Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Чт янв 05, 2017 7:58
проверимVladimirAl писал(а):maximusA33
Так, на всякий случай. Подрулевой работает (все функции выполняет) габариты, повороты, щетки?
Был случай - ошибка по ДПКВ и рассогласованию фаз.
Проблема была в проводе (какой-то умник что-то долго искал шилом в CAN - шине подрулевой-BSI) - обрыв в линии CAN Low.
maximusA33
Сообщение Goliaf » Вт янв 10, 2017 13:56
Goliaf
fibler
Сообщение Viento » Чт янв 19, 2017 18:56
Звонили по поводу ДС4.
Пропуски на холодную. Ошибки Р0136 и Р0138.
Уже много перепробовали - не помогает. Сейчас машину отдали ОД.
Пробег 60ткм. Что уже делали:
Катушки местами меняли, свечи новые, форсунки новые.
Меняли уже цепь, 2 гидрокомпенсатора (стучали, после замены стук пропал), ТНВД.
Заправляются на ВР 95м, на свечах, говорят, есть коронка, но уверены в их работоспособности. Когда поставили новые свечи проблема не ушла.
Я машину не видел.
Понятно что свечи смотреть и впускные клапана. Ну давление в нам не глянуть.
Что еще может быть?
Viento
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Пт янв 20, 2017 12:59
Когда сам посмотришь, то найдешь причину. Может не понятно обьяснили. При таких ошибках, большинство владельцев обходилось заменой катушки, редко форсунка. Вообщем может владелец чето напутал, когда тебе звонил. Опять же ошибка на нижний кислородник, а про него тебе не слова не сказали.
Valera2010
Сообщение Viento » Пт янв 20, 2017 17:15
Не, там не владелец звонил, а человек знающий машины.
Viento
Завелась и заглохла машинка
Сообщение Леха 2555 » Сб янв 21, 2017 10:52
Леха 2555
Сообщение Diskys » Сб янв 21, 2017 11:38
Линейная система с тремя неизвестными имеет несколько способов решения. Найти решение системы можно с помощью правила Кремера через определители, методом Гаусса или используя простой способ подстановки. Метод подстановки является основным для решения систем линейных уравнений небольшого порядка. Он заключается в поочередном выражении из каждого уравнения системы одной неизвестной переменной, подстановки ее в следующее уравнение и упрощение получаемых выражений.
Diskys
Сообщение Viento » Сб янв 21, 2017 12:15
Думаю, что Вы попытались ещё раз завести, но, почему-то, умалчиваете об этом. А нужно подробно расписывать что да как. Как АКБ проживает, сколько ей лет и пр. Пробег машины, стояла долго или нет и пр и пр и пр..ю
Viento
John Woo
Сообщение poddubich » Вс янв 29, 2017 19:31
это какой силы удар нужно что бы перебило провода на двигатель (идушие с левой стороны авто)от удара в правую фаруJohn Woo писал(а):Был удар в правую фару. Загорелась герлянда ошибок. Я так понимаю, где-то перебило провода?

проверяйте все колодки, не контакт похоже
poddubich
Сергей_62
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Пн янв 30, 2017 12:03
приветСергей_62 писал(а):Пежо 308 2010 год. МКП 120 л.с. бензин
Горит знак ABS, не работает АБС, не работает спидометр, горит STOP(как при поднятом ручнике) вентилятор включается через 2 сек. после зажигания(ав. режим) коды диагн. P0500 v0121 B2AAA
чем читали ошибки?
maximusA33
Сообщение Сергей_62 » Пн янв 30, 2017 12:14
может, с датчиками проблема? где они таи, на коробке, на колесах?
Vin z8t4c5fs0am015705
или шина? Несколько раз всё восстанавливалось сразу, только чек оставался гореть...Потом опять.
Сергей_62
Сообщение Сергей_62 » Пн янв 30, 2017 12:14
может, с датчиками проблема? где они таи, на коробке, на колесах?
Vin z8t4c5fs0am015705
или шина? Несколько раз всё восстанавливалось сразу, только чек оставался гореть...Потом опять.
Сергей_62
yrk
Сергей_62
Сообщение stasbes » Пт мар 24, 2017 11:44
308 sw 2010г 120л.с. мкпп
перечитал весь форум, но может нашлось решение за это время.
выдало четыре ошибки: р0014, р1336, р1339,р1340
проверил свечи и катушки, на 2ом цилиндре катушка была в нагаре, почистил, свечи менял 3-4 месяца назад , даже 10000 не прошли, вент орет на холодную пока клему не скинешь, машина не тянет вообщем все как у всех
Может кто то обошелся малыми потерями
ОД вразумительных ответов не дает, у них одно-все под замену!!!
И странный звук как будто тикают часы у переднего правого крыла, уже давно
все диагносты говорят по разному , обошел сто 5-6 уже наверное
Менял прокладку клапанной крышки, смотрели распреды, все норм, износа нет
stasbes
stasbes
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума