Сцепление неисправно - что может быть и как менять
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
Сцепление неисправно - что может быть и как менять
Вчера вечером произошло что-то невообразимое - у меня сломалось сцепление. Сначала возникла вибрация на педалях сцепления и тормоза (она иногда исчезает), стал появляться запах, тронуться с первой передачи трудно.
Механика турбо, 2008г., 70 тысяч пробега. Я ничего не жег, по крайней мере, я не замечал ничего!
Машина едет, но у меня постоянно опасение, что может встать.
Позвонил в сервис, они сказали, что меняют все сцепление целиком, так как если поменять что-то одно, то выработка на сопряженных старых деталях не позволит сцеплению работать нормально. Звучит логично, но дорого
.
У меня ощущение, что там какая-то мелкая деталь повреждена, может быть, даже не входящая в комплект сцепления (диск, корзина, подшипник). Что, даже в случае поломки такой небольшой детали нужно менять все сцепление?
Спасибо.
Механика турбо, 2008г., 70 тысяч пробега. Я ничего не жег, по крайней мере, я не замечал ничего!
Машина едет, но у меня постоянно опасение, что может встать.
Позвонил в сервис, они сказали, что меняют все сцепление целиком, так как если поменять что-то одно, то выработка на сопряженных старых деталях не позволит сцеплению работать нормально. Звучит логично, но дорого

У меня ощущение, что там какая-то мелкая деталь повреждена, может быть, даже не входящая в комплект сцепления (диск, корзина, подшипник). Что, даже в случае поломки такой небольшой детали нужно менять все сцепление?
Спасибо.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
poddubich
Я бы тоже взял, но у них нет моего сцепления, да и используют они оригинальные запчасти, а это, на мой взгляд, неоправданно дорого.
Мне нужен комплект сцепления 2052N8, который теперь 2052P7, ремкомпект 2051Q8 - все по Сервисбоксу. По экзисту оригинальное сцепление заменено на 16 112 688 80, правда, Сервисбокс в этом не признается.
В любом случае комплект стоит около 13К. Sasic 51 000 33 можно купить за 7500, при этом я думаю, что это одно и то же - фирма французская.
Я бы тоже взял, но у них нет моего сцепления, да и используют они оригинальные запчасти, а это, на мой взгляд, неоправданно дорого.
Мне нужен комплект сцепления 2052N8, который теперь 2052P7, ремкомпект 2051Q8 - все по Сервисбоксу. По экзисту оригинальное сцепление заменено на 16 112 688 80, правда, Сервисбокс в этом не признается.
В любом случае комплект стоит около 13К. Sasic 51 000 33 можно купить за 7500, при этом я думаю, что это одно и то же - фирма французская.
Michael1969
Мне почему-то кажется, что выжимной в стоимость этого комплекта не входит...
А меняют все сразу, потому что:
-Стоимость работ по снятию/установке коробки немаленькая
-Вы думаете ресурс у различных составляющих сцепления отличается в разы?
Кроме комплекта сцепления меняют еще и сальник коленвала. А если пробег большой, то я бы рекомендовал Вам заодно поменять и подшипник на правом приводном валу.
И это... Вы бы с сервисом не затягивали, а то так и на эвакуатор нарваться можно... Да и если есть запах, то выхожит что сцепление буксует - а значит греется. А маховик то у Вас не литой чугуниевый, а хитросделанный двухмассовый с маленькой теплоемкостью. Он при нагреве долго не живет, а его перегрев может также привести к нежданной кончине заднего сальника коленвала. Но его, как я написал выше полюбому стоит поменять.
P.S. цена маховика Вас может неприятно удивить...
Мне почему-то кажется, что выжимной в стоимость этого комплекта не входит...
А меняют все сразу, потому что:
-Стоимость работ по снятию/установке коробки немаленькая
-Вы думаете ресурс у различных составляющих сцепления отличается в разы?

Кроме комплекта сцепления меняют еще и сальник коленвала. А если пробег большой, то я бы рекомендовал Вам заодно поменять и подшипник на правом приводном валу.
И это... Вы бы с сервисом не затягивали, а то так и на эвакуатор нарваться можно... Да и если есть запах, то выхожит что сцепление буксует - а значит греется. А маховик то у Вас не литой чугуниевый, а хитросделанный двухмассовый с маленькой теплоемкостью. Он при нагреве долго не живет, а его перегрев может также привести к нежданной кончине заднего сальника коленвала. Но его, как я написал выше полюбому стоит поменять.
P.S. цена маховика Вас может неприятно удивить...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
Uncle T.
Мне кажется, что Вам кажется.
Состав комплекта 16 112 688 80 таков: корзина сцепления+диск+подшипник+"центрирующее устройство" (так в Сервисбоксе). Сам выжимной подшипник Пежо стоит аж 705 рублей в Экзисте, так что по сравнению с ценой всего комплекта это не более 5%.
Насчет маховика - машина сейчас стоит и ждет, пока я куплю весь комплект сцепления.
Мне кажется, что Вам кажется.
Состав комплекта 16 112 688 80 таков: корзина сцепления+диск+подшипник+"центрирующее устройство" (так в Сервисбоксе). Сам выжимной подшипник Пежо стоит аж 705 рублей в Экзисте, так что по сравнению с ценой всего комплекта это не более 5%.
Насчет маховика - машина сейчас стоит и ждет, пока я куплю весь комплект сцепления.