Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?
Модератор: Кузовщик
Снова вчера вечером и сегодня утром посмотрел щуп...
Оказался сухим почти сантиметр сверху!
Что происходит... куда делось масло?
5 миллиметров исчезло за сутки, хотя на авто не ездил. Только перепарковал.
Пугает это.
Прочитал, что от перелива масла, от давления могут сальники потечь.
Буду следить...
Не знаю, если масло исчезает, то то ли это от смены колпачков, то ли от лишних 100мл масла.
Оказался сухим почти сантиметр сверху!
Что происходит... куда делось масло?
5 миллиметров исчезло за сутки, хотя на авто не ездил. Только перепарковал.
Пугает это.
Прочитал, что от перелива масла, от давления могут сальники потечь.
Буду следить...
Не знаю, если масло исчезает, то то ли это от смены колпачков, то ли от лишних 100мл масла.
может вы 1 раз после поездки сразу померили? на прогретом движкеSirius01 писал(а):Снова вчера вечером и сегодня утром посмотрел щуп...
Оказался сухим почти сантиметр сверху!
Что происходит... куда делось масло?
5 миллиметров исчезло за сутки, хотя на авто не ездил. Только перепарковал.
Пугает это.
Прочитал, что от перелива масла, от давления могут сальники потечь.
Буду следить...
Не знаю, если масло исчезает, то то ли это от смены колпачков, то ли от лишних 100мл масла.
а второй раз уже на холодном?
да я прочитал что другую, я же 8 страниц прочел...Sirius01 писал(а):Купил я в итоге другую ) Не ту, что в первом сообщении. Хотя тут многие путают.GADzik писал(а):бох ты мой какой был триллер при покупке.. после 8-й страницы устал читать=)
А по поводу корецев и пежо, это ненужный спор что лучше/хуже, но к слову говоря, ездил как водитель и как пассажир и сидел итд во многих машинах, корейца не возьму... )
да начнется срачGADzik писал(а):да я прочитал что другую, я же 8 страниц прочел...Sirius01 писал(а):Купил я в итоге другую ) Не ту, что в первом сообщении. Хотя тут многие путают.GADzik писал(а):бох ты мой какой был триллер при покупке.. после 8-й страницы устал читать=)
А по поводу корецев и пежо, это ненужный спор что лучше/хуже, но к слову говоря, ездил как водитель и как пассажир и сидел итд во многих машинах, корейца не возьму... )

корецев просто пиарят сильно, а так машины обычные, с обычными как у всех проблемами.. короче ничего особенного, да и цены обычныеsunray писал(а):да начнется срачGADzik писал(а):да я прочитал что другую, я же 8 страниц прочел...Sirius01 писал(а):Купил я в итоге другую ) Не ту, что в первом сообщении. Хотя тут многие путают.GADzik писал(а):бох ты мой какой был триллер при покупке.. после 8-й страницы устал читать=)
А по поводу корецев и пежо, это ненужный спор что лучше/хуже, но к слову говоря, ездил как водитель и как пассажир и сидел итд во многих машинах, корейца не возьму... )
как бывший владелец корейца, могу сказать, что с Пежо у него мало общего.GADzik писал(а):корецев просто пиарят сильно, а так машины обычные, с обычными как у всех проблемами.. короче ничего особенного, да и цены обычные
Это совершенно другие ощущения.
Повторю, что было на всех страницах.
Хёндэ - гораздо более удачная конструкция. Выше надёжность, проще эксплуатация, дешевле, гидроизоляция на порядок выше.
По комфорту, управляемости и понтам уступает.
С Пежо надо как со старыми жилулями, постоянно обслуживать. Косяков конструкции много. Кошмарный косяк с аэродинамикой боковых зеркал и стёкол. Как будто конструкторы вообще не тестировали автомобиль, а сразу на конвеер.
Потому что я видел эту конструкцию вентиляционного клапана.yrk писал(а): Бесполезно.
Вот течет у него вода в заднем фонаре.
И он считает что так у ВСЕХ . И хрен переубедишь....
И я эту течь не сам определил. Конечно, мне бы в голову не пришло лезть под фару, да ещё под бампер.
Я про это прочитал на соответствующем форуме, где у людей аналогичная проблема.
А ещё у Пежо проблема воды в салоне под ковриками.
Стоит ли говорить, что ничего подобного у корейцев нет.
Я каждый раз удивляюсь. когда лезу под капот Пежо, а это часто. Почему под капотом всегда влага??? На несущих стойках.
И эти хвалёные тормоза Пежо, которые на сухой дороге не отличимы от корейских, а вот на снегу и льде Пежо встаёт на коньки. Меня за эту зиму пару раз в дрожь бросало, когда я торможу, а машина на коньках.
Вот недавно чуть в зад Солярису не въехал на небольшом уклоне.
Солярис-то лёгкий, а 308 тяжеловес.
Sirius01 писал(а):Потому что я видел эту конструкцию вентиляционного клапана.yrk писал(а): Бесполезно.
Вот течет у него вода в заднем фонаре.
И он считает что так у ВСЕХ . И хрен переубедишь....
И я эту течь не сам определил. Конечно, мне бы в голову не пришло лезть под фару, да ещё под бампер.
Я про это прочитал на соответствующем форуме, где у людей аналогичная проблема.
А ещё у Пежо проблема воды в салоне под ковриками.
Стоит ли говорить, что ничего подобного у корейцев нет.
.
yrk писал(а):Бесполезно.GADzik писал(а):посмотрите мой бж на драйве, за почти 6 лет проблем почти нет=)))
Вот течет у него вода в заднем фонаре.
И он считает что так у ВСЕХ . И хрен переубедишь....
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Sirius01
1. лобовое вы сами такое выбрали, поставь оригинал и один раз сделали и забыли и про молдинги не вспоминали бы
2. конструкция клапана, что в ней особенного, фото воды будет?
3. вода в салоне, установили от куда течь, в какой период года (зима, весна, лето, осень) когда после смойки, после дождя, фото будет?
4. влага под капотом у вас какие поездки в км, и посмотрите прогноз погоды влажность всегда около 90 процентов
5. тормоза много переменных условий влиять, производитель настраивает под определенные материалы колодка, диск тормозной, шина, если менять в сторону удешевления то и Вам будет казаться что пежо тормозит как кореец
6. зима и тормоза надо понять как работает авс причем на другой любой она будет работать по своему алгоритму, для этого не плохо найти время и свободную площадку и помучить машину на предмет тормозов и понять как именно работает абс у пежо вашего, и напомните что у вас сейчас на зиму обуто.
1. лобовое вы сами такое выбрали, поставь оригинал и один раз сделали и забыли и про молдинги не вспоминали бы
2. конструкция клапана, что в ней особенного, фото воды будет?
3. вода в салоне, установили от куда течь, в какой период года (зима, весна, лето, осень) когда после смойки, после дождя, фото будет?
4. влага под капотом у вас какие поездки в км, и посмотрите прогноз погоды влажность всегда около 90 процентов
5. тормоза много переменных условий влиять, производитель настраивает под определенные материалы колодка, диск тормозной, шина, если менять в сторону удешевления то и Вам будет казаться что пежо тормозит как кореец
6. зима и тормоза надо понять как работает авс причем на другой любой она будет работать по своему алгоритму, для этого не плохо найти время и свободную площадку и помучить машину на предмет тормозов и понять как именно работает абс у пежо вашего, и напомните что у вас сейчас на зиму обуто.