Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Fall83
Fall83
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
maximusA33
Fall83
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 14:20
- Откуда: Уфа
Сообщение marconiufa » Вт фев 07, 2017 8:56
Как масло? Есть какие изменения? На лето тоже хочу попробовать залить ВальволинFall83 писал(а):maximusA33
Долгое время на тотале 0w30 был, когда стало жрать, начал другие марки масла пробовать, на всех одинаково хавает. Сейчас Volvoline залит.
marconiufa
Сообщение NAK » Вт фев 07, 2017 18:29
Если не трудно, когда будешь менять кольца, то перед заменой сделай фото всех поршней в области колец и выложи в топикFall83 писал(а):Всё же готовлюсь к замене колец, хочу сразу и цепь поменять, клапана почистить, что ещё до кучи поменять?
Вот думаю, может сразу направляющие втулки клапанов поменять?

АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Сообщение Fall83 » Ср фев 08, 2017 6:15
Масло вполне приличное, ДВС работает тихо. Цена радует, если брать в магазине "Гараж", смотрел на рынке - намного дороже.
NAK
Боюсь не буду присутствовать при замене, если только спецов попросить сфоткать.
Fall83
Сообщение Fall83 » Чт фев 09, 2017 12:12
Человек который мне МСК менял, себе кольца менял, ставил от калины: "Калиновские ремонтные кольца,диаметр 77мм,фирма "прима",цена 2600 комплект" - говорит чётко встаю, размеры одинаковые, уже 20 т.км проехал на них. Что думаете по этому поводу?
Fall83
Сообщение Diskys » Чт фев 09, 2017 12:50
Я думаю, что если масложер сохранится Вы будете ругать себя за то, что не поставили оригинальные , хоть это совершенно не означает что оригинальные вылечат масложер.Fall83 писал(а):По поводу колец.
Человек который мне МСК менял, себе кольца менял, ставил от калины: "Калиновские ремонтные кольца,диаметр 77мм,фирма "прима",цена 2600 комплект" - говорит чётко встаю, размеры одинаковые, уже 20 т.км проехал на них. Что думаете по этому поводу?
Diskys
Fall83
Diskys
Divozor
poddubich
Divozor
poddubich
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Сб мар 11, 2017 22:53
ЕР6 требователен к маслу, и фирменный допуск - не пустой звук.Divozor писал(а):Спецификация psa это чушь они рекомендуют масло которое им выгодно!Шерстил форумы по маслам думаю попробовать залить масло Comma боюсь нарваться на подделку масел известных марок!
Берите малосернистое 0W30, меняйте раз в 10ткм и не мудрите.
Моя 103т проехала на Тотале 0W30 и я с ней забот не знал. Да, подливал, но в меру. ВАГовские турбодвижки масло вообще лопатой жрут.
PapiRus
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Сообщение TechnoGreen » Пн мар 13, 2017 9:37
PSA B71 2290 этот что ли? Какое отношение имеет допуск для дизельных моторов к EP6? Я лью масла с допуском MB 229.5. Пробег уже 105 тыщ, расход масла от замены до замены пол щупа, при том, что то лобовой и сальник эл.маг. клапана текли. Теперь еще и корпус масляного фильтра подбегает и похоже вакуумный усилитель тоже бежит.фирменный допуск - не пустой звук.
TechnoGreen
Сообщение azat » Пн мар 13, 2017 10:23
БМВ требует допуск BMW LL-01 (таких масел более чем много)
или BMW LL-04 (и таких теперь тоже хватает хотя говорят что масла
С3 не живут с нашим топливом, хотя с другой стороны говорят
что с3 рассчитано на евро-3 который официально
уже и не выпускается у нас)
azat
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Сообщение TechnoGreen » Пн мар 13, 2017 10:26
Получается, что лить, по крайней мере, в атмо можно лить все, что угодной 30-ой вязкости, лишь бы была не подделка и не перекатывать на этом масле. В турбу с его непосредственным впрыском все-таки нужно маслозольное мало
TechnoGreen
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн мар 13, 2017 11:04
Я номер допуска не называл, при чем тут дизель?! На бензиновые двигатели PSA свои допуски. Я назвал вязкость и признак - низкосернистое (малозольное).TechnoGreen писал(а):PSA B71 2290 этот что ли? Какое отношение имеет допуск для дизельных моторов к EP6? Я лью масла с допуском MB 229.5. Пробег уже 105 тыщ, расход масла от замены до замены пол щупа, при том, что то лобовой и сальник эл.маг. клапана текли. Теперь еще и корпус масляного фильтра подбегает и похоже вакуумный усилитель тоже бежит.фирменный допуск - не пустой звук.
У ЕР6 очень тонкие каналы в блоке, несоответствующее масло их легко засрет либо не будет прокачиваться.
PapiRus
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума