Троит и глохнет двигатель при старте
Модератор: Кузовщик
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2017 14:09
Троит и глохнет двигатель при старте
Доброго времени суток!
Пежо 308 1,6 бенз АКПП. Машина 2010 г.в. После покупки год назад началась такая штука, как нет тяги и плавание оборотов после старта в течении секунд 10-15 т.е. я давлю на газ, а машина дергается, троит и не едет (пару раз чуть в аварию не попал). Потом проблема стала круче т.к. троить начала не через раз, а каждый раз при старте, особенно после того как чуть-чуть постоит и остынет (зимой этой началось), причем обороты так долбят, что машина глохнет. Но как-только глушишь, а потом заводишь, все нормально работает. Тачка писала с самого начала antipollution system faulty иногда, теперь постоянно пишет.
Возил на комп, сказали, что слишком обогащенная смесь и причин много. Спросил у знакомых и мне сказали, что такая же проблема у еще 2-их владельцев данного экземпляра. Это значит, что проблема, не в фильтрах, свечах и т.п. Это скорее всего датчики какие-то.
Когда в РБ грянул мороз машина не завелась т.е. стартер маслал, как дурной, но зажигания не было. Думаю, что эти самые датчики и отказали от мороза. У кого такое было? Хэлп!)
Что делать? В чем проблема?
Пежо 308 1,6 бенз АКПП. Машина 2010 г.в. После покупки год назад началась такая штука, как нет тяги и плавание оборотов после старта в течении секунд 10-15 т.е. я давлю на газ, а машина дергается, троит и не едет (пару раз чуть в аварию не попал). Потом проблема стала круче т.к. троить начала не через раз, а каждый раз при старте, особенно после того как чуть-чуть постоит и остынет (зимой этой началось), причем обороты так долбят, что машина глохнет. Но как-только глушишь, а потом заводишь, все нормально работает. Тачка писала с самого начала antipollution system faulty иногда, теперь постоянно пишет.
Возил на комп, сказали, что слишком обогащенная смесь и причин много. Спросил у знакомых и мне сказали, что такая же проблема у еще 2-их владельцев данного экземпляра. Это значит, что проблема, не в фильтрах, свечах и т.п. Это скорее всего датчики какие-то.
Когда в РБ грянул мороз машина не завелась т.е. стартер маслал, как дурной, но зажигания не было. Думаю, что эти самые датчики и отказали от мороза. У кого такое было? Хэлп!)
Что делать? В чем проблема?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Re: Троит и глохнет двигатель при старте
Морозы в РБ кончились.Роман_1987 писал(а):Доброго времени суток!
Пежо 308 1,6 бенз АКПП. Машина 2010 г.в. После покупки год назад началась такая штука, как нет тяги и плавание оборотов после старта в течении секунд 10-15 т.е. я давлю на газ, а машина дергается, троит и не едет (пару раз чуть в аварию не попал). Потом проблема стала круче т.к. троить начала не через раз, а каждый раз при старте, особенно после того как чуть-чуть постоит и остынет (зимой этой началось), причем обороты так долбят, что машина глохнет. Но как-только глушишь, а потом заводишь, все нормально работает. Тачка писала с самого начала antipollution system faulty иногда, теперь постоянно пишет.
Возил на комп, сказали, что слишком обогащенная смесь и причин много. Спросил у знакомых и мне сказали, что такая же проблема у еще 2-их владельцев данного экземпляра. Это значит, что проблема, не в фильтрах, свечах и т.п. Это скорее всего датчики какие-то.
Поищите поиском по форуму по словам "утренний расколбас" или "дергает" , "глохнет" по утрам.
Когда в РБ грянул мороз машина не завелась т.е. стартер маслал, как дурной, но зажигания не было. Думаю, что эти самые датчики и отказали от мороза. У кого такое было? Хэлп!)
Что делать? В чем проблема?
Город?
Что сейчас?
Один знакомый на 308 завелся после морозов прокалив свечи.
В РБ бенз далеко не айс.
Ошибка по богатой смеси может быть из за него.
Льете , надеюсь 95 - 98, а то экономных там много.....
Обороты плавают на холодную у многих. Это не симптом поломки.
Я так езжу 3й год.
Плавают и дергает особенно часто при высокой влажности и температуре около 0+10
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2017 14:09
пишет: antipollution system faultymaximusA33 писал(а):Роман_1987
то есть вы целый год ездили с такими симптомами в виде antipollution system faulty? Комп какие именно ошибки показал? В каком виде пишутся ошибки можете погуглить, когда будут кода ошибок, и тогда продолжать будем
Какой код конкретно мне ничего не говорили. Сказали, что слишком обогащенная смесь. Потом спросили когда менял свечи и воздушный фильтр. Сказали, что для начала нужно их поменять. Меня такой ответ не устроил т.к. такая фигня на еще на 2 машинах обнаружилась. Значит не свечи и фильтра, а ошибка системная. Поэтому и спрашиваю тут, в надежде найти у кого такое было. Гадать не хочу, мне проще завезти на 2 дня в сервисный центр и они мне все скажут. Но скажут ли они точно не знаю, а денег это стоит больших.
На счет кода ошибок. Как можно узнать? Знаю, что в разных машинах можно ключ как-то поворачивать, потом кнопки нажимать разные и код вылазит. Тут так же?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
нужен сканер РР который укажет какие ошибки у вас на сегодня, потом будет ясно что и в какой последовательности вылечить ваш авто, вот в такой форме должны прочитаться ваши ошибки http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=13120
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2017 14:09
Re: Троит и глохнет двигатель при старте
Слуцк город. Сейчас разбираюсь с аккумулятором, не пробовал заводить. Но когда в гараже при плюсе стояла, пробовал зарядить АК и она завелась, но не сразу. Потом АК сел опять и я так и не попробовал (короче отдельная история).yrk писал(а):Морозы в РБ кончились.Роман_1987 писал(а):Доброго времени суток!
Пежо 308 1,6 бенз АКПП. Машина 2010 г.в. После покупки год назад началась такая штука, как нет тяги и плавание оборотов после старта в течении секунд 10-15 т.е. я давлю на газ, а машина дергается, троит и не едет (пару раз чуть в аварию не попал). Потом проблема стала круче т.к. троить начала не через раз, а каждый раз при старте, особенно после того как чуть-чуть постоит и остынет (зимой этой началось), причем обороты так долбят, что машина глохнет. Но как-только глушишь, а потом заводишь, все нормально работает. Тачка писала с самого начала antipollution system faulty иногда, теперь постоянно пишет.
Возил на комп, сказали, что слишком обогащенная смесь и причин много. Спросил у знакомых и мне сказали, что такая же проблема у еще 2-их владельцев данного экземпляра. Это значит, что проблема, не в фильтрах, свечах и т.п. Это скорее всего датчики какие-то.
Поищите поиском по форуму по словам "утренний расколбас" или "дергает" , "глохнет" по утрам.
Когда в РБ грянул мороз машина не завелась т.е. стартер маслал, как дурной, но зажигания не было. Думаю, что эти самые датчики и отказали от мороза. У кого такое было? Хэлп!)
Что делать? В чем проблема?
Город?
Что сейчас?
Один знакомый на 308 завелся после морозов прокалив свечи.
В РБ бенз далеко не айс.
Ошибка по богатой смеси может быть из за него.
Льете , надеюсь 95 - 98, а то экономных там много.....
Обороты плавают на холодную у многих. Это не симптом поломки.
Я так езжу 3й год.
Плавают и дергает особенно часто при высокой влажности и температуре около 0+10
Сейчас ошибку эту показывает всегда, при любом бензине (лью только 95).
Обороты не то что плавают, а держатся на минимуме машина трясется, а при нажатии на газ не едет вообще, только дергается. Когда газ в пол, она как бы прорывает и начинает ехать.
У Вас есть ошибки.
Надпись на дисплее у Вас означает примерно следующее
Внимание - неисправность - надо в сервис.
Она появляется примерно при 20 разных видах неисправностей и о их характере ничего не говорит.
Надо читать конкретные коды сканером.
По симптомам (отсутствие тяги) возможно сдохли клапана фаз.
Не завелась в мороз скорее совпадение-был дохлый аккум. В мороз умер.
Надпись на дисплее у Вас означает примерно следующее
Внимание - неисправность - надо в сервис.
Она появляется примерно при 20 разных видах неисправностей и о их характере ничего не говорит.
Надо читать конкретные коды сканером.
По симптомам (отсутствие тяги) возможно сдохли клапана фаз.
Не завелась в мороз скорее совпадение-был дохлый аккум. В мороз умер.
Роман_1987
Если заведете, то прогрейте до 90 гр, а потом прогазуйтесь - минут 10 подержите обороты 2500-3000
Если заведете, то прогрейте до 90 гр, а потом прогазуйтесь - минут 10 подержите обороты 2500-3000
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Тут один чел (на форуме), перелопатил все что можно и не можно, менял ГБЦ, проблема не уходила. А оказалось в итоге, что был подсос воздуха. Может быть и у тебя тоже самое - на холостых колбасит, а на рабочих оборотах работает нормально. Похоже на подсос. Ну а вообще надо все по порядку - компрессия, свечи, катушки зажигания.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
если подсос, то двигатель должен в аварийный режим падать и карлосон, но об этом не пишет автор.СЭМ писал(а):Тут один чел (на форуме), перелопатил все что можно и не можно, менял ГБЦ, проблема не уходила. А оказалось в итоге, что был подсос воздуха. Может быть и у тебя тоже самое - на холостых колбасит, а на рабочих оборотах работает нормально. Похоже на подсос. Ну а вообще надо все по порядку - компрессия, свечи, катушки зажигания.
Где ж нормально. Машина не едет -тупит.СЭМ писал(а):Тут один чел (на форуме), перелопатил все что можно и не можно, менял ГБЦ, проблема не уходила. А оказалось в итоге, что был подсос воздуха. Может быть и у тебя тоже самое - на холостых колбасит, а на рабочих оборотах работает нормально. Похоже на подсос. Ну а вообще надо все по порядку - компрессия, свечи, катушки зажигания.
Всем привет! На моем 308 с атмо ep6, пробегом 131000 км появилась проблема: в дороге сначала редкие пропуски зажигания, потом более частые, через время поплыли холостые, двигатель троил, глох.
Подключил сканер: ошибки p0313, p1338.
Пропуски зажигания. Поменял свечи на старый комплект - ошибки повторились. Перекидыванием катушек определен отказ: 1 катушка умерла. Заказал новую - bosch, поставил - всё заработало.
P.S. свечи NGK после 33000 были в хорошем состоянии, ввернул пока обратно.
Подключил сканер: ошибки p0313, p1338.
Пропуски зажигания. Поменял свечи на старый комплект - ошибки повторились. Перекидыванием катушек определен отказ: 1 катушка умерла. Заказал новую - bosch, поставил - всё заработало.
P.S. свечи NGK после 33000 были в хорошем состоянии, ввернул пока обратно.