установка родных колпаков (штамповка)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
установка родных колпаков (штамповка)
вопрос такой - надо при установке как-то что-то совмещать, или просто от балды их поставить? в инструкции говорится про какую-то отметку, но я никаких отметок не заметил.
тотальный пофигизм
sanches и *RuSh*, спасибо, не знал про эту выемку. Вчера нашел (больше месяца проездивши с воткнутыми просто так колпаками). При перестановке колпаков сломал один из семи выступов, которым стальное кольцо крепится к колпаку. Видимо, криво приложил колпак и слишком сильно надавил. На шести вроде нормально держится (тьфу*3).
Совет народу - чем теплее, тем легче колпаки ставить. Тот, который сломал при 0, при плюс 10 ставился так легко, что я опасался, как бы он не отвалился. Колпаки у меня не родные, польские из обычных запчастей. На мой взгляд гораздо красивее родных и дешевле в разы. Сломал по собственной криворукости, пежошные колпаки устроены также.
Совет народу - чем теплее, тем легче колпаки ставить. Тот, который сломал при 0, при плюс 10 ставился так легко, что я опасался, как бы он не отвалился. Колпаки у меня не родные, польские из обычных запчастей. На мой взгляд гораздо красивее родных и дешевле в разы. Сломал по собственной криворукости, пежошные колпаки устроены также.
Рекомендую ещё дополнительно колпаки закрепить на диске пластиковыми одноразовыми стяжками для проводов. продаются в любом строительном маркете,брать надо длиной гдето 20 см. и притянуть колпак в диску в 2х местах. особенно помогает если сломан крепёж самого колпака, да и родные не сопрут)) а то при цене в 6000 за комплект вероятность этого есть.
Езжу на Ситроен Ксаре VTS 2л,180 лс, Пежо 308 ПП, Газ Соболь и Ямахе Драгстар 1100. И иногда Пыж 4007