёт на коньки. Меня за эту зиму пару раз в дрожь бросало, когда я торможу, а машина на коньках.
Вот недавно чуть в зад Солярису не въехал на небольшом уклоне.
Солярис-то лёгкий, а 308 тяжеловес.
может дело в резине? или в водителе?
а ну да, вон на дроме отзывы про торможения на льду юзом
http://www.drom.ru/shina/nexen/winguard_231/
что сказать "прекрасный выбор"
кошелек дороже жизни
http://www.drom.ru/shina/nexen/winguard_231/
что сказать "прекрасный выбор"
кошелек дороже жизни
Делаю сайты =)
Про тормоза пежо - поржал, досих пор ржу. Могу сказать одно: у кого пежо на сухом асфальте не тормозит, у того походу самые дешёвые диски и колодки что бывают стоят на авто.
Пежо не тормозит, смешно просто. Вот есп в поворотах бесит, а по прямой зимой объезжать конавки просто шик
Пежо не тормозит, смешно просто. Вот есп в поворотах бесит, а по прямой зимой объезжать конавки просто шик

я не волшебник. я тока учусь
В данном контексте я не говорил, что Пежо говно. Однако упоминал в других темах.GADzik писал(а):ТС, да, Пежо говно, все это знают, смысл это говорить на форуме Пежо?
Здесь я наоборот хотел написать, что привыкаю к Пежо, и мне нравится ездить на скорости. Однако, общение идёт так, что из меня делают ненавистника Пежо на основе того, что я не желаю отрицать очевидные недостатки Пежо.
Вы не желаете принять как данность то , что многие из них ( недостатки) есть далеко не у всех, следовательно это особенности конкретного авто.
А многие просто особенности Пежо Вы рьяно относите к косякам (вспомним банальный случай с алгоритмом стеклоподьемника- смешно )
И именно поэтому общение складывается именно так как складывается.
А многие просто особенности Пежо Вы рьяно относите к косякам (вспомним банальный случай с алгоритмом стеклоподьемника- смешно )
И именно поэтому общение складывается именно так как складывается.
Последний раз редактировалось yrk Пт мар 03, 2017 12:43, всего редактировалось 2 раза.
Яндекс оценил на 4
https://market.yandex.ru/product--nexen ... 12/reviews
Дром на 7.3
http://www.drom.ru/shina/nexen/winguard_231/
И что с того?
Вам уже написали выше. Всем известно, что "Пежо-говно". Не я это придумал, и это не про мой экземпляр, который далеко не худший.yrk писал(а):Вы не желаете принять, что многие из них есть далеко не у всех, следовательно это особенности конкретного авто.
А многие просто особенности Пежо рьяно относите к косякам.
И именно поэтому общение складывается именно так как складывается.
И раздел форума технических проблем Пежо кишмя кишит.
Вы закрываете на это глаза. А я нет.
Я не следую российскому менталитету, не говорю "а у меня этого нет" - значит этого не существует.
Последний раз редактировалось Sirius01 Пт мар 03, 2017 12:52, всего редактировалось 1 раз.
И естественно, следующая ваша машина будет другой марки)Sirius01 писал(а):Вам уже написали выше. Всем известно, что "Пежо-говно". Не я это придумал, и это не про мой экземпляр, который далеко не худший.yrk писал(а):Вы не желаете принять, что многие из них есть далеко не у всех, следовательно это особенности конкретного авто.
А многие просто особенности Пежо рьяно относите к косякам.
И именно поэтому общение складывается именно так как складывается.
И раздел форума технических проблем Пежо кишмя кишит.
Вы закрываете на это глаза. А я нет.
Я не следую российскому менталитету, не говорю "а у меня это нет" - значит этого не существует.
Пока что у меня нет никакого желания менять авто. Очень это мутурно.punk41 писал(а): И естественно, следующая ваша машина будет другой марки)
И ту цель, что я преследовал, достиг. Мне нужны были новые ощущения.
Пежо - это совсем другие ощущения. Начиная с вида, и заканчивая ощущениями от управления.
Буду на ней ездить и обслуживать.
Не поверите, если у меня этой проблемы нет, то для меня ее НЕ существует.Sirius01 писал(а):Вам уже написали выше. Всем известно, что "Пежо-говно". Не я это придумал, и это не про мой экземпляр, который далеко не худший.yrk писал(а):Вы не желаете принять, что многие из них есть далеко не у всех, следовательно это особенности конкретного авто.
А многие просто особенности Пежо рьяно относите к косякам.
И именно поэтому общение складывается именно так как складывается.
И раздел форума технических проблем Пежо кишмя кишит.
Вы закрываете на это глаза. А я нет.
Я не следую российскому менталитету, не говорю "а у меня этого нет" - значит этого не существует.
)))))))))))))))
Написать могут на форумах что угодно. Интернет вообще помойка.....
Поверьте, если бы у вас был 308 в хорошем состоянии и комплектации, вы бы испытывали совсем другие эмоции и от владения этим авто и от вождения!!Sirius01 писал(а):Пока что у меня нет никакого желания менять авто. Очень это мутурно.punk41 писал(а): И естественно, следующая ваша машина будет другой марки)
И ту цель, что я преследовал, достиг. Мне нужны были новые ощущения.
Пежо - это совсем другие ощущения. Начиная с вида, и заканчивая ощущениями от управления.
Буду на ней ездить и обслуживать.

Боковые стёкла - косяк= что именно? если загрязняются, то да, но мне пофиг, в крайнем случае выхожу и протираю, раза 3-4 за 6 лет почти проблема была.
Двигатель - косяк= ТТТ 117 тысяч, сейчас вот поменяю ПКК, а до этого где то на 65 тысячах менял ЭМК
Датчик масла - косяк= не понимаю о чем речь
Лампочки подсветки номера - косяк= проблем нет, все светит хорошо
Проводка задних фонарей - косяк= аналогично предыдущему ответу
Правый амортизатор - косяк= оригинальные амортики вообще зебест
Оплётка руля - косяк= да, косяк, меняли всем по гарантии причем без проблем
Кожухи коробки и стояночного - косяк= на стояночном кожухе несколько трещин, так как кожзам
Вонь в салоне от запаски Континенталь - косяк= пичаль, у меня все ок
Жабо и шумоизоляция под ней - косяк= факт, никто с этим пунктом не спорит
Секретка на диски - для меня тоже косяк. Нах нужна. Потерял - и всё.= снял и не паришь моск
Наводки телефона на аудиосистему - косяк= это вообще что?
Включение поворотников - косяк. У меня часто при ручном выключении включается противоположный.=нежнее надо быть, как с дочерью или ее мамой )
Бросает на неровностях дороги - тоже косяк.= починить всю подвеску, у меня все отлично
Ещё добавьте дёргание рычага передач в зависимости от газа. Это с нуля км.= хз акпп
Двигатель - косяк= ТТТ 117 тысяч, сейчас вот поменяю ПКК, а до этого где то на 65 тысячах менял ЭМК
Датчик масла - косяк= не понимаю о чем речь
Лампочки подсветки номера - косяк= проблем нет, все светит хорошо
Проводка задних фонарей - косяк= аналогично предыдущему ответу
Правый амортизатор - косяк= оригинальные амортики вообще зебест
Оплётка руля - косяк= да, косяк, меняли всем по гарантии причем без проблем
Кожухи коробки и стояночного - косяк= на стояночном кожухе несколько трещин, так как кожзам
Вонь в салоне от запаски Континенталь - косяк= пичаль, у меня все ок
Жабо и шумоизоляция под ней - косяк= факт, никто с этим пунктом не спорит
Секретка на диски - для меня тоже косяк. Нах нужна. Потерял - и всё.= снял и не паришь моск
Наводки телефона на аудиосистему - косяк= это вообще что?
Включение поворотников - косяк. У меня часто при ручном выключении включается противоположный.=нежнее надо быть, как с дочерью или ее мамой )
Бросает на неровностях дороги - тоже косяк.= починить всю подвеску, у меня все отлично
Ещё добавьте дёргание рычага передач в зависимости от газа. Это с нуля км.= хз акпп