308 на пневме!?
Модератор: Кузовщик
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
308 на пневме!?
308 пыжик супер! Но пузо терка особенно зимой ~150 см. просвета не хватает (((. Пластиковая аэродинамическая защита трещит и ломается
об лед колей. На паркетный авто 1000 000 рублей тоже не хватает
.
А вот пневма самое то!? Или нет?
Сразу скажу что не чего не знаю о ней НО идея класс сама по себе.
И если цена на пневму с гарантией 1 год в 40000-60000 рублей на 308 пыжика то экономия в 950 000 рублей
Было бы супер
.
Короче кто что знает пишем сюда
.
Будет интересно! Сам тоже буду узнавать что по чём тем более скоро подвеску перетряхивать.
P.S.
А летом на пузе 308 ещё красивей
)))...


А вот пневма самое то!? Или нет?
Сразу скажу что не чего не знаю о ней НО идея класс сама по себе.
И если цена на пневму с гарантией 1 год в 40000-60000 рублей на 308 пыжика то экономия в 950 000 рублей


Короче кто что знает пишем сюда

Будет интересно! Сам тоже буду узнавать что по чём тем более скоро подвеску перетряхивать.
P.S.
А летом на пузе 308 ещё красивей

308 Радует!
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Re: 308 на пневме!?
Это предел для 308, с парковкой беда...
Я конечно заехал но на брюхе. Хорошо что нордман назад вывозит.
Я конечно заехал но на брюхе. Хорошо что нордман назад вывозит.
308 Радует!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Дворы вообще не чистят зимой беда. О стоимости сломанного оригинального бампера вообще молчу цены космос.
. Конечно я молодой и пройти до нужного места 0,5-2,0 км от чистой парковки до цели для меня не проблема. Но часто приходится возить своих детей, бабушек, дедушек и груз тоже на себе ...не набегаешься. Вот тут 10 см и не хватает((

308 Радует!
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
arsenii111
на пневме машина будет жестче, очень жёсткой. И ездить в предельных положениях не рекомендуют, т.е. для проезда через нечищенный двор ты приподнимешься, а после придётся опускаться.
выглядеть как приора на спиленных только при стоянке, ездить тоже вредно будет.
Во всяком случае мне так рассказывали, когда катали на 308 с пневмой.
Там грубо говоря пружин как бы почти нет.
Нафиг, лучше резину повыше для зимы возьми
на пневме машина будет жестче, очень жёсткой. И ездить в предельных положениях не рекомендуют, т.е. для проезда через нечищенный двор ты приподнимешься, а после придётся опускаться.
выглядеть как приора на спиленных только при стоянке, ездить тоже вредно будет.
Во всяком случае мне так рассказывали, когда катали на 308 с пневмой.
Там грубо говоря пружин как бы почти нет.
Нафиг, лучше резину повыше для зимы возьми
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Нет, сейчас 16 накачены по максимум ...маловато будет, на 19-21 см не выйти да и цена новых колёс с Разиной тоже не дешево я за свой нордман 20 000 рублей 4 года назад отдал без дисков .poddubich писал(а):пневма по нынешним ценам будет от 150000arsenii111 писал(а):И если цена на пневму с гарантией 1 год в 40000-60000 рублей
какой размер колес стоит? может в эту сторону смотреть
308 Радует!
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Как раз то что нужно. У меня сейчас 308 тоже дубовый на максимально накаченных колёсах. Да при -20 -30 мороза . Привык зато не тошнитMadElvis писал(а):arsenii111
на пневме машина будет жестче, очень жёсткой. И ездить в предельных положениях не рекомендуют, т.е. для проезда через нечищенный двор ты приподнимешься, а после придётся опускаться.
выглядеть как приора на спиленных только при стоянке, ездить тоже вредно будет.
Во всяком случае мне так рассказывали, когда катали на 308 с пневмой.
Там грубо говоря пружин как бы почти нет.
Нафиг, лучше резину повыше для зимы возьми

308 Радует!
arsenii111
смысл не в максимально накачать, а взять повыше резину
у меня 215/60/16, машина мягкая, валкая немного, зато хоть на 1см, но выше
ещё как вариант, можно железную защиту убрать, будет +2-3 см, но тогда надо будет аккуратнее с брюхом проползать, а не на пролом переть.
про надежность и эксплуатацию фиг знает, человек себе сам всё делал, бюджет вышел чуть меньше 50к, про режимы как мне рассказали я уже писал.
А чтобы и мягко и можно было регулировать просвет, то это надо уже гидропневму, как на С5, в принципе можешь оттуда систему спереть полностью, хоть и не бюджетно будет, или вообще купить просто С5 сарай с гидропневмой
смысл не в максимально накачать, а взять повыше резину
у меня 215/60/16, машина мягкая, валкая немного, зато хоть на 1см, но выше
ещё как вариант, можно железную защиту убрать, будет +2-3 см, но тогда надо будет аккуратнее с брюхом проползать, а не на пролом переть.
про надежность и эксплуатацию фиг знает, человек себе сам всё делал, бюджет вышел чуть меньше 50к, про режимы как мне рассказали я уже писал.
А чтобы и мягко и можно было регулировать просвет, то это надо уже гидропневму, как на С5, в принципе можешь оттуда систему спереть полностью, хоть и не бюджетно будет, или вообще купить просто С5 сарай с гидропневмой
Последний раз редактировалось MadElvis Сб фев 04, 2017 19:58, всего редактировалось 1 раз.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Не, не было. У них применялась только уникальная гидропневматическая/пневмогидравлическая подвеска — Hydractive. Такой больше нигде не было. Ещё на редком Порше-959. Больше ни на чём.kostet писал(а):MadElvis а на чистой пневме с5 были? Там мне кажется гидро и пневмогидро. На гидро сферы на 60тыщь кажись
про неё самую и говорюRed Carrot писал(а):Не, не было. У них применялась только уникальная гидропневматическая/пневмогидравлическая подвеска — Hydractive. Такой больше нигде не было. Ещё на редком Порше-959. Больше ни на чём.kostet писал(а):MadElvis а на чистой пневме с5 были? Там мне кажется гидро и пневмогидро. На гидро сферы на 60тыщь кажись
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Нашему клубу скоро 10 лет !!! Может у кого-то есть реальный опыт???
Нас в клубе 15 000 прошлых, настоящих и будущих владельцев Пежо 308.
Отзовитесь!?
А от с5 новая дорого а б.у. Х. З.
И сам с5 дорого стоит на пневме мой год 700-900 т.р.
А за мой реально 350 т.р. давали после аварии....
Нива урбан 5 дверей 300 000 рублей надо добавить ( сигнализация шумка и т.д.)
Круто 😎 конечно везде проедет но мне не надо по городу.
Пневму дешевле поставить.
Ну и как игрушка класс 👍 на светофоре встать на цыпочки и посмотреть на паркетник сверху в низ
.
Шучу конечно)))
Нас в клубе 15 000 прошлых, настоящих и будущих владельцев Пежо 308.
Отзовитесь!?
А от с5 новая дорого а б.у. Х. З.
И сам с5 дорого стоит на пневме мой год 700-900 т.р.
А за мой реально 350 т.р. давали после аварии....
Нива урбан 5 дверей 300 000 рублей надо добавить ( сигнализация шумка и т.д.)
Круто 😎 конечно везде проедет но мне не надо по городу.
Пневму дешевле поставить.
Ну и как игрушка класс 👍 на светофоре встать на цыпочки и посмотреть на паркетник сверху в низ

Шучу конечно)))
308 Радует!
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Red Carrot писал(а):У меня эта тема тоже свербела долго — поставить Гидрактив на ДС4. Пару лет бродили эти дрожжи, но потом я таки похерил эту затею.
Если кто-то сделает — памятник ему.

Тут по деньгам всё сходиться 308 за копейки продавать и в кредит на таз пересаживаться не вариант. В 308 вложиться и ещё 4 года ездить

308 Радует!