26.01.17 есть кто возьмется продиагностировать пежо 308 2009
Модератор: Кузовщик
+100500andrekio писал(а):мешалка весчь
А чего там учится? Главное это левую ногу привязать, что бы не продавить пол в поиске педали сцепления. Но это не самое страшное. Страшно, когда перед остановкой, подкатывая потихоньку к светофору, пытаешься перейти на нейтралку, и со всей дури бьешь левой ногой по огромной педали тормоза. Вот это ужас!!! Но ничего, через три дня все становится нормально.kostet писал(а):У меня знакомый щас учит жену на автомате ездить, привыкла на мешалке
Пусть в Москве пол дня покатается - развыкнет быстро и при упоминании мкпп будет тянуться к сковородке.kostet писал(а):У меня знакомый щас учит жену на автомате ездить, привыкла на мешалке
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
artyomovm
А она много по пробкам катается?
А она много по пробкам катается?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Может и нормальная, некоторые форумчане хвалят, некоторые не очень ...MadElvis писал(а):По сервисам Поморка вроде бы по отзывам нормальная, но особо её не знаю
laleksss писал(а):Янв 21, 2016 19:11
Сегодня был в вашем сервисе с заменой ГТЦ, вакуумника, трубок от ГТЦ к ЕСП, самого блока ЕСП и прокачкой. Место приятное, персонал хороший (на самом деле хороший!!!), цены более чем адекватные, слесарка сделана на 5+, плюс бесплатно поставили на место оторванную заднюю защиту днища.
Из минусов - прокачка тормозов педаль так и не стала нормальной, схватывает на половине хода, адекватное торможение ближе к концу. Завтра поеду в другой сервис что бы перепрокачать. Претензий никаких - запчасти были моими, Б/У, так что может быть косяк в самом ГТЦ, потому отпишусь завтра более подробно
Кстати, передайте электрику вашему, что оживить систему ЕСП таки удалось - на будущее - это возможно! )))_________________
laleksss писал(а):Собственно заехал в Фаворит, тормоза прокачали, стало всё равно не так, как было, но лучше - педаль схватывает ближе к началу. Так что ребят, подумайте, как лучше прокачивать тормозную систему - это жизнь же
Ну а вот и ответ от Поморки:laleksss писал(а):Дополню всё отзыв, ладно, прокачать тормоза у вас не было возможности, верю. Но кто помешал поставить защитный кожух на блок АБС/ЕСП, который на нём стоял изначально? А если бы я сам не полез разбирать пол машины?
_________________
Может быть по новому адресу и работают по новому ...PMRK писал(а):Дорогой Клиент! Мы всегда стремимся стать ближе к тебе. Теперь у тебя есть возможность выбрать куда приехать на ремонт. Наш новый Техцентр находится по адресу: Зеленый Проспект дом 3, строение 5..........

решать конечно вам
+79161346492
Кузовщик
Видимо , чтобы улучшить ситуацию , laleksss недавно стал их сотрудником
https://www.drive2.ru/b/462287740826813294/
Видимо , чтобы улучшить ситуацию , laleksss недавно стал их сотрудником

https://www.drive2.ru/b/462287740826813294/
Franky
Улучшаю ) Теперь с тормозами всё отлично
))
Кузовщик
Такое было к сожалению, да
И.Баш
Мне наберите, могу с вами поездить, поподбирать. +79262736060
Есть знание 308, толщиномер, диагностика
Улучшаю ) Теперь с тормозами всё отлично

Кузовщик
Такое было к сожалению, да

И.Баш
Мне наберите, могу с вами поездить, поподбирать. +79262736060
Есть знание 308, толщиномер, диагностика

Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
И.Баш
Если ещё не купили.
То, в салоне брать авто не надо, или очень дёшево, чтоб вкладывать потом.
Брать у частника с сервисной книжкой, в которой были бы записи о замене МСК (на всех авто надо проводить), о замене проводки задних фонарей, замена руля по гарантии, телезагрузка двигателя.
Если этого нет, сбрасывать цену, потому что вам надо будет это делать.
Вести в сервис и поднимать, смотреть течи масла, из масляного фильтра в частности. Состояние ходовой: шаровые опоры, ступичные подшипники, сайлентблоки.
Шум генератора и шкифов.
Обязательное считывание ошибок двигателя.
И просто его надо слушать, наблюдать, на холодную!
Смотреть и нюхать выхлопы.
И сервис лучше профильный. Например, Лион-авто на Ярославке.
В обычных сервисах могут от Пежо просто отмахнуться или не разобраться в его болячках.
Смотреть на затёртость стекла. Если сильно затёрто, надо будет менять.
На затёртость фар. Тут они очень прозрачные для пробега 110т. И чтоб прозрачность фар была одинакова.
У этого объявления нет фото салона, надо смотреть на просиженность сидений, затёртость педалей, кнопок, руля, чтоб пробегу соответствовали примерно.
На фото нет колпаков у двух задних колёс, спросить, куда они делись.
Лаковое покрытие не должно быть новым. Краски не должно наблюдаться на резинках и прокладках кузова, фарах.
И да, не покупайте Пежо на последние деньги, оставьте тысяч 50 на обслуживание в ближайшие полгода. Вероятность того, что вам продадут полностью обслуженное Пежо, мала. А обслуживать там есть что.
Если нет возможности перед покупкой отвезти машину в сервис. Тогда постарайтесь сбросить цену, смотрите по кузову и двигателю. После покупки езжайте в сервис-центр и доводите авто до ума за тысяч 50-100.
И покупка 308 для блондинки... Тогда ей надо иметь друга, который ей в последствие помогал разбираться в авто. К Пежо надо привыкать, это как минимум.
В 308 есть несколько женственный дизайн внешний, но больше ничего женского там нет.
Если ещё не купили.
То, в салоне брать авто не надо, или очень дёшево, чтоб вкладывать потом.
Брать у частника с сервисной книжкой, в которой были бы записи о замене МСК (на всех авто надо проводить), о замене проводки задних фонарей, замена руля по гарантии, телезагрузка двигателя.
Если этого нет, сбрасывать цену, потому что вам надо будет это делать.
Вести в сервис и поднимать, смотреть течи масла, из масляного фильтра в частности. Состояние ходовой: шаровые опоры, ступичные подшипники, сайлентблоки.
Шум генератора и шкифов.
Обязательное считывание ошибок двигателя.
И просто его надо слушать, наблюдать, на холодную!
Смотреть и нюхать выхлопы.
И сервис лучше профильный. Например, Лион-авто на Ярославке.
В обычных сервисах могут от Пежо просто отмахнуться или не разобраться в его болячках.
Смотреть на затёртость стекла. Если сильно затёрто, надо будет менять.
На затёртость фар. Тут они очень прозрачные для пробега 110т. И чтоб прозрачность фар была одинакова.
У этого объявления нет фото салона, надо смотреть на просиженность сидений, затёртость педалей, кнопок, руля, чтоб пробегу соответствовали примерно.
На фото нет колпаков у двух задних колёс, спросить, куда они делись.
Лаковое покрытие не должно быть новым. Краски не должно наблюдаться на резинках и прокладках кузова, фарах.
И да, не покупайте Пежо на последние деньги, оставьте тысяч 50 на обслуживание в ближайшие полгода. Вероятность того, что вам продадут полностью обслуженное Пежо, мала. А обслуживать там есть что.
Если нет возможности перед покупкой отвезти машину в сервис. Тогда постарайтесь сбросить цену, смотрите по кузову и двигателю. После покупки езжайте в сервис-центр и доводите авто до ума за тысяч 50-100.
И покупка 308 для блондинки... Тогда ей надо иметь друга, который ей в последствие помогал разбираться в авто. К Пежо надо привыкать, это как минимум.
В 308 есть несколько женственный дизайн внешний, но больше ничего женского там нет.
Последний раз редактировалось Sirius01 Вт янв 31, 2017 14:47, всего редактировалось 3 раза.