26.01.17 есть кто возьмется продиагностировать пежо 308 2009
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Sirius01
Есть такое правило: "не мешай машине работать, хороший стук сам вылезет". Пишете про МСК, телезагузки... Господи, подумал я, мне то что делать?! Машина 2008г (езжу с 2009), никаких серьезных вмешательств в двигатель не было, колпачки не менял, проводка, уль родные, ГБЦ тоже, машина тянет как новая... Что за стремление купив сразу лезть что то апгрейдить?
По посту: Есть заведомый авторитет среди недилерских спеццентров - Масяня ака psrservice (Рома "эмигрировал" в другую область). Все остальное Лион, Панин, Яуза, Поморка и пр. - для проведения регулярных профилактических работ.
Можно отогнать к ним машину на диагностику и решать...
Есть такое правило: "не мешай машине работать, хороший стук сам вылезет". Пишете про МСК, телезагузки... Господи, подумал я, мне то что делать?! Машина 2008г (езжу с 2009), никаких серьезных вмешательств в двигатель не было, колпачки не менял, проводка, уль родные, ГБЦ тоже, машина тянет как новая... Что за стремление купив сразу лезть что то апгрейдить?
По посту: Есть заведомый авторитет среди недилерских спеццентров - Масяня ака psrservice (Рома "эмигрировал" в другую область). Все остальное Лион, Панин, Яуза, Поморка и пр. - для проведения регулярных профилактических работ.
Можно отогнать к ним машину на диагностику и решать...
Приказа верить в чудеса не поступало...
Прихожу я в сервис официальный Энви моторс.kostet писал(а):PapiRus он просто по своей судит
Вопрос задают:
- МСК меняли?
- Нет.
- Тогда надо менять.
- Но у меня вроде нет выхлопа.
- Пробег 100 000 - Надо менять - чудес не бывает.
Однако на форуме тут у каждого второго чудесная машина. Виртуальная.
Про течь масляного фильтра такая же история(хотя у меня не течёт вроде). Профильный автосервис заменил прокладку масляного фильтра у 95% авто.
Sirius01
Раньше ОД говорили что масложор - норма! Растут, молодцы! Ещё лет 10 и выхлоп начнут смотреть.
Сегодня была машины с пробегом 136ткм. Масло доливает 1 литр на 10ткм, нужно МСК менять?
А продку под корпусом масляного фильтра на каком пробеге менять? Не может же быть чтобы смотрели течет там или нет...
Раньше ОД говорили что масложор - норма! Растут, молодцы! Ещё лет 10 и выхлоп начнут смотреть.
Сегодня была машины с пробегом 136ткм. Масло доливает 1 литр на 10ткм, нужно МСК менять?
А продку под корпусом масляного фильтра на каком пробеге менять? Не может же быть чтобы смотрели течет там или нет...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Это стоит рублей 200 и несколько часов работы. Либо, если самому влом заниматься - то вам к Viento, он поставит б/у промытый радиатор гораздо дешевле, чем за 8 тыщ.И.Баш писал(а):все отлично! всем спасибо! машину взяли что первую скидывали. На поморке проверили-все гуд, сервис этот и сотрудники - отличные ребята
ТОлько печка не дует горячим, елееле теплым дует. Там же сказали что это стоит 8-30тыщ, эту сумму собственно и сторговали
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... _899889611
вот эту, еще висит)
я так понимаю моя проблема, вернее машинки - не редкий и вполне излечимый случай? почему это происходит? не по тому кругу гоняет радиатор - тогда бы она перегревалась. а температура на 90 как вкопанная
И еще, прошу прошения за оффтоп: мы ее взяли с 110тыщ пробега, нам посоветовали до 120 уже заменить цепь-вы придерживаетесь этого мнения, господа?
вот эту, еще висит)
я так понимаю моя проблема, вернее машинки - не редкий и вполне излечимый случай? почему это происходит? не по тому кругу гоняет радиатор - тогда бы она перегревалась. а температура на 90 как вкопанная
И еще, прошу прошения за оффтоп: мы ее взяли с 110тыщ пробега, нам посоветовали до 120 уже заменить цепь-вы придерживаетесь этого мнения, господа?
И.Баш
забит радиатор печки.
Не слушать тех, кто советует просто так на 120ткм менять цепь!
На фото нет зимней заслонки бампера - лучше купить и поставить, или у старого владельца спросить - мог забыть отдать.
забит радиатор печки.
Не слушать тех, кто советует просто так на 120ткм менять цепь!
На фото нет зимней заслонки бампера - лучше купить и поставить, или у старого владельца спросить - мог забыть отдать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Вам ещё много чего предстоит понять.И.Баш писал(а):https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... _899889611
вот эту, еще висит)
я так понимаю моя проблема, вернее машинки - не редкий и вполне излечимый случай? почему это происходит?
Понять надо одну вещь - это Пежо.
Поэтому да, вам надо лезть в двигатель и обследовать его.
Поменять масло полностью, засечь уровень, и следить, сколько ушло за 1000км.
Хорошо бы залить чистящую жидкость Ситроен-Пежо в бак, чтоб почистить систему.
Ещё вам надо лезть в багажнике в область задних фонарей, смотреть состояние шифек проводки. И не льётся ли у вас вода в салон с вентялиционного клапана под фарами.
Ещё нужно сделать "крылышки" под боковыми зеркалами, чтоб стёкла меньше забрызгивались грязью и не мешали обзору.
И по печке - это в профильные сервис-центры, им знакомо.
И коробку тоже можно специалисту показать для профилактики.
Мои знания не охватывают всех проблем Пежо.kostet писал(а):Sirius01 а че не написал что снять поддон коробки и протянуть гидроблок, поменять клапана и тп и тп. Напиши сразу: НУ ТЫ ПОПАЛ ПАРЕНЬ! Так не легче?
Тьфу-тьфу, проблем с печкой не испытываю. Наоборот, люди отмечают, что мой авто быстро прогревается.
И честно говоря, проблем с прогревом двигателя EP6, тоже не замечаю. Как и с зажиганием в морозы.
То, чем в общем пугали владельцы EP6.
Хотя с утра завожу машину заранее.
А новому владельцу Пежо я тут сообщаю, что да, ему надо найти и подружиться с хорошим профильным сервисом Ситроен-Пежо.
Для начала провести максимальное обследование машины на протечки. Ибо у Пежо жидкости всякие из всяких мест вытекать могут.
Потом, с этим сервисом довести машину до ума, тысяч за 50 и более.
Чуть-чуть привыкнуть, и начинать получать удовольствие от управления.
С тех пор, как я привёл в порядок подвеску, я с удовольствием езжу по левой полосе 120км/ч.
После этого был пассажиром в Кашкае и рестайлинговой Альмере, и понял, что они хуже по удобству, шумнее.
Хотя у Кашкая по ощущениям такая же подвеска как у Пежо.
Пежо надо холить и лелеять, прощать недостатки, дружить с сервис-менами, выбирать лучших.
Но это уже другая история....