Aves
Модераторы: Кузовщик, accountant
г-н полянский, у меня к Вам вопрос, как к официальному дилеру Peugeot - если это не тайна, расскажите пожалуйста, несёт ли PCA (или PCR) перед вами, как дилером, какую-либо ответственность за просрочку (если, конечно, есть какие-нибудь оф. сроки) поставки заказанных машин?
Гадюка нацелилась на ногу дяде
А тот говорит ей: "Чего это ради?"
В великом смущеньи застыла змея
Подумав: "И правда, чего это я?"
А тот говорит ей: "Чего это ради?"
В великом смущеньи застыла змея
Подумав: "И правда, чего это я?"
RUFF, да, верно. Вы получили автомобиль 6 марта, а на форуме Авеса сообщение появилось 2 апреля.
Знаете, проблема в том, что такова современная сервисная политика производителей - не чинить запчасть, а менять блок в сборе. Это правда, я тоже к этому отношусь негативно, хотя - мы сами требуем дешевизны приобретения продукта, поэтому бабки отбиваются на сервисе.
Попробуйте обратиться с Вашим предложением о частичном ремонте в Авес, и еще в пару официалов, мб кто-то согласится. Но, честно говоря, вряд ли. Потому что для ремонта за, например, 2000 рублей Вашего подлокотника, Авесу нужно купить у ПСР весь подлокотник за 10000, снять деталь, и починить Ваш. А это невыгодно, в случае, если такие случаи перерастут в серьезную статистикку. Потому что 10 на 11000 проданных 308-ых - это пока не статистика.
Если бы Вы у меня покупали технику, и возникла бы подобная проблема, и я понимал, что через год Вы купите у меня еще - я бы надавил на сервис, и они бы сделали это Вам за бесплатно - но это b2b, а в автомобильном бизнесе нет серьезной гарантии, что Вы сделаете повторную закупку. Так что...
Я Вам искренне сочуствую. Но в суд все-таки подавать бы не стал. ИМХО.
Знаете, проблема в том, что такова современная сервисная политика производителей - не чинить запчасть, а менять блок в сборе. Это правда, я тоже к этому отношусь негативно, хотя - мы сами требуем дешевизны приобретения продукта, поэтому бабки отбиваются на сервисе.
Попробуйте обратиться с Вашим предложением о частичном ремонте в Авес, и еще в пару официалов, мб кто-то согласится. Но, честно говоря, вряд ли. Потому что для ремонта за, например, 2000 рублей Вашего подлокотника, Авесу нужно купить у ПСР весь подлокотник за 10000, снять деталь, и починить Ваш. А это невыгодно, в случае, если такие случаи перерастут в серьезную статистикку. Потому что 10 на 11000 проданных 308-ых - это пока не статистика.
Если бы Вы у меня покупали технику, и возникла бы подобная проблема, и я понимал, что через год Вы купите у меня еще - я бы надавил на сервис, и они бы сделали это Вам за бесплатно - но это b2b, а в автомобильном бизнесе нет серьезной гарантии, что Вы сделаете повторную закупку. Так что...
Я Вам искренне сочуствую. Но в суд все-таки подавать бы не стал. ИМХО.
Езжу на Peugeot 308 1,6 Turbo 150 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Rouge Babylon (перламутр), салон Kawana Grege/Criollo + опции.
10 человек - это только на нашем форуме из 222 владельцев (из отмеченных в теме "Перепись владельцев".). Причём не у всех коробки-автоматы, где есть данный подлокотник. Речь идёт по моим подсчётам, примерно о 6-7 % форумчан. Много это или мало судить Вам. Много ещё "ждунов" и предупреждённых о хрупкости данного девайса, первопроходцами, у которых он сломался. Есть и такие, кто им вообще не пользуется и даже такие, кто подставляет пластиковые бутылки (по крайней мере двое, кто об этом писал), не доверяя штатному упору...Rouge308 писал(а):Потому что 10 на 11000 проданных 308-ых - это пока не статистика.
Почему бы дилерам, у которых есть возможность влиять на PSA, поднять вопрос о снабжении именно этой деталькой, которая ломается, а лучше сделать её металлической - цена её - копейки, а нервы портятся у всех...
RUFF, у меня данный подлокотник. Не могу сказать, что он хрупкий, по крайней мере, он не прочнее регулируемых подлокотников многих других марок.
По статистике у нас с Вами есть следующие факты: 10 форумчан с данной проблемой, и 11000 проданных только в России машин. Остальное пока предположения. Если действительно подлокотник будет ломаться у 7% машин, т. е д. б. около 800 случаев по российским машинам этого года, продавцы в России, да и в других странах, донесут это до ПСР, и производитель изменит его конструкцию через какое-то время, или с рестайлингом.
Но конкретно Вашей проблемы это все-таки не решит .
По статистике у нас с Вами есть следующие факты: 10 форумчан с данной проблемой, и 11000 проданных только в России машин. Остальное пока предположения. Если действительно подлокотник будет ломаться у 7% машин, т. е д. б. около 800 случаев по российским машинам этого года, продавцы в России, да и в других странах, донесут это до ПСР, и производитель изменит его конструкцию через какое-то время, или с рестайлингом.
Но конкретно Вашей проблемы это все-таки не решит .
Езжу на Peugeot 308 1,6 Turbo 150 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Rouge Babylon (перламутр), салон Kawana Grege/Criollo + опции.
Данный подлокотник ставят только в авто с АКПП, с ручкой их нет.
To Rouge308 11000 авто продано с АКПП?
Я говорю статистику по форуму, где 222 зарегистрированных владельцев Пежо 308, не у всех с АКПП. и из них у 10 человек сломаны подлокотники. Если предположить, что владельцев с АКПП на форуме, грубо, говоря 122 человека, то 10 поломок этого девайса - это немало. Повторюсь, многие им не пользуются или пользуются с осторожностью, т.к. знают о его хрупкости, кто то подставляет пластиковые бутылки - ноу хау. PSA, я считаю, экономят на репутации
Неужели им мало Рычанова? http://www.ng.ru/regions/2006-06-22/6_peugeot.html
или в инете много такого
http://www.autotyumen.ru/component/opti ... ic,1545.0/
Я уже готов пойти по их стопам
Геар бокс фаулт, Деполюшн систем фаулт, заводится иногда с трудом, иногда глохнет, незакрученные болты, подлокотник, скрипит как телега. Извините, что не в тему (Авес тут не при чём) - наболело...
To Rouge308 11000 авто продано с АКПП?
Я говорю статистику по форуму, где 222 зарегистрированных владельцев Пежо 308, не у всех с АКПП. и из них у 10 человек сломаны подлокотники. Если предположить, что владельцев с АКПП на форуме, грубо, говоря 122 человека, то 10 поломок этого девайса - это немало. Повторюсь, многие им не пользуются или пользуются с осторожностью, т.к. знают о его хрупкости, кто то подставляет пластиковые бутылки - ноу хау. PSA, я считаю, экономят на репутации
Неужели им мало Рычанова? http://www.ng.ru/regions/2006-06-22/6_peugeot.html
или в инете много такого
http://www.autotyumen.ru/component/opti ... ic,1545.0/
Я уже готов пойти по их стопам
Геар бокс фаулт, Деполюшн систем фаулт, заводится иногда с трудом, иногда глохнет, незакрученные болты, подлокотник, скрипит как телега. Извините, что не в тему (Авес тут не при чём) - наболело...
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
А может ее проще самому (или у какого-нибудь знакомого дяди) сделать из металла?RUFF писал(а):Вот печально известная пластиковая деталька, которая ломается
А закон о правах потребителей в данном случае действительно был нарушен. Но об этом нам представитель Авеса почему-то так ни слова и не сказал.
Лично я ничего против Авеса не имею, т.к. у меня отношения с ним складывались вполне нормально. Но вот эта политика НЕотвечания на конкретные вопросы - это видимо фирменый стиль (на соответствующем всем известном форуме тоже ответа не дождешься).
Еще одно интересное наблюдение про Авес (у других дилеров Пежо не был). Мне понравилась приемка машины на ТО, когда повреждения машины или их отсутствие заносятся в заказ-наряд, глядя на ГРЯЗНУЮ машину. Подход весьма интересный
Мои отношения с Авесом до и во время покупки складывались также хорошо, просто после продажи авто, клиент уже вряд ли интересен, да и то что мне что-то недодали, меня не сильно напрягло. Мне кажется в моём случае Авес больше отдувается за политику PSA, а те в свою очередь ушли в подполье, отдавая дилеров на растерзание, предлагая им выпутываться самостоятельно...Zhuk-Skarabey писал(а): Лично я ничего против Авеса не имею, т.к. у меня отношения с ним складывались вполне нормально.
Нарушен, если есть запись в акте приемки-передачи об отсутствии мануала. Если нет - де-юре Авес передал инструкцию по эксплуатации. Если есть - опять же де юре RUFF может применить норму права ЗЗПП в свою пользу.Zhuk-Skarabey писал(а):А закон о правах потребителей в данном случае действительно был нарушен.
Оффтоп (раз уж про подлокотник здесь низзя ): де факто - имхо, не нужна инструкция для правильного пользования подлокотником. Я езжу на ручке, и постоянно опираюсь на него - локоть лежит на нем, а предплечье работает рычагом. Положение его - от крайнего нижнего на одну позицию выше, и выдвинуто вперед. Складываю его редко - раз в неделю-две.
Езжу на Peugeot 308 1,6 Turbo 150 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Rouge Babylon (перламутр), салон Kawana Grege/Criollo + опции.
Для начала вопрос: я судился с ООО "Автоград". Как я понял из подписи, Вы "CАМЫЙ главный в АВЕС-Пежо", но Вы пишите, что:полянский писал(а):По поводу нашей ситуации со Зверобоем.Насколько я знаю суд прошел.Решение - вынесено. Вынесено в нашу пользу.
полянский писал(а): Решение - вынесено. Вынесено в нашу пользу.
Судя по ПТС, ООО "Авес+", продал мою машину ООО "Автомодуль", а затем ООО "Автомодуль" продал машину ООО "Автоград". Скажите пожалуйста какое отношение к АВЕСу имеет ООО "Автоград"?
Последний раз редактировалось ZveroBoy Чт ноя 27, 2008 19:54, всего редактировалось 2 раза.
Ой.Ну право.Как все ЭТО - скушно........У нас резина щя хорошая.И диски недорогие.Что вы всё успокоиться не хочите.Неужели Есть люди,которым в принципе интересно тратить жизнь на абсолютно пустые своры?!И неужели,если даже в итоге чел наживет 50-100 рублей он будет собой доволен и будет радостно ходить и девушка слушая его рассказ о спорах и победах над неким дилером не скажет ему - Харош уже.Займись - ДЕЛОМ!!!
CАМЫЙ главный в АВЕС-Пежо
ZveroBoy писал(а):Скажите пожалуйста какое отношение к Авесу имеет ООО "Автоград"?
to полянский: я тоже приобрел в авесе пежо308, и по ПТС я оказался пятым владельцем. Мне тоже интересен ответ на этот вопрос: какое отношение, юридическое, АВЕС имеет к ООО "Авто-град"? И почему защиту картера мне продали и установили у вас же, но от другой компании (уже от шестой, получается)? Кто дилер-то?полянский писал(а):Ой.Ну право.Как все ЭТО - скушно........У нас резина щя хорошая.И диски недорогие.Что вы всё успокоиться не хочите.Неужели Есть люди,которым в принципе интересно тратить жизнь на абсолютно пустые своры?!И неужели,если даже в итоге чел наживет 50-100 рублей он будет собой доволен и будет радостно ходить и девушка слушая его рассказ о спорах и победах над неким дилером не скажет ему - Харош уже.Займись - ДЕЛОМ!!!
Пожалуйста, ответьте по существу, без оскорблений и увода темы в сторону.
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
Вашими стараниями и стараниями Ваших сотрудников, товарищ полянский, количество людей, которым не интересно тратить жизнь на абсолютно пустые своры с Вашими автосалонами, полагаю заметно увеличилось, не в последнюю очередь, благодаря нашему форуму, который почему-то Вы с упорстовом достойным лучшего применения, ежедневно читаете. Заснуть, должно быть, хорошо помогает?полянский писал(а):Ой.Ну право.Как все ЭТО - скушно........У нас резина щя хорошая.И диски недорогие.Что вы всё успокоиться не хочите.Неужели Есть люди,которым в принципе интересно тратить жизнь на абсолютно пустые своры?!
я кого-то оскорбляю?Приношу свои абсолютно искренние извинения.Я как раз отношусь к тому типу людей,которые вполне могут сказать придурку что он-придурок,но по случаю отсутствия лицензии на глаголение истины в последней инстанции - Этого не делаю.Для администрации повторяю - я здесь для ОТПУГИВАНИЯ от данного ресурса работников АВЕСа,ибо в моём понимании наклон данного ресурса - НЕКОНСТРУКТИВЕН.Возможно - пока.Вместо взаимодействия для великой цели - взаимного удовлетворение интересов всех, идет простое мотивированное простыми банальными личными интересами ЕДИНИЦ критиканство НО....во имя его(критиканства) самого.Пока конструктива я здесь так и не нашел.И случай с Сергеем - яркое тому подтверждение.Не в укор Ему.Но!!!Подача,полностью вписывающаяся в психологию ресурса.Сначала - наезд.Кидалово,совок,............Затем разбор достаточно простой ситуации,которая в моём понимании не стоит ТАКОЙ патетики.Затем - разбор полетов,КОНСТРУКТИВНАЯ позиция руководства АВЕСа и окончание истории с увольнением менеджера.Ну и чё?Ну и чё хорошего?Ну и чё,вы все что ли теперь стали счастливей?В чём цель-то?Поорать?Понятно что самое простое - поорать и позубоскалить.
п.с.Я - нормально сплю.Водки или крепкого ликера грамм 200 и - .....нормально.
п.п.с.Вопросы юридического оформления задаются в процессе покупки авто.
п.с.Я - нормально сплю.Водки или крепкого ликера грамм 200 и - .....нормально.
п.п.с.Вопросы юридического оформления задаются в процессе покупки авто.
CАМЫЙ главный в АВЕС-Пежо
Пыжевод писал(а):и по ПТС я оказался пятым владельцем. Мне тоже интересен ответ на этот вопрос: какое отношение, юридическое, АВЕС имеет к ООО "Авто-град"?
я вот читаю и диву даюсь... а КАКАЯ лично вам РАЗНИЦА?! Если бы от количества сменившихся юридических контор менялись ходовые характеристики авто или она становилась б/у, или вы могли лишиться прав обладания авто, это один вопрос. Почему вас не волнует, что на ларьке с хлебом пишут большими буквами "КАРАВАЙ", а в чеке, пробиваемом вам - ООО "Рога и копыта". Братцы, атас - все в суд! подаем иски на хлебные ларечки!ZveroBoy писал(а):Судя по ПТС, ООО "Авес+", продал мою машину ООО "Автомодуль", а затем ООО "Автомодуль" продал машину ООО "Автоград". Скажите пожалуйста какое отношение к АВЕСу имеет ООО "Автоград"?
Сделал дело... прикрой ветками!